23 Корабль #3 Огненная Волна

  • Автор темы Автор темы ЯНаталИЯ
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а че ни кто ни чего не пишет? весь день...все таки вся команда пиратов пошла в ущелье?)) прально!
я зайти не могла на форум, только что получилось, ноут писал: превышено время ожидания. Привет!
 
Всем привет)
Ответ на квест всю эту неделю буду давать в 9:00.
Задача на удачу сегодня в 14:20.

А мы продолжаем...
maxresdefault-jpg.496268

Для банды 23.4.1
«Наутилус » мерно рассекает спокойные воды Внутреннего моря; впередсмотрящие неотрывно обозревают пустынный горизонт в надежде обнаружить парус какого-нибудь купеческого судна. 4 дня в судовой журнал.
День проходит за днем, а горизонт остается пустынным - такое впечатление, что купеческие корабли, зная, что «Наутилус » бороздит просторы Внутреннего моря, решили отсидеться в укрепленных гаванях.
Солнце уже начинает клониться к западу, когда впередсмотрящие замечают множество качающихся на волнах деревянных обломков, которые при ближайшем рассмотрении оказываются останками какого-то злополучного корабля. Большинство плавающих в воде досок и бревен искорежены самым чудовищным образом, на многих видны отметины чьих-то гигантских клыков. Ты велишь спустить шлюпку, и пираты вылавливают из воды два пребывающих в целости и сохранности бочонка. Один из них полон великолепного рома. Сварив из него грог, тебе удается восстановить пошедший было на убыль за время бесцельногоблуждания по волнам боевой дух своей команды, - плюс 2 к удаче. Больше среди обломков кораблекрушения тебе не удается найти ничего ценного, и ты задумываешься, что делать дальше.
1. Если хочешь продолжить патрулирование Внутреннего моря по направлению к Острову Встречи.
2. Если решишь изменить курс и направиться в сторону западного побережья.
3. Если хочешь взять курс на Восточный Предел и поохотиться в его прибрежных водах за купеческими судами
maxresdefault-jpg.496269

Для банды 23.4.2

Ты приказываешь поднять все паруса, и вскоре «Шальная иператрица Анна » нагоняет неповоротливый купеческий корабль. Твои бравые молодцыяростно размахивают кривыми абордажными саблями и потрясают в воздухе арбалетами, тогда как ты, перегнувшись через планшир, грозно кричишь капитану и команде судна: «Эй вы, быстро отдавайте нам весь груз и пассажиров, а не то пойдете ко дну вместе со своим старым корытом!» Твоя угроза приводит к совершенно неожиданному результату: из толпы трусливо сгрудившихся на корме пассажиров выступает высокий человек, закутанный в длиннополую черную мантию, - с виду колдун или волшебник. Взмахнув руками, он произносит магическое заклинание, и в тот же момент в воздухе возникает адский призрак, подобно облаку перелетает на борт «Шальной императрицы Анны» и набрасывается на тебя. Ты тратишь 8 удачи и выигрываешь.
Команда и пассажиры купеческого судна, в страхе, что ты жестоко отомстишь им за выходку коварного чародея, бросаются на него, связывают по рукам и ногам толстой веревкой и выбрасывают за борт. Крутящаяся неподалеку стая акул в мгновение ока разрывает его на части. Капитан корабля выступает вперед я, упав на колени, молит: «Смилуйся над нами за то, что мы взяли на борт этого недостойного человека! Мы сдаемся!». Команда и пассажиры горячо присоединяются к его мольбам. «Шальная иператрица Анна » пришвартовывается к судну, и ты, поднявшись на борт, забираешь 120 золотых монет и (в знак того, что прощаешь их) всего лишь двух пассажиров в качестве рабов.
Вернувшись на борт, ты позволяешь купеческому судну продолжить плавание. Что ты предпримешь теперь?
1. Если хочешь продолжить патрулирование Внутреннего моря по направлению к отмелям Острова Встречи
2. Если хочешь изменить курс, можешь отправиться к западному побережью
3. К берегам Восточного Предела
191975-jpg.496272

Для банды 23.4.3

Увязая по колено в глубоком рыхлом снегу, ты с трудом пробираешься по беспорядочно петляющему ущелью. Привлекшие твое внимание крики и вой звучат все громче и ближе. Неожиданно из-за поворота выскакивает несколько покрытых косматой грязно-белой шерстью существ: они толкают перед собой гигантский шар, слепленный из снега, льда и камней. Набирая скорость, шар катится прямо на тебя!
В последний момент тебе удается отпрыгнуть в сторону и спрятаться за выступающим из склона ущелья обломком скалы - снежный шар проносится мимо и исчезает за поворотом. Убедившись, что непосредственная опасность миновала, ты выскакиваешь из своего укрытия, и, опасливо озираясь на начавших катать следующий шар косматых существ, несешься обратно вниз по ущелью. Тебе удается благополучно вылезти наверх, и вскоре ты присоединяешься к поджидающим тебя на тропе пиратам.
Тропа вьется вниз по склону горы, и вскоре неприступная твердыня жрецов Энраки предстает перед тобой во всей своей грозной красоте. Ты замечаешь, что с этой стороны ее стены гораздо ниже, и внезапная атака вполне может оказаться успешной. Кроме того, тебе бросается в глаза огромный деревянный храм, возвышающийся в самом центре замка.
1. Ты можешь начать штурм немедленно, постаравшись перебраться через низкие стены крепости
2. Или же сперва поджечь деревянный храм огненными стрелами и тем самым посеять панику среди защитников цитадели
ghost_guardian_by_rav89-d5sk4h1-jpg.496273

Для банды 23.4.4

Лестница приводит тебя в обширную усыпальницу - ее пол уставлен гробами и саркофагами, на мраморных возвышениях лежат закутанные в полуистлевшие саваны забальзамированные тела. Ты медленно идешь по осклизлому полу и в задумчивости останавливаешься возле одного гроба, размышляя, стоит ли поднимать его крышку или нет, как вдруг по мавзолею проносится долгий стон, переходящий в вой. Обернувшись, ты видишь испускающие призрачный свет очертания закованного в латы могучего воина. Призрак простирает к тебе свою бледную руку и глухо вопрошает: «Куда... куда нынче дует ветер на Энраки?» Парализованный ужасом, что ты ответишь:
1. на север
2. на восток
3. на юг
4. на запад
Ответ на квест жду до 18 октября 8:00

Хорошего дня)
 
Странно, целый день не могу зайти на форум с компа. С тф только сейчас удалось...
Мне с ноута тоже не удавалось зайти целый день, говорят, форум глючил
 
Бравые пираты, я предлагаю храм нп жечь. Мало ли какие там зобиженные божества? Или ловушки как у фараонов? Давайте сразу на штурм!:p
 
Ну вот, нас в ущелье не тронули - думаю, что очки удачи помогли:D:D:D Но время мы все-таки потеряли... Ребята, все-таки от цели лучше бы не отклоняться сильно, у нас и так потеря времени самая большая из банд.
 
Бравые пираты, я предлагаю храм нп жечь. Мало ли какие там зобиженные божества? Или ловушки как у фараонов? Давайте сразу на штурм!:p
Ксенечка, ну чего переть на рожон? Все-таки силы не равны... А поджог устроим - в крепости суматоха поднимется, может, жертвы будут...
 
Ну вот, нас в ущелье не тронули - думаю, что очки удачи помогли:D:D:D Но время мы все-таки потеряли... Ребята, все-таки от цели лучше бы не отклоняться сильно, у нас и так потеря времени самая большая из банд.
да че за фигня то!!! все потому что мы БАНДОЙ не пошли! один конечно в поле не воин! куда одному капитану против косматых существ! а вот пошли бы бандой ,время не потеряли бы!!! и зачем мы сворачивали на крики ,если не смогли дойти до конца? че на пол пути то отступили. при нашей то храбрости, нужно в бассейне плавать на лужайке..........
 
че за эту победу то так цепляетесь ,места среди банд, кто на каком месте! как будто последнюю корову проигрываете. главное кураж и приключения, а мы все вдоль стеночки под лампочкой пытаемся проскребстись...прям не пираты ,студенты отличники из мореходки.
 
че за эту победу то так цепляетесь ,места среди банд, кто на каком месте! как будто последнюю корову проигрываете. главное кураж и приключения, а мы все вдоль стеночки под лампочкой пытаемся проскребстись...прям не пираты ,студенты отличники из мореходки.
Паша, суть любой игры - в выигрыше, победе. Под это заточены все условия и правила всех на свете игр. Наш квест - не исключение. Ты играешь сам с собой - а мы соревнуемся с другими бандами, иначе пропадет смысл игры.
И зря ты так кипятишься - мы как раз свернули в ущелье искать приключений, а не пошли к главной цели, как "студенты-отличники". И в том, что там никого не сожрали, скорее всего и помогли нам наши очки удачи. Ты читай параллельно и приключения других команд, будешь лучше понимать нашу ситуацию. ;)
 
да че за фигня то!!! все потому что мы БАНДОЙ не пошли! один конечно в поле не воин! куда одному капитану против косматых существ! а вот пошли бы бандой ,время не потеряли бы!!! и зачем мы сворачивали на крики ,если не смогли дойти до конца? че на пол пути то отступили. при нашей то храбрости, нужно в бассейне плавать на лужайке..........
Вот это настрой!!!! Так что ты предлагаешь- жечь храм или нападать на крепость?
 
Всем привет)
Простите за задержку.

Ответ на прошлую задачу: В

Банды 23.4.1 и 23.4.4 получают по 4 очка удачи.
Банды 23.4.2 и 23.4.3 получают по 3 очка удачи.

Задача на удачу)
dsc_0005-01-jpeg.496477


Ответы принимаю до 18 октября 21:00 в личку @screamerss

Удачи)
 
Вопрос ко всем - мы де одна команда))) А почему жечь?
Ксенечка, я уже свое мнение выше высказывала - жечь храм и тем самым отвлечь силы противника на момент нашей атаки, к тому же, во время поджога возможны жертвы с их стороны - нам тоже на руку.
Ну, а в целом, по факту дискуссии с Пашей, я за обдуманную и заслуженную КОМАНДНУЮ ПОБЕДУ.1lis13
 
Всем привет!Та же бяка ,не могла связаться с форумом.Ответ на задание отправила,надеюсь правильно:D8
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Похожие темы

Ответы
37K
Просмотры
1M
Назад
Сверху Снизу