Сила воли Homo sapiens!

Georgij N

Наблюдатель
Сообщения
16
Реакции
67
Не курю с
16.02.2018
Лет курения
8
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Стаж курения
8 лет
Среднее количество выкуриваемых сигарет
16
Зачем решили бросить
Самая главная причина: курение - это зависимость (просто рабская зависимость на всех уровнях), зависимость - это страсть (то, что паразитирует на душе), страсть - это грех. И просто устал от курения, именно ощутил глубокую усталость и от процесса и от результата.

Попыток бросить
больше 5
Бросал(а) с использованием методик
Табекс, Сила воли, Карр
Причины прошлых неудач
Банальная глупость, разумные причины отсутствуют. Просто брал и в самооправдании начинал.

Сейчас бросаю с помощью
Сила воли и объяснил себе разумно, наконец-то, что же я собственно сам с собой делаю, зачем я себя гублю и как мне в этом "помогает" потребительская культура.
Ну и немного от себя, а лучше много
Много о себе говорить не люблю) Работаю юристом, в окружении постоянного стресса. Считаю что разумных причин курить (как и поддаваться любой другой страсти) - не существует. А есть просто расслабленность жизни и "вялый" морально-нравственный кодекс.
 
И

Илья Генералов

Стаж курения
8 лет
Среднее количество выкуриваемых сигарет
16
Зачем решили бросить
Самая главная причина: курение - это зависимость (просто рабская зависимость на всех уровнях), зависимость - это страсть (то, что паразитирует на душе), страсть - это грех. И просто устал от курения, именно ощутил глубокую усталость и от процесса и от результата.

Попыток бросить
больше 5
Бросал(а) с использованием методик
Табекс, Сила воли, Карр
Причины прошлых неудач
Банальная глупость, разумные причины отсутствуют. Просто брал и в самооправдании начинал.

Сейчас бросаю с помощью
Сила воли и объяснил себе разумно, наконец-то, что же я собственно сам с собой делаю, зачем я себя гублю и как мне в этом "помогает" потребительская культура.
Ну и немного от себя, а лучше много