Новые знания 4# Стодневка по Фотографии (старт 01.04.2019- финал 9.07.2019)

  • Автор темы Автор темы ЯНаталИЯ
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Доброе утро!
У меня проблема с фотографированием. Не сейчас, по жизни, Я могу сделать стопятьсот фото одного и того же с чуть разных точек и под чуть разными углами в надежде, что потом выберу максимум парочку самых достойных фото. А когда наступает это "потом", я смотрю на это море практически одинаковых фото, где одно ничем не хуже, но и не лучше другого, и не могу понять, что оставлять, в результате оставляю все, кроме явного брака. И мой жесткий диск не доволен этим от слова совсем. Да и пользоваться фотками потом не реально. Например, была в августе на Байкале, до сих пор не создала ни одного альбома, все не хватает времени разгрести эти мильон фоток. С пленочными было проще, там хоть пленка кончалась, приходилось себя останавливать.
Понимаю, тут наверно, даже совета не дашь. Просто решила чуток поныть!

И, очень хочется услышать оценку профи моих работ, хотя бы некоторых:
1. https://ne-kurim.ru/forum/media/a-tak-letat-oxota.23211/
2. https://ne-kurim.ru/forum/media/tamozhennyj-mostik.23210/
3. https://ne-kurim.ru/forum/media/grust.23206/

Спасибо!
 
Я могу сделать стопятьсот фото одного и того же с чуть разных точек и под чуть разными углами в надежде, что потом выберу максимум парочку самых достойных фото. А когда наступает это "потом", я смотрю на это море практически одинаковых фото, где одно ничем не хуже, но и не лучше другого, и не могу понять, что оставлять, в результате оставляю все, кроме явного брака. И мой жесткий диск не доволен этим от слова совсем.
Это проблема всех фотографов. Я за вчера отснял больше 200 снимков. В raw формате заняло что-то там больше полтора гига. Годных всего ничего. Это издержки фотохудожников. Когда я работал оператором печати фотографий, мне приходилось за смену обрабатывать тысячи фотографий. Все они одинаковые. Люди думают, что они снимают нечто оригинальное, задирая ножку, или наклоняя голову, или подставляя под солнышко ладонь, но это не так, таких фоток триллионы. Всё один в один, как под копирку, безвкусно и тупо. И вот приходят фотохудожники (довольно известные, выставляются, фотографируют для журналов) приносят несколько плёнок, ты их проявляешь, они смотрят выбирают один два кадра и ВСЁ! Из нескольких плёнок один кадр! Допустим фонтан на площади, но он снят совсем иначе, чем триллион ровно таких же фоток этого же фонтана. Почему-то он завораживает, на него хочется смотреть долго, рассматривать, ты получаешь удовольствие от вида. Причём, плёночные негативы - это не то же самое, что цифровое фото. По качеству высота заоблачная, но фишка в том, что у тебя всего 36 кадров, сорри, как хочешь, но уложись, это не то же самое, что снимать одну какашку с разных ракурсов 200 раз, прийти домой скинуть, отфотошопить, остальное удалить нажав кнопку мыши. Настоящие художники чувствуют кадр, точнее они развивают с годами чувство кадра. Самый простой способ смотреть фотки известных мировых авторов. Не просто тупо их копировать, а прочувствовать. Хороший кадр, это и талант и труд и удача, а не просто встал, полоски в объективе наложил на рельеф и фонарные столбы и хобана, лови шедевр.
Что касается ненужных фото, то просто просматривай папки спустя пол года, тогда будет не жалко удалять всё, что не понравилось.
 
Это проблема всех фотографов. Я за вчера отснял больше 200 снимков. В raw формате заняло что-то там больше полтора гига. Годных всего ничего. Это издержки фотохудожников. Когда я работал оператором печати фотографий, мне приходилось за смену обрабатывать тысячи фотографий. Все они одинаковые. Люди думают, что они снимают нечто оригинальное, задирая ножку, или наклоняя голову, или подставляя под солнышко ладонь, но это не так, таких фоток триллионы. Всё один в один, как под копирку, безвкусно и тупо. И вот приходят фотохудожники (довольно известные, выставляются, фотографируют для журналов) приносят несколько плёнок, ты их проявляешь, они смотрят выбирают один два кадра и ВСЁ! Из нескольких плёнок один кадр! Допустим фонтан на площади, но он снят совсем иначе, чем триллион ровно таких же фоток этого же фонтана. Почему-то он завораживает, на него хочется смотреть долго, рассматривать, ты получаешь удовольствие от вида. Причём, плёночные негативы - это не то же самое, что цифровое фото. По качеству высота заоблачная, но фишка в том, что у тебя всего 36 кадров, сорри, как хочешь, но уложись, это не то же самое, что снимать одну какашку с разных ракурсов 200 раз, прийти домой скинуть, отфотошопить, остальное удалить нажав кнопку мыши. Настоящие художники чувствуют кадр, точнее они развивают с годами чувство кадра. Самый простой способ смотреть фотки известных мировых авторов. Не просто тупо их копировать, а прочувствовать. Хороший кадр, это и талант и труд и удача, а не просто встал, полоски в объективе наложил на рельеф и фонарные столбы и хобана, лови шедевр.
Что касается ненужных фото, то просто просматривай папки спустя пол года, тогда будет не жалко удалять всё, что не понравилось.
Спасибо, Александр! Все это понятно, но... Вот с прочувствованием тяжеловато. Очень от настроения зависит. Один и тот же известный шедевр сегодня приводи в восторг, завтра кажется никаким. Но, все равно, понятно в какую сторону работать.
 
Спасибо, Александр! Все это понятно, но... Вот с прочувствованием тяжеловато. Очень от настроения зависит. Один и тот же известный шедевр сегодня приводи в восторг, завтра кажется никаким. Но, все равно, понятно в какую сторону работать.
Просто купи выносной терабайтный диск (как я:rolleyes:) и скидывай туда всё:) Выйдешь на пенсию будет чем заняться.:D
 
Но, все равно, понятно в какую сторону работать.
Без анализа, мне кажется нет продвижения. Надо смотреть, сравнивать. Что толку просто фотографировать, если никто не видит снимков, даже ты сам?:smoking: Я в вк выкладываю кое-что и в одноклассниках.
 
Без анализа, мне кажется нет продвижения. Надо смотреть, сравнивать. Что толку просто фотографировать, если никто не видит снимков, даже ты сам?:smoking: Я в вк выкладываю кое-что и в одноклассниках.
Я раньше много выкладывала, сейчас только то, что сразу выложила в Инстаграм, а вот до кадров с фотоаппарата руки не доходят.
 
Без анализа, мне кажется нет продвижения. Надо смотреть, сравнивать. Что толку просто фотографировать, если никто не видит снимков, даже ты сам?:smoking: Я в вк выкладываю кое-что и в одноклассниках.

Можно узнать ваше мнение по поводу этого кадра? https://ne-kurim.ru/forum/media/bajkal.23259/
 
Доброе утро!
У меня проблема с фотографированием. Не сейчас, по жизни, Я могу сделать стопятьсот фото одного и того же с чуть разных точек и под чуть разными углами в надежде, что потом выберу максимум парочку самых достойных фото. А когда наступает это "потом", я смотрю на это море практически одинаковых фото, где одно ничем не хуже, но и не лучше другого, и не могу понять, что оставлять, в результате оставляю все, кроме явного брака. И мой жесткий диск не доволен этим от слова совсем. Да и пользоваться фотками потом не реально. Например, была в августе на Байкале, до сих пор не создала ни одного альбома, все не хватает времени разгрести эти мильон фоток. С пленочными было проще, там хоть пленка кончалась, приходилось себя останавливать.
Понимаю, тут наверно, даже совета не дашь. Просто решила чуток поныть!

И, очень хочется услышать оценку профи моих работ, хотя бы некоторых:
1. https://ne-kurim.ru/forum/media/a-tak-letat-oxota.23211/
2. https://ne-kurim.ru/forum/media/tamozhennyj-mostik.23210/
3. https://ne-kurim.ru/forum/media/grust.23206/

Спасибо!
Если из этих трех выбирать в конкурсный альбом, то я бы поставила мостик.
Но я просто воду люблю.
А мой супруг-редактор, с опытом двадцатилетним по отбору фотографий в номер - за последнюю.
Он считает, что фотография без людей - не фотография, он такие сразу отбраковывает.

Вообще, выбрать одну из всех - задача непосильная.
Я про себя решила методом тыка, напишу на бумажках и вытащу. :D
Рандом)))

Вот рада, что перешла все же в конкурсанты, может научусь выбирать, а то меня любой выбор вводит в ступор, причём всегда так и во всем.
 
Можно узнать ваше мнение по поводу этого кадра? https://ne-kurim.ru/forum/media/bajkal.23259/
Если спрашивают всех, а не только Слоника, то у меня он вызывает диссонанс. Именно из-за дерева по центру, его бы в правый угол переместить.
А так кадр выглядит перечеркнутым.
Это только мнение, я не разбираюсь совсем.
 
Если из этих трех выбирать в конкурсный альбом, то я бы поставила мостик.
Но я просто воду люблю.
А мой супруг-редактор, с опытом двадцатилетним по отбору фотографий в номер - за последнюю.
Он считает, что фотография без людей - не фотография, он такие сразу отбраковывает.

Вообще, выбрать одну из всех - задача непосильная.
Я про себя решила методом тыка, напишу на бумажках и вытащу. :D
Рандом)))

Вот рада, что перешла все же в конкурсанты, может научусь выбирать, а то меня любой выбор вводит в ступор, причём всегда так и во всем.

Если спрашивают всех, а не только Слоника, то у меня он вызывает диссонанс. Именно из-за дерева по центру, его бы в правый угол переместить.
А так кадр выглядит перечеркнутым.
Это только мнение, я не разбираюсь совсем.

Спасибо, Ангел, я услышала! И по поводу выбора тоже!
А я люблю фото без людей, не всегда, но часто, они просто лишние, ну, на мой взгляд.
 
Можно узнать ваше мнение по поводу этого кадра? https://ne-kurim.ru/forum/media/bajkal.23259/
Я не эксперт:) Наверное можно охарактеризовать, как минимализм. Я бы попробовал сделать чёрно-белым, потому, что фото какое-то серое, не сочное, может быть монохромное было бы лучше.
 
Мне кажется так более стильно. Я может быть и неправ, но исходя из простой логики, зачем делать цветное фото на котором практически нет цвета? Если всё и так серое, серое небо, серая вода, блёклая трава, серый гранит... Предположим, всё серое, а на гранитном уступе растёт яркий зелёные кустик с белым цветком, это очень контрастно и ценно. Ну это моё мнение, конечно.
ps может ещё убавить экспозицию, чтобы дерево стало чёрным, типа молнии из земли?:rolleyes:
 
выкад.jpg

@Nikusik Ничего, что я твой кадр порезал?:oops:
 
Вопросик. Почитала про правило третей у нас в теории
goldensection12.jpg

А телефон мой делит кадр на равные части, а не как тут написано. Это разные какие-то правила построения кадра? Или одно и то же но в разных исполнениях? Как все же лучше?
 
Вопросик. Почитала про правило третей у нас в теории
goldensection12.jpg

А телефон мой делит кадр на равные части, а не как тут написано. Это разные какие-то правила построения кадра? Или одно и то же но в разных исполнениях? Как все же лучше?
Надо ещё понажимать. Там разные сетки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Users who are viewing this thread

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу