Присоединяюсь

Elnase

Наблюдатель
Реакции
61
Метод
Аллен Карр
Лет курения
13
Не курю с
02.07.2013
Дневник
Читать »»
Стаж курения
13
Среднее количество выкуриваемых сигарет
Пачка в день
Почему решил(а) бросить
НАДОЕЛО!!!!! Надоело вонять!!!! Надоело просыпаться утром, как с бодуна - с тяжелой головой! Надоело кашлять! Надоело обнимать детей и дышать в сторону! Надоело думать о сигаретах и ждать перекуров!
Попыток бросить
Мелкие (день-два) - не считаю. Более-менее продуктивные - 4. Два раза - 2 года и 1,5 года - связаны с беременностью, рождением детей и грудным вскармливанием, как только выходила на работу - начинала курить опять. Один раз - Табекс - около месяца. Один раз - Карр - неделя.
Бросал(а) с использованием методик
Табекс, Карр, сила воли.
Причины прошлых неудач
Раньше говорила, что работа у меня такая - без перекура никак не думается. Я программист, но рядом со мной работает много хороших программистов, которые не курят и это не мешает им работать и наслаждаться жизнью. Окружение - мои коллеги, с которыми у меня дружеские отношения - курильщики, как следствие - у меня не было поддержки. Просто сорвалась, виновата только я. Не с кем было поговорить о своих ощущениях.
Сейчас бросаю с помощью
Способ - сила воли + Карр, но больше всего жду результата от общения на форуме и от поддержки, которую могут мне оказать такие же как и я курильщики со стажем и некурильщики со стажем.
Ну и немного от себя, а лучше много
Смотрю на себя в зеркало и на свои фотки - даже когда с Карром бросала всего на неделю через пару дней я выглядела уже намного лучше. Хочу иметь белые зубы и улыбаться широкой улыбкой. Хочу иметь здоровый цвет лица, а не землистый, хочу, чтобы от волос шел аромат дорогого шампуня или духов, а не запах сигаретного дыма. Хочу утром просыпаться свежей и отдохнувшей. Не хочу, чтобы дети или муж, обнимая меня, чувствовали неприятный запах табака. И если муж еще промолчит, то дети говорят: "Фу, мама, от тебя воняет"