Сила воли Моя история отказа от сигарет.

АйгульСС

Начинающий
Реакции
61
Мой стаж курения около 10 лет. Среднее количество выкуриваемых сигарет
около 5 шт (+-2-3 шт.) Зачем я решила бросить? Хочу здоровья своим будущим деткам!
Попыток бросить

5
Бросал(а) с использованием методик
Аллен Карр

И черт бы меня побрал попробовать курить!

Не буду рассказывать с чего всё началось, думаю практически с каждым так было - подростковый возраст, проходящий под лозунгом "в этой жизни нужно всё попробовать!".
К чему я в итоге пришла - сигареты уже не доставляют того наслаждения, которое вроде как было (или нет?); это не "Круто" и "Клёво", как считали мы в свои 16 лет; теперь курить где-нибудь вне своего балкона для меня это СТЫД! И, конечно, проблемы со здоровьем.
Совсем недавно я не курила неделю. Кто-то подумает "Фи, нашла чем гордиться:thumbdown:", но я вам скажу - для меня это огромный срок! Какая это была неделя... Мне просто не хотелось курить, вообще не хотелось. Я чувствовала себя такой воздушной что ли:bounce:, не передаваемое ощущение. В голове крутилась мысль - наслаждайся этим временем, ведь это рано или поздно оно закончится. Сама не знаю почему, но я была уверена, что снова вернусь в ряды курильщиков. И вот я в поисках новых методов отказа от курения. Этот сайт со своим подходом к проблеме для меня в новинку, ну что ж, будем пробовать:thumbup:!

Приветствую!Все получится,важно очень захотеть и ни под каким предлогом не поддаваться! Ни пол сиги,ни пол затяжки))))Удачи!:kiss:

Приветствую!Все получится,важно очень захотеть и ни под каким предлогом не поддаваться! Ни пол сиги,ни пол затяжки))))Удачи!:kiss:
Спасибо за поддержку! Вместе мы - сила:thumbsup:

АйгульСС, добро пожаловать!
Легкого отказа от зависимости!

5043684.jpg

Фи, нашла чем гордиться:thumbdown:",
Здесь никто так не подумает. И не скажет.
Здесь все проходили через это и все понимают и ценят каждую минуту борьбы и свободы.:starwars::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup: