# 37-4 Взлётка-незалётка

После взлётки я пойду:

  • В следующую взлетку с другой командой/рандомно

    Голосов: 0 0,0%
  • Присоединюсь к Стодневному марафону

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    24
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ОлегSinn

Пророк
Сообщения
6.072
Реакции
8.260
Лет курения
20
Не курю с
23.01.2022
Дневник
Читать »»

АлоэВера

АР Крым
V.I.P
Сообщения
29.611
Реакции
47.620
Метод
Табекс
Лет курения
30
Не курю с
07.11.2021
Непьем:
»»»
Дневник
Читать »»
Привет соседи?
Кроме всего прочего что перечислили,вспомнила я ещё корону, играл кто то ещё?))
Диана, привет:kiss::kiss::kiss:
Добро пожаловать в наш домик. Проходи, располагайся???
2022-02-05-14-26-16.jpg
 

Селянка

Капитан деревенщина
Самозабаненные
Сообщения
34.425
Реакции
65.555
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
мне еще вспомнилось про найм на работу...Какой-то аналог сегодняшнего крокодила...
2 команды.
Одна сидит на лавочке, другая подходит: Мы пришли наниматься на работу.
Сидящие спрашивают: А что вы умеете делать?
ответ: мы не скажем, а покажем!
(слова и их порядок очень важны!):rofl:

и начинают пантомиму какой-то профессии. Если отгадали, то приходится еще раз показывать. Если не отгадали, тоо команды меняются местами.
 

Селянка

Капитан деревенщина
Самозабаненные
Сообщения
34.425
Реакции
65.555
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
а еще мы бои колючками устраивали... сначала наберешь снарядов:целую сумку колючек от лопуха, а потом гонялись и кидали...
Потом девочки еще часа два из головы все это вычесывали))))
 

ОлегSinn

Пророк
Сообщения
6.072
Реакции
8.260
Лет курения
20
Не курю с
23.01.2022
Дневник
Читать »»
и все равно не знаю такую...
Правила игры «Корона»
(в редакции от 22 марта 2021 года)

При игре в «Корону» следует руководствоваться «Общими правилами Пирамиды» утвержденными Международной
конфедерацией Пирамиды (МКП), а также нижеследующими правилами.

1. Цель игры
Первым (раньше соперника) набрать восемь очков.

2. Разметка бильярдного стола
2.1. Разметка бильярдного стола должна быть выполнена в соответствии с п.2 «Общих правил Пирамиды».
2.2. На игровой поверхности стола дополнительно должны быть нанесены следующие линии и отметки:
(1) Линия заднего дома – прямая, проведенная через заднюю отметку параллельно заднему борту.
(2) Отметки начального удара – точки, расположенные на линии переднего дома по обе стороны от передней отметки, на
расстоянии трех диаметров шаров используемых в игре.
2.3. Домом называется часть игровой поверхности стола, заключенная между линией дома и ближайшим коротким бортом. В
игре используются два дома (передний и задний).
2.4. Линиями начального удара называются отрезки прямой на линии переднего дома, от отметок начального удара до
ближайших длинных бортов.

3. Используемые шары
Набор из стандартных пирамидных бильярдных шаров: десять белых и пять красных, используемых в качестве прицельных,
а также один желтый шар без номера, используемый в качестве битка.

4. Исходная расстановка шаров
Перед начальным ударом пятнадцать прицельных шаров (десять белых и пять красных) устанавливаются в форме
равностороннего треугольника (пирамиды) с вершиной на задней отметке стола и основанием параллельно заднему борту.
Шары становятся вплотную друг к другу в следующем порядке: 1-й ряд – один белый; 2-й ряд – два белых; 3-й ряд – три
красных; 4-й ряд – белый, два красных, белый; 5-й ряд – пять белых. Биток располагается своим центром в любой точке на
линиях начального удара (включая отметки начального удара).

5. Начальный удар
5.1. Начальный удар не является заказным.
5.2. Начальный удар производится с руки из любой точки расположенной на линиях начального удара (включая отметки
начального удара) в соответствии с п.13 «Общих правил пирамиды».
5.3. Если биток установлен не на линии начального удара, то судья или соперник должны предупредить об этом
вступающего в игру игрока до нанесения им удара. В противном случае считается, что биток введен в игру правильно.
Если вступающий в игру предупрежден о неправильном положении битка, он обязан его поправить.
5.4. Все шары, упавшие в лузы в результате правильного начального удара, засчитываются.
5.5. В каждой последующей партии начальный удар выполняет победитель предыдущей партии, пр и этом передавать
начальный удар своему сопернику запрещено.

