Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Новые знания[100] Учимся вместе - 3. Стодневка завершена
Спасибо всем, кто откликнулся @Fkoy@Гали@ilvyz спасибо за готовность выполнить это не легкое деле
Теперь у нас есть объединенные медальки по "учимся вместе" и двум другим стодневкам которые сотворил @Олух Царя Небесного за что ему вот такое вот
спасибо. Он с честью преодолел все препятствия не только по созданию, но и по их передаче, несмотря на стандартно нестандартные размеры, вопли антивирусника, ошибки доступа нам таки удалось контрабандой переправить золотые медальки куда следует Ура!
Отчет за неделю:
Не то, что бы я халявщик, но 1 - мне не хочется ничего делать, 2 - голова забита другим
Испанский: практически все упражнения прорешала, на этом всё - 15%
Рисунок: продолжаю рисовать орбитальную станцию, ну....думаю где то 45%
спасибо. Он с честью преодолел все препятствия не только по созданию, но и по их передаче, несмотря на стандартно нестандартные размеры, вопли антивирусника, ошибки доступа нам таки удалось контрабандой переправить золотые медальки куда следует Ура!
Днем решил посмотреть в каком состоянии мои старые IDE'шные жесткие диски, которые сейчас бесполезно валяются в столе, но служили мне верой и правдой еще лет 10 назад на старом компе. Нашел на них ессесна кучу разного хлама =) И какие-то из своих работ в соответствии со своими тогдашними увлечениями =)
Итак. Намбер ван - 3ds Max =)
... тут только с многоточия начинать описывать =) Если кратко - программа для моделирования трехмерных объектов, анимации, рендера фотореалистичных изображений. Я брался покарать эту программу дважды, и оба раза отступал. Ибо чтобы сделать в этой проге что-то действительно зрелищное и достойное, нужно обладать очень большим объемом знаний в самых разных областях (в основном конечно физики). Это и свойства материалов, и законы механики, и свет, и так же нужно соображать в постановке кадров, в светотехнике, в режессуре... и при этом нужно еще не запутаться в самой программе! Заниматься этим "абы как" - пустая трата времени и лучше позаниматься чем-то другим, но тем не менее, в каких-то разделах я пытался разбираться =)
Пожалуй самая лучшая моя работа =) Ввиду графических возможностей 2007 года это было неплохо для любителя, между прочим. На тот момент я еще очень был поглощен изучением истории Древнего Рима, и вот такой результат:
На этой работе я учился создавать Envoirment (Оружение), и работал над текстурированием, т.е. в правильном направлении укладывал керамическую плитку располагал картинки на плитках =)
Здесь я пробовал создать такой физ. эффект как каустика (преломление света). Сделал конечно плохо, на слабую троечку =)
Это... я... по-моему под впечатлением какой-то игры создавал, типа Medieval или что-то такого средневекового =)
А это я пробовал сногсшибательный рендер V-Ray, в технические подробности не буду вдаваться, сами видите разницу с предыдущими работами:
Почему сковорода..? Спросил у подруги: что запилить =)
Теперь представляю вам еще один, почти трехмерный графический редактор - ZBrush =)
Очень интересная прога, т.к. позволяет буквально "лепить" трехмерные объекты мышкой =) Конечно трехмерными они становятся уже при экспорте в такие редакторы как 3ds Max, Maya, Cinema 3D, и т.д. Но, в ZBrush можно добиться более точной детализации с минимумом трудозатрат, если конечно разобраться с назначением кучи кнопок =) В нем удобно работать с объектами органического происхождения, делать текстурную развертку и уже потом экспортировать в сцены 3d-редакторов.
Недолго я ей занимался, примеров достойных осталось с того времени еще меньше:
Конеееечно, не обошел я стороной и двухмерную графику, и всеми с издавна любимый Photoshop =)
По сравнению с трехмерными редакторами, графические, двухмерные - просто песня. Сперва я учился и пробовал делать обработку цифровых фото, а потом еще и задумал рисовать, правда планшета у меня не было. И до сих пор нет =)
Как я был счастлив, когда стал обладателем своего первого цифрового фотоаппарата с матрицей аж в 2 Мп! Тут я занимаюсь "склеиванием" отснятой мной же панорамной фотки, как я на тот момент понимал этот процесс =) Кстати, по качеству снимков этот фотоаппарат снимал лучше, чем снимает сейчас мой смартфон с 8 Мп =)
А вот тут я под впечатлением от посещения концерта Мэрлина Мэнсона =) Рисовал мышкой (!) - это аЦЦкий ад. И нет, так и не дорисовал, но зато хорошо видно насколько тщательной можно добиться прорисовки (если поискать и найти, где она именно) =)
Занимался я конечно и музыкой, и просто рисовал, но пока только подключил и просмотрел один диск. Если на остальных найду еще что-то из своих работ, обязательно хвастану =)
Занимался я конечно и музыкой, и просто рисовал, но пока только подключил и просмотрел один диск. Если на остальных найду еще что-то из своих работ, обязательно хвастану =)
Молодые солнца в NGC 7129
Молодые солнца все еще находятся внутри богатого пылью скопления NGC 7129, расположенного в созвездии Цефея, на расстоянии в три тысячи световых лет. Эти звезды еще сравнительно юные – им всего около миллиона лет. Возможно, наше Солнце образовалось в похожих звездных яслях около пяти миллиардов лет назад. На этом замечательном изображении привлекают внимание прекрасные голубоватые пылевые облака, которые отражают свет молодых звезд. Меньшие по размеру темно-красные облака, имеющие форму полумесяца, также свидетельствуют о присутствии молодых звездных объектов, излучающих много энергии. Они известны как объекты Хербига-Аро, их форма и цвет характерны для светящегося водорода, подвергшегося воздействию ударных волн, распространяющихся от новорожденных звезд. Свечение более бледных протяженных красноватых волокон, смешанных с голубоватыми облаками, вызывается пылинками, которые эффективно преобразуют невидимый ультрафиолетовый свет звезд в видимый красный свет в процессе фотолюминесценции. В конце концов газ и пыль, давшие жизнь новым звездам в этой области, рассеются, а звезды будут все больше отдаляться друг от друга при обращении неплотного скопления вокруг центра Галактики. При обработке этого составного изображения были обнаружены слабые, излучающие красный свет волокна в верхнем правом углу. Недавно стало ясно, что это – остаток сверхновой. Сейчас его исследует Бо Рейпурт (Гавайский университет), который получил изображения на телескопе Субару. На расстоянии NGC 7129 это полученное с помощью телескопа изображение охватывает область размером около 40 световых лет.