Новые знания [100] Учимся вместе - 3. Стодневка завершена

  • Автор темы Автор темы Утро
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@ТишеНа @багира черная @Василий К. @Гали @Мишик @Январь @Кити @Олух Царя Небесного @koli1980 @игоряшкаNS @E-katerinas @Shaman_drum @Nastasik @Каракатица
@Forest @Валех Рзаев @ilvyz 1 @ogurez @Ана Банана @Jkit @Fkoy
Я ж не только с табелем успеваемости пришла, все из головы по вылетало:giggle:
Друзья кто дружит с графическими редакторами и готов поработать на благо медалек двух стодневнок (этой и на все руки мастер) - айда в личку:)
Спасибо всем, кто откликнулся:wavespin: @Fkoy @Гали @ilvyz спасибо за готовность выполнить это не легкое деле:)
Теперь у нас есть объединенные медальки по "учимся вместе" и двум другим стодневкам которые сотворил @Олух Царя Небесного за что ему вот такое вот
obyatiya-88.gif
спасибо. Он с честью преодолел все препятствия не только по созданию, но и по их передаче, несмотря на стандартно нестандартные размеры, вопли антивирусника, ошибки доступа нам таки удалось контрабандой переправить золотые медальки куда следует:D Ура!
 
Последнее редактирование:
Отчет за неделю:
Не то, что бы я халявщик, но 1 - мне не хочется ничего делать, 2 - голова забита другим:D
Испанский: практически все упражнения прорешала, на этом всё - 15%
Рисунок: продолжаю рисовать орбитальную станцию, ну....думаю где то 45%
 
1 - мне не хочется ничего делать
это что за капризы?:D
голова забита другим
ого, кем?:rolleyes:
Рисунок: продолжаю рисовать орбитальную станцию, ну....думаю где то 45%
и опять нету моего МИРА:furious::tongue:
 
за что ему вот такое вот
obyatiya-88.gif
спасибо. Он с честью преодолел все препятствия не только по созданию, но и по их передаче, несмотря на стандартно нестандартные размеры, вопли антивирусника, ошибки доступа нам таки удалось контрабандой переправить золотые медальки куда следует:D Ура!

4090_original.jpg


Спасибо =)

И извините, если я кого случайно "подрезал" на творческом пути.
 
А хотите я с вами еще кое-чем поделюсь?! =)

Днем решил посмотреть в каком состоянии мои старые IDE'шные жесткие диски, которые сейчас бесполезно валяются в столе, но служили мне верой и правдой еще лет 10 назад на старом компе. Нашел на них ессесна кучу разного хлама =) И какие-то из своих работ в соответствии со своими тогдашними увлечениями =)

Итак. Намбер ван - 3ds Max =)

... тут только с многоточия начинать описывать =) Если кратко - программа для моделирования трехмерных объектов, анимации, рендера фотореалистичных изображений. Я брался покарать эту программу дважды, и оба раза отступал. Ибо чтобы сделать в этой проге что-то действительно зрелищное и достойное, нужно обладать очень большим объемом знаний в самых разных областях (в основном конечно физики). Это и свойства материалов, и законы механики, и свет, и так же нужно соображать в постановке кадров, в светотехнике, в режессуре... и при этом нужно еще не запутаться в самой программе! Заниматься этим "абы как" - пустая трата времени и лучше позаниматься чем-то другим, но тем не менее, в каких-то разделах я пытался разбираться =)

Пожалуй самая лучшая моя работа =) Ввиду графических возможностей 2007 года это было неплохо для любителя, между прочим. На тот момент я еще очень был поглощен изучением истории Древнего Рима, и вот такой результат:
13636362.jpg


На этой работе я учился создавать Envoirment (Оружение), и работал над текстурированием, т.е. в правильном направлении укладывал керамическую плитку располагал картинки на плитках =)
13683469.jpg


Здесь я пробовал создать такой физ. эффект как каустика (преломление света). Сделал конечно плохо, на слабую троечку =)
13675277.jpg


Это... я... по-моему под впечатлением какой-то игры создавал, типа Medieval или что-то такого средневекового =)
13666061.jpg


А это я пробовал сногсшибательный рендер V-Ray, в технические подробности не буду вдаваться, сами видите разницу с предыдущими работами:
13662989.jpg


Почему сковорода..? Спросил у подруги: что запилить =)

Теперь представляю вам еще один, почти трехмерный графический редактор - ZBrush =)

Очень интересная прога, т.к. позволяет буквально "лепить" трехмерные объекты мышкой =) Конечно трехмерными они становятся уже при экспорте в такие редакторы как 3ds Max, Maya, Cinema 3D, и т.д. Но, в ZBrush можно добиться более точной детализации с минимумом трудозатрат, если конечно разобраться с назначением кучи кнопок =) В нем удобно работать с объектами органического происхождения, делать текстурную развертку и уже потом экспортировать в сцены 3d-редакторов.

Недолго я ей занимался, примеров достойных осталось с того времени еще меньше:
13633293.jpg

Конеееечно, не обошел я стороной и двухмерную графику, и всеми с издавна любимый Photoshop =)

По сравнению с трехмерными редакторами, графические, двухмерные - просто песня. Сперва я учился и пробовал делать обработку цифровых фото, а потом еще и задумал рисовать, правда планшета у меня не было. И до сих пор нет =)

Как я был счастлив, когда стал обладателем своего первого цифрового фотоаппарата с матрицей аж в 2 Мп! Тут я занимаюсь "склеиванием" отснятой мной же панорамной фотки, как я на тот момент понимал этот процесс =) Кстати, по качеству снимков этот фотоаппарат снимал лучше, чем снимает сейчас мой смартфон с 8 Мп =)
13635342.jpg


А вот тут я под впечатлением от посещения концерта Мэрлина Мэнсона =) Рисовал мышкой (!) - это аЦЦкий ад. И нет, так и не дорисовал, но зато хорошо видно насколько тщательной можно добиться прорисовки (если поискать и найти, где она именно) =)
13695745.jpg

Занимался я конечно и музыкой, и просто рисовал, но пока только подключил и просмотрел один диск. Если на остальных найду еще что-то из своих работ, обязательно хвастану =)
 
укладывал керамическую плитку
:giggle:

Осторожно, там страшный дядька!
я вообще спать собиралась:cold:
насколько тщательной можно добиться прорисовки (если поискать и найти, где она именно)
:rofl:
Занимался я конечно и музыкой, и просто рисовал, но пока только подключил и просмотрел один диск. Если на остальных найду еще что-то из своих работ, обязательно хвастану =)
Класс:thumbsup:
 
Молодые солнца в NGC 7129
Молодые солнца все еще находятся внутри богатого пылью скопления NGC 7129, расположенного в созвездии Цефея, на расстоянии в три тысячи световых лет. Эти звезды еще сравнительно юные – им всего около миллиона лет. Возможно, наше Солнце образовалось в похожих звездных яслях около пяти миллиардов лет назад. На этом замечательном изображении привлекают внимание прекрасные голубоватые пылевые облака, которые отражают свет молодых звезд. Меньшие по размеру темно-красные облака, имеющие форму полумесяца, также свидетельствуют о присутствии молодых звездных объектов, излучающих много энергии. Они известны как объекты Хербига-Аро, их форма и цвет характерны для светящегося водорода, подвергшегося воздействию ударных волн, распространяющихся от новорожденных звезд. Свечение более бледных протяженных красноватых волокон, смешанных с голубоватыми облаками, вызывается пылинками, которые эффективно преобразуют невидимый ультрафиолетовый свет звезд в видимый красный свет в процессе фотолюминесценции. В конце концов газ и пыль, давшие жизнь новым звездам в этой области, рассеются, а звезды будут все больше отдаляться друг от друга при обращении неплотного скопления вокруг центра Галактики. При обработке этого составного изображения были обнаружены слабые, излучающие красный свет волокна в верхнем правом углу. Недавно стало ясно, что это – остаток сверхновой. Сейчас его исследует Бо Рейпурт (Гавайский университет), который получил изображения на телескопе Субару. На расстоянии NGC 7129 это полученное с помощью телескопа изображение охватывает область размером около 40 световых лет.
N9f-rZMxagg.jpg
 
Отчет.
Скромно, но упорно продвигаюсь к своей цели)
Мои успехи оцениваю в 85%!
IMG_20170423_235501.jpg
 

Вложения

  • IMG_20170424_000457.jpg
    IMG_20170424_000457.jpg
    631,2 KB · Просмотры: 43
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Users who are viewing this thread

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу