Пора освободиться!

Viktoria Ts

Наблюдатель
Реакции
55
Лет курения
13
Мой стаж курения 13 лет.Хочу освободиться от зависимости.Попыток бросить было 6. На максимальный срок 1,5-2 года (беременность,дети).Остальные не более 3-х месяцев.В последний раз сорвалась в марте этого года.Закуриваю снова,потому что для меня это поддержка в стрессовых ситуациях.Конечно я ошибаюсь,осталось убедить свой разум,либо научиться справляться иначе.Планирую бросить еще раз и на всегда.

Мой стаж курения 13 лет.Хочу освободиться от зависимости.Попыток бросить было 6. На максимальный срок 1,5-2 года (беременность,дети).Остальные не более 3-х месяцев.В последний раз сорвалась в марте этого года.Закуриваю снова,потому что для меня это поддержка в стрессовых ситуациях.Конечно я ошибаюсь,осталось убедить свой разум,либо научиться справляться иначе.Планирую бросить еще раз и на всегда.
За то время что я курила, я тоже думала что сигарета выручает в стрессовых ситуациях!
А на самом деле это иллюзия!
Поэтому решайся, бросай и раз и навсегда!
Удачи и терпение!

Привет, очень жаль что закуриваешь. На себе убедился что сигарета в стрессовых ситуациях не помогает. Сигарета поддержку не дает это как многие сказали иллюзия. Попробуй бросить прям сейчас, ведь если нет то опять затянет на пол года минимум :(. А главное не сдавайся лучше пробовать пусть и с 10 попытки но получится, чем не пробовать и говорить что нельзя бросить. У меня отец курил около 30 лет, когда захотел бросить выкуривал в день не меньше 3 пачек сигарет. Бросил с табексом и уже 7 лет как свободен. Хотя попыток 8 было до этого.

Спасибо большое!
Все получится! Просто есть страх, а как же ты без нее?
Поверь, все сталкиваются с этой проблемой!
Попробуй бросить с табексом, только пить его надо по схеме, там первые 5 дней курить можно

За то время что я курила, я тоже думала что сигарета выручает в стрессовых ситуациях!
А на самом деле это иллюзия!
Поэтому решайся, бросай и раз и навсегда!
Удачи и терпение!