Саша Александр
Гордость форума
Пытаюсь третий раз.Надеюсь последний.Когда станет легче.Это жопа.....Стаж 30 лет.Сегодня первый день.Поехали.......
Последнее редактирование:
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
С табексом третья попытка.Это проклятие...........ну никак блин,слов нетучерез неделю будет полегче. уж с Табексом должно быть проще бросать.
С табексом третья попытка.Это проклятие...........ну никак блин,слов нету
СпасибоСаша Александр, с первым днем! Удачи!
Буду бороться.Спасибо за поддержку.Это для меня очень важно.Сквозь зубы, терпи. Пока первый день и действие Табекса не сильно ощутимо, через несколько дней почувствуешь разницу.
Привет! У меня стаж 38 лет! Перетерпи 3 дня, небольшого дискомфорта ( боли нет), затем станет полегче! Я множество раз пыталась бросить, безрезультатно! В этот раз благодаря форуму, всё получилось! Я вообще без всяких средств бросала, а тебе должно быть полегче!) Не бойся, всё получится! Стисни зубы, и иди к своей цели до конца! Так здорово НЕ КУРИТЬ!Пытаюсь третий раз.Надеюсь последний.Когда станет легче.Это жопа.....Стаж 30 лет.Сегодня первый день.Поехали.......
Спасибо за поддержку.Я очень буду стараться.Привет! У меня стаж 38 лет! Перетерпи 3 дня, небольшого дискомфорта ( боли нет), затем станет полегче! Я множество раз пыталась бросить, безрезультатно! В этот раз благодаря форуму, всё получилось! Я вообще без всяких средств бросала, а тебе должно быть полегче!) Не бойся, всё получится! Стисни зубы, и иди к своей цели до конца! Так здорово НЕ КУРИТЬ!
Саша Александр, я тебя поддерживаю.....давай.....гаси в себе все эмоции о курении....сама их гашу....Стаж 30 лет
Постараюсь.Я очень этого хочу.Саша Александр, прошу бросай...сам курил 30 лет...и на том свете побил клиничесаая смерть...5 минут...даже полицию визвали на труп....обширний инфаркт...спасли...с ув Юрий