Коллега написал
"Тот,кто любит жизнь и кайфует от неё,не нуждается в силе воли,чтобы жить и ходить по земле..А дурак и слабак от своего незнания будет мучаться и жаловаться какая у него сложная жизнь и какой он герой,что не повесился ещё. Ведение дневника даёт поддержку,которая скорее оборачивается против человека и создаёт иллюзию лишения и постоянно поддерживаются мысли о своей привычке,что вкупе увеличивает лишения.Постоянные разговоры уже бросивших людей о курении и никотине и прочем дерьме,которое продолжает контролировать тебя. В жизни также все эти алкаши и наркоманы и лечение их только приносит тоску,что лишаешься важной части жизни,минимум изучение врага и изменение себя. Конечно,так никогда по настоящему не освободишься,как и здесь некоторые балаболы оправдывают и успокаивают себя,что это зависимость навсегда. Успокаивают потому что для них компромисс проще,чем убить врага,изменив себя! Сами же не хотим сделать настоящий шаг к свободе,дак для чего вся эта внешняя показуха и накрутка себя? Игра с самим собой. Поэтому главное здесь разбираться внутри себя и не заниматься отвлекающей показухой,а уверенно спокойно только с сами с собой"
Написал очень эмоционально. Значит-проблема его задела. Значит,она для него
значима( простите за тавтологию) Не буду разбираться, почему
По сути написанного:
1. Все написано верно, как мне кажется
2.Хотелось бы кое на ч о ответить, но, как обычно, "за всю Одессу" не буду,буду про себя лично
Итак
А.-Тот,кто любит жизнь и кайфует от неё,не нуждается в силе воли,чтобы жить и ходить по земле..- а никто и не сказал, что я Уберменш , белокурая бестия и прочий Нибелунг. Такие люди есть и на сайты подобные они не ходят точно. Сюда ходят те, кого автор охарактеризовал, как : " дурак и слабак .... будет мучаться и жаловаться какая у него сложная жизнь и какой он герой,что не повесился ещё".
Разберём про слабаков:
Другой автор( другого текста), про этих людей написал так:
"Фарисеи и учителя Закона говорили, негодуя, Его ученикам:
"Почему вы едите и пьете со сборщиками податей и другими грешниками?" ( дураками и слабаками?)
Иисус ответил:
"Не здоровым нужен врач, а больным"
Он не ставил под вопрос, нужно ли больным исцеление, или они должны оставаться больными. Это естественно для человека: искать исцеление, когда он болен. Он не сказал, что больные не нуждаются в исцелении, и что им нужно страдать за свои грехи, пока не умрут в мучениях.И еще: посылая учеников Своих на проповедь Евангелия, Он сказал:
"...И если придете в какой город, и примут вас,... исцеляйте находящихся в нем больных" (Лк. 10,8-9). Он не сказал (!) того-то исцеляйте, того-то не исцеляйте.
Но всех, - нуждающихся во враче, надо исцелять. Если человек страдает, ему надо помочь. И чем сильнее страдает больной, тем в большей помощи он нуждается."
Да, таких людей довольно много и на форум они пришли за исцелением и поддержкой. Если их не судят выше- я тоже не готов
Про себя- Да, я не Уберменш, а дурак или слабак, поэтому нуждаюсь во враче с целью исцелиться, в данном случае, от никотиновой зависимости. Да, абстинентный синдром-тяжёлая вещь, и то, что я не повесился, как указывает уважаемый автор-за это героем себя не считаю.
А вот если удастся с этой зависимостью справиться- вот тогда я буду герой: " Доблесть — это не только красивая форма, не только выправка, молодцеватый вид, не только смелость.
Доблесть — это способность добывать победу. Без победы не бывает доблести, без победы доблесть превращается в карикатуру, в насмешку. Только там, где победа, там — доблесть. А победа — дело трудное. Победа требует напряжения всех сил" Похоже на цитату из Сталина, но это ,на самом деле, другой человек сказал. Останусь ли я при этом дураком и слабаком-наверное. Бывших наркоманов и алкоголиков не бывает.
Да, абстинентный синдром имеет депрессивное выражение, как это описывает автор коммента: "В жизни также все эти алкаши и наркоманы и лечение их только приносит тоску"
Лечение-да. А излечение( избавление от зависимости)? Как показал анализ состояния психического здоровья пациентов, те из них, у кого наблюдались разлады в этой сфере, чувствовали облегчение после того, как бросали курить.
При этом подавляющее большинство добивались устойчивой ремиссии. Особенно ярко этот
эффект прослеживался у людей, которые до того страдали от тяжелых депрессий, которые впоследствии оказывали негативное влияние на здоровье человека в целом.
Итак, совершенно не стоит думать, будто после отказа от никотина / алкоголя «ради более продолжительной жизни» — эта «длинная жизнь» будет серой и унылой. Все совсем не так!
Даже если бросить курить и пить удастся не навсегда — среди последствий отказа от курения и алкоголя в этот период будет хорошее настроение! Если же человеку удается отказаться от курения навсегда — то это является значительным и постоянным
плюсом к его текущему настроению…"
Излечение тоску не приносит, как пишет выше медицина. Оно приносит счастье.
Лечится можно, конечно и тихо сам с собою сурово овладев собой по-мужски. Я не спорю, это выглядит круто и героически. Но я-не белокурая бестия, а дурак и слабак. Задаюсь вопросом- почему люди излечиваются и через форум? А вот почему, например:
"Интересно другое – решение такой морфологизированной проблемы фактически заключается
в ее нахождении и вербализации (проговаривании). Потому что как только
проблема переводится из бессознательного в область сознания, как только самому клиенту стало ясно, что именно его так напрягает – вот тут, пожалуйста, он уже выявленным, осознанным напряжением может управлять сам. Я дико извиняюсь- но за этим и пишут дневники и на этом форуме тоже. Это-лечебное общение, кроме прочего
А вот ещё на эту тему, т.к. описанный выше механизм широк:
"Современный урок в контексте Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения
Цель: включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне. «Хочу, потому что могу».
• 1-2 минуты;
•
У учащихся должна возникнуть положительная эмоциональная направленность.
• включение детей в деятельность;
• выделение содержательной области.
Приёмы работы:
• учитель в начале урока
высказывает добрые пожелания детям; предлагает пожелать друг другу удачи
• учитель предлагает детям подумать, что пригодится для успешной работы на уроке; дети высказывают свое мнение;
• девиз, эпиграф («С малой удачи начинается большой успех»);
• самопроверка домашнего задания по образцу.
II. Актуализация знаний.
Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.
- 4-5 минут.
2.
Возникновение проблемной ситуации.
• актуализация ЗУН и мыслительных операций (внимания, памяти, речи);
• создание проблемной ситуации;
• выявление и фиксирование в громкой речи: где и почему возникло затруднение; темы и цели урока.
III. Постановка учебной задачи.
Цель:
обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»); проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.
• 4-5 мин;
Методы постановки учебной задачи:
побуждающий от проблемной ситуации диалог, подводящий к теме диалог.
IV. «Открытие нового знания»
(построение проекта выхода из затруднения).
Этап изучения новых знаний и способов действий
Цель: решение устных задач и обсуждение проекта их решения.
• 7-8 мин;
• Способы: диалог, групповая или парная работа:
• Методы:
диалог, побуждающий к гипотезам, подводящий к открытию знания и к решению проблемы.
• организация самостоятельной исследовательской деятельности;
• выведение алгоритма.
V. Первичное закрепление.
Этап закрепления знаний и способов действий
Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.
• 4-5 минут;
• Способы: фронтальная работа, работа в парах;
• Средства: комментирование, обозначение знаковыми символами, выполнение продуктивных заданий.
• выполнение заданий с проговариванием в громкой речи
VI Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль
Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.
• 4-5 минут;
• Небольшой объем самостоятельной работы (не более 2-3 типовых заданий);
•
Выполняется письменно;
• Методы: самоконтроль, самооценка.
VII Включение нового знания и повторение.
• 7-8 минут;
• Сначала предложить учащимся из набора заданий выбрать только те, которые содержат новый алгоритм или новое понятие;
• Затем выполняются упражнения, в которых новое знание используется вместе с изученными ранее"
То, что выделено жирным- не это разве происходит на форуме во время обсуждения проблемы, их записи с применением самоконтроля, самооценки?
Эх, тяжело, мне конечно слабому дураку. Ну родился такой, звиняйте, Коллеги. Выживаю, как могу