Seff
Ты не бойся, боль не навсегда.
Хорошо, что повстречался
На дороге дом чудес.
Могла лешему попасться,
Утащил бы в тёмный лес.
Всё таки решила завести дневник. Для себя. Что бы потом иметь возможность потыкать себя носом в написанные строчки и вспомнить, как всё начиналось. В моменты внезапно нахлынувшей грусти и печали вернуться в место "Х". Дальше по закону жанра знакомства в обществе АА (наркоманов, других зависимых): я Людмила, я никотинозависимоя. Мой стаж курения около 30 лет. Были 3 перерыва на лёгкое дыхания: 2 на младенцев, 1 от страха. Испугалась онкологии горла, несколько лет не курила. После развода с мужем (2.5 года назад) дошла до пачки в день. По сути, это моя первая продуманная, осознанная попытка бросить курить.На дороге дом чудес.
Могла лешему попасться,
Утащил бы в тёмный лес.