6. Правила ведения игры
6.1. Забивать в любую лузу можно как любой прицельный шар, так и биток от любого прицельного шара, после соударения
битка с одним из прицельных шаров на игровой поверхности стола. (Кроме случаев введения битка в игру ударом с руки из
дома).
6.2. Перед выполнением удара (за исключением начального) игрок должен заранее заказать конкретный шар и лузу, в
которую он намерен его забить.
Если удар очевиден, то заказ можно не объявлять. (Удары от бортов, а также комбинационные удары не считаются
очевидными).
При заказе не требуется указывать какие-либо дополнительные подробности удара, такие как попадание в прицельный шар
другим шаром, битком, комбинации или касания бортов.
Если игрок при заказе озвучил подробности удара, то он должен реализовать их в соответствии с заказом, в противном
случае заказанный шар (при забитии) не засчитывается.
Заказывать можно одновременно два шара: биток и один прицельный шар (и две лузы соответственно). Заказывать
одновременно два прицельных шара запрещено.
Заказ должен быть четким и ясным. До удара заказ может быть изменен и объявлен заново. Изменение заказа в процессе
удара не допускается.
Если судье или сопернику не ясно, какой удар будет выполнен, они имеют право уточнить заказ.
6.3. Любой удар (за исключением начального) должен завершиться в полном соответствии с п.20 «Общих правил
Пирамиды». В противном случае – штраф.
6.4. Если в результате правильного удара в лузу забит хотя бы один заказанный или очевидный прямой шар, то все шары,
упавшие в лузы в результате этого удара, засчитываются (вне зависимости от очередности падения), а игрок получает право
на следующий удар. При этом:
(1) если забит биток, то взамен битка игрок снимает со стола к себе на полку любой прицельный шар (любого цвета) по
выбору соперника, после чего вводит биток в игру ударом с руки из дома;
(2) если в заказанную лузу забит заказанный прицельный шар от борта, не прилегающего к играемой лузе (дуплет), то
дополнительно к забитому шару игрок снимает со стола к себе на полку любой прицельный шар (любого цвета) по выбору
соперника;
Примечание: Если в лузу упал незаказанный прицельный шар от любого борта (бортов), то дополнительный шар со стола не
снимается.
6.5. Если в результате правильного удара ни один из заказанных или очевидных прямых шаров не забит, а в лузу при этом
упал случайный шар, то такой шар выставляется и не засчитывается, штраф на игрока не налагается, а право следующего
удара переходит к сопернику. При этом:
(1) если биток не вышел из игры (остался на столе), то удар выполняется с места остановки битка; или
(2) если биток упал в лузу, то биток вводится в игру ударом с руки из дома.
6.6. Касание любым шаром борта (бортов) в створе лузы (губ лузы), непосредственно при падении этого шара в лузу, не
считается касанием борта.

7. Введение битка в игру ударом с руки из дома
7.1. Забивать в любую лузу ударом с руки из дома можно как любой прицельный шар, так и биток от любого прицельного
шара, после соударения битка с любым, расположенным вне дома прицельным шаром. При этом биток непосредственно
перед забитием в лузу должен отразиться от борта, не прилегающего к играемой лузе. Забивать биток в лузу напрямую от
прицельного шара запрещено.
7.2. При ударе с руки из дома биток можно устанавливать в любой точке любого дома, но не на линии дома и не вплотную к
находящимся в доме прицельным шарам. Если все прицельные шары расположены в одном из домов, то удар производится
из другого дома.
7.3. До тех пор пока биток не введен в игру, его можно поправлять рукой и кием (включая наклейку), однако после того как
биток установлен, любой удар по битку рассматривается как введение его в игру.
7.4. Если при установке битка в доме задет какой-либо из прицельных шаров на столе, то на нарушителя налагается штраф,
положение сдвинутых шаров восстанавливается и после снятия штрафного шара право введения битка в игру ударом с руки
из дома переходит к сопернику нарушителя.
7.5. Если биток установлен вне дома, то судья или соперник должны предупредить об этом вступающего в игру игрока до
нанесения им удара. В противном случае считается, что биток установлен правильно.
Если вступающий в игру предупрежден о неправильном положении битка, он обязан его поправить.
7.6. Удар с руки из дома считается неправильным и наказывается штрафом в том случае, если:
(1) биток до выхода из дома коснулся шара в доме;
(2) биток не коснулся ни одного шара вне дома;
(3) биток забит в лузу напрямую от прицельного шара.

8. Ведение счета
8.1. Прицельные шары в игре оцениваются в зависимости от цвета: Белый шар - 1 очко, Красный шар - 2 очка.
8.2. За каждый правильно забитый в лузу прицельный шар игроку начисляются очки в зависимости от цