Самодисциплина Правило Помодоро - 45 Старт 31.03.2025

Всем доброго утра или доброго дня! Начинаем новую жизнь с понедельника!
Я готова, но еще не совсем, хожу кругами вокруг коврика, надо же как то начинать!!!!
 
Доброе утро .
Всем доброго утра или доброго дня! Начинаем новую жизнь с понедельника!
Я готова, но еще не совсем, хожу кругами вокруг коврика, надо же как то начинать!!!!
Доброе утро, правильно надо начать с понедельника
i (11).webp
 

Приветствую всех на наших супер продуктивных грядках stickers_Persik12
Поздравляю всех со стартом. Идем вперед и ни шагу назад. Чтобы энтузиазм первых дней не скатился в пропасть старайтесь не перенапрягаться в первые дни, остывайте чуть-чуть голодными своими делами:rolleyes: В добрый путь и всем удачи!
Не забываем сдавать ежедневный отчет minion28
 

Как появился «метод помидора»?​

Обычный итальянский студент, Франческо Чирилло, после окончания первого учебного года испытывал негодование по поводу своей способности управлять временем. Он усердно занимался и в университете, и дома, но времени для овладения новыми знаниями ему все равно не хватало, а подготовка к экзаменам была не очень успешной.

Франческо сразу понял, что главная проблема заключается не в количестве израсходованного времени на работу, а в его качестве. Взяв на кухне таймер в виде помидора, он принялся экспериментировать с графиком своей учебной деятельности и вывел фундаментальное правило «Pomodoro»: отвлечения во время работы недопустимы, а короткие перерывы идут только на пользу.

техника-помидора.webp

Каких результатов можно достичь с «Pomodoro»?​

  • Увеличить производительность труда
  • Минимизировать количество бестолковых отвлечений
  • Научиться укладываться в определенные временные отрезки при выполнении работы
  • Достичь стойкой самодисциплины
  • Развить скорость и гибкость мышления в условиях стресса

Алгоритм действий​

  1. Для начала необходимо выделить одну/две конкретные цели, подлежащую реализации, при этом не рекомендуется выстраивать длинные цепочки из задач, так как это может несколько запутать и отяготить выполнение дела.
  2. Избавьтесь от раздражающих внешних и внутренних факторов: отрегулируйте освещение, исключите шумы, сквозняки, голод и прочие мелочи, что в совокупности способны создать совсем не рабочую атмосферу.
  3. На таймере установите рубеж равный 20 минутам.
  4. В течение работы постарайтесь не отвлекаться на таймер, лучше сосредоточьтесь на достижении результата.
 
Приветствую всех и поздравляю со старом! Stickers-Erika3 Пусть все намеченные цели будут выполнены и занятия будут в радость!

На первой странице этой темы есть форма отчета, которую нужно заполнять ежедневно :676866858:
 
Всем доброго утра или доброго дня! Начинаем новую жизнь с понедельника!
Я готова, но еще не совсем, хожу кругами вокруг коврика, надо же как то начинать!!!!
Доброе утро, мы стартовали, так что смело приступай! Всё получиться! 1lis12L
 

Приветствую всех на наших супер продуктивных грядках stickers_Persik12
Поздравляю всех со стартом. Идем вперед и ни шагу назад. Чтобы энтузиазм первых дней не скатился в пропасть старайтесь не перенапрягаться в первые дни, остывайте чуть-чуть голодными своими делами:rolleyes: В добрый путь и всем удачи!
Не забываем сдавать ежедневный отчет minion28
Дела начатые в понедельник, в конце месяца, как правило заканчиваются в начале месяца во вторник, иногда в среду, к четвергу начальство охладевает, а в пятницу никто уже не работает
Так ведь ?
 
Дела начатые в понедельник, в конце месяца, как правило заканчиваются в начале месяца во вторник, иногда в среду, к четвергу начальство охладевает, а в пятницу никто уже не работает
Так ведь ?
Не очень :smile_coffee:
 

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу