Не курю с 1 апреля!

Реакции
12
Не курю с 1 апреля, до сих пор не верится курил с 7 класса 30 лет стаж. Помог спортзал, табекс друзья давали- так и не попробовал. Переломался. Ощущения были- мама не горюй!!! 1-1,5 пачки в день курил. Короче скоро 2 месяца)))

Привет, я тоже бросила 1 апреля, так что ты не один, правда стаж у меня 26 лет, так что добро пожаловать

Не курю с 1 апреля, до сих пор не верится курил с 7 класса 30 лет стаж. Помог спортзал, табекс друзья давали- так и не попробовал. Переломался. Ощущения были- мама не горюй!!! 1-1,5 пачки в день курил. Короче скоро 2 месяца)))
Добро пожаловать !!! Молодец , самое сложное уже пережил . Сейчас только вперёд !

Это действительно здорово! Молодец!

Бросить - куда не шло... Родиться!)

Курить бросают все. Жаль, что не все при жизни...
Привет! Рад приветствовать тебя в некурящем коллективе! У меня стаж курения лет 30. Сколько курил, столько мечтал бросить, аналогичные проблемы были и с алкоголем. Сейчас забил на все))) Не курю с 18 ноября 2015, не пью спиртного гораздо больше, совсем где-то с мая 2015. С табаксом пробовал бросать раз 10. получалось, но потом закуривал... Сейчас просто не курю. Каждый раз, когда возникает мысль о сигарете (это бывает не так часто) просто сам делаю выбор да или нет. Говорю нет и это быстро проходит. Делать этот выбор только тебе и никому больше причем каждый раз. Чем дальше, тем проще. Еще помогает чтение книг об алкоголе и курении (например Ф.Углова и др., в интернете их полно (http://ru.calameo.com/read/001277039efd910cec1fc), каждый день хотя бы по 1 главе, можно посмотреть фильмы о вреде алкоголя и курения (напр. «Теории спаивания» (), «Алкогольный и наркотический террор против Святой Руси» и т.п.). Еще спорт - плавание, тренажерка, но без фанатизма. Каждодневная утренняя разминка (без фанатизма)- это бомба. Я хоть и бывший спортсмен, это только сейчас понял. Еще, сам не пробовал, но говорят помогает, в критических ситуациях, когда кажется, что необходимо закурить, тупо берешь