Ранним утром у домика Копатыча собрались почти все смешарики.
- Всю ночь сегодня не спала, - жаловалась Нюша Барашу. – Какая-то пчела жужжала за окном.
- Я тоже не спал, – ответил Бараш. – Меня пчела вдохновила на стих:
Пчела жужжала.
Она сбежала,
Чтоб своё жало…
А дальше я не закончил, пчела так жужжала, что пришлось спрятаться под одеяло, чтоб меня не покусала.
- Откуда в сентябре пчёлы? И где Копатыч? – ворчал Лосяш. – Копатыч, ты ульи закрыл на зиму?
- Действительно, где Копатыч? – подхватила Совунья. – Уже вторую ночь пчёлы жужжат.
Да, уже две ночи пчёлы вели себя странно. Днём их никто не видел и не слышал, а ночами они вились вокруг домиков, жалобно жужжали и никому не давали спать. Даже Копатычу. Копатыч первым и начал расследование. Он-то знал, что подготовил ульи к зиме, и его пчёлы должны были нежиться в своих тёплых домиках. Может, это какой-то залётный улей? Вот Копатыч ни свет ни заря и отправился на свою пасеку. Ульи стояли на месте. Но вот крыши пчелиных домиков были слегка сдвинуты, а пчелы либо устало ползали вокруг, либо старались забиться под кору деревьев, росших неподалёку.
- Укуси меня пчела! Кто ж пчел разбудил?
Копатыч поправил ульи, собрал пчёл и в задумчивости отправился домой, где его уже поджидали другие смешарики.
- Тут дело нечисто, – в задумчивости сказал Пин, услышав рассказ Копатыча.
- Срочно нужно провести расследование! – закричал Крош.
- И наказать вредителей, – добавил Ёжик.
- Ну давайте проведем, - согласился Кар-Карыч.
Итак, смешарики решили провести расследование и выяснить, кто мешает пчёлам спать.
Мирные жители – мирные жители, честные смешарики.
Почтальон – почтальон.
Мафия – злоумышленники.
Дон мафии – вождь злоумышленников.
Маньяк - привидение.
Казнь – отправить в погреб к Копатычу.
Ночной выстрел – покусали пчёлы или испугало привидение.
Хочешь стать участником, заполни форму.
Основные персонажи
- Крош — весёлый неунывающий кролик. Любит активно проводить время и совершать полезные дела. Активно занимается спортом и играет. Никак не может усидеть на месте, постоянно прыгает и что-то делает.
- Ёжик — спокойный рассудительный ёж. Собирает множество коллекций и очень бережно за ними ухаживает. Не очень спортивный, хотя иногда мастерски проявляет себя.
- Нюша — типичная хрюшка, мечтающая найти принца и считающая себя красавицей. Любит прихорашиваться, внимательно следит за модой. Пытается найти в себе скрытые таланты.
- Бараш — сентиментальный меланхоличный баран-романтик. Сочиняет стихи. Всё время ждёт музу или вдохновение. Ведёт в основном ночной образ жизни.
- Лосяш — лось-учёный, мечтающий получить Нобелевскую премию. Изобретателен. Имеет знания во многих науках: астрономии, химии, информатике, психологии и т. д.
- Совунья — сова-спортсменка, ведущая размеренный образ жизни и уверенная в огромной важности спорта и здоровья. По совместительству врач и профессиональный повар.
- Кар-Карыч — ворон-путешественник в прошлом. Ныне любит сидеть в кресле-качалке, играть в лото и вспоминать свои невероятные путешествия. В своих рассказах может приукрасить действительность, иногда немного хитрит.
- Копатыч — медведь-огородник, обеспечивающий растительную пищу смешарикам. Любит играть в шахматы и пить чай.
- Пин — механик-самоучка; пингвин, разговаривающий с немецким акцентом. Всё время что-то изобретает и мастерит, не задумываясь о последствиях. Имеет сына-робота Биби.
Второстепенные персонажи
- Биби — робот, изобретённый Пином и ставший его «сыном». Очень умён и изобретателен. В настоящее время живёт на Луне, где ведёт исследовательские работы.
- Панди (полное имя — Степанида) — племянница Копатыча, «девочка-пацанка». Приехала погостить к дяде на лето.
- Мышарик — мышь-финансист, работает в городе.
- Тигриция — актриса, выдававшая себя за фею.
- Муля и Муня — быки, владевшие усадьбой в стране смешариков 200 лет назад.
- Хрум — дракон, пойманный на шоколадку Крошем во время рыбалки. Впоследствии они стали друзьями.
- Фиса — обезьяна-хулиганка, символ 2016 года. Никто не знает, кто она такая, откуда взялась и куда исчезла. Очень весёлая и гиперактивная.
- Железная няня — робот, запрограммированный как няня.
- Лягушка — лягушка, часто появляющаяся как фоновый персонаж.
- Гусеница — гусеница-обжора, обитающая на огороде Копатыча.
Для игры нужен скайп.
Игра ведется под масками, в условиях полной анонимности. Маску передаёт ведущий незадолго до начала партии. Выбор персонажей свободный, но в соответствии с темой игры.
Выбрав персонажа, не раскрывайте его в общей теме, сообщите ведущему в скайп.
natalia7608
Регламент игры:
Игру ведет @Orfy
Ночь в 19.00 мск. Длительность ночи - 1 час. В случае быстрого получения нд ведущим, возможно досрочное открытие. Если вы против - сообщите ведущему. На время ночи тема игры будет закрываться. Все остальное время тема открыта.
Голосовать можно в течение всего игрового дня. В 19:00 прием голосов прекращается, тем, кто не успел проголосовать - засчитывается "голос в себя". Специально голосовать против себя нельзя.
Голоса можно менять сколько угодно раз. Засчитывается последний голос. Чтобы проголосовать, пишем в квадратных скобках vote, далее ник игрока, далее опять в квадратных скобках закрывающий слэш и vote. Вот так: [ vote ] ник игрока [ / vote ] (только без пробелов. Выглядеть это будет так: Голосую за: Игрок.
Начиная со второго дня, наступление ночи можно ускорять. Для этого все игроки (кроме голосуемого) добавляют к голосу слово fast/фаст.
Если 1 персонаж набрал голосов больше других, то он считается посаженным. При равенстве голосов на голосовании объявляется ничья, день заканчивается миром и никто не садится.
Состав ролевых персонажей:
13 человек: 8 мирных, в том числе Почтальон, + 3 мафа, в том числе дон, и ман.
1. Почтальон – играет на стороне города. Каждую игровую ночь имеет право отсылать сторону игрока другому игроку. Сам ничего не узнает. Почтальон делает свой ход путем написания имен игроков в личку ведущему. Днем Почтальон ведет себя как обычный игрок.
Почтальон не имеет права пропускать ход.
2. Мирные жители. Задача мирных жителей состоит в том, чтобы вычислить мафов и посадить в тюрьму. Сделать это они могут только на дневном голосовании.
Мафия:
1. Дон мафии. Ночью проверяет любого игрока, в ответ получает точную роль этого игрока. Роль дона не передается никому. Дон может стрелять и делать проверку в одну ночь.
2. Мафия (2). Обычные мафиози, без спецспособностей, кроме участия в убийстве.
Один и тот же мафиози стрелять два раза подряд не может (кроме последнего мафа).
Не имеют права пропуска хода.
Маньяк (на 13) – ночью производит выстрел.
Не имеет права пропуска хода.
Роли распределяются рандомно.
Ночные действия:
1. Одновременно проверка Почтальона и проверка дона. Если дон, почтальон или получатель проверки почтальона убит, то проверку он не получает.
2. Выстрел маньяка
3. Выстрел мафии
Условия победы.
Мирные побеждают, когда не остается мафии и маньяка.
Мафия побеждает, когда мирных остается меньше или столько же, сколько мафов (и нет маньяка).
Маньяк побеждает, когда остается один с последним мирным жителем или один с последним мафом.
Игра полусветлая. При дневных и ночных действиях раскрывается только сторона игрока – мирный или мафия. Маньяк раскрывается как мирный.
Убитые не имеют последнего слова.
Игрок, который в течение игрового дня не написал ни слова в теме игры, от игры отстраняется, его роль раскрывается.
Зрительный зал в игре
Для зрителей будет открыт зрительный зал. Убитые и посаженные попадают в зрительный зал автоматически, все остальные, желающие приобщиться к просмотру - пишите в личку ведущему.
Последнее редактирование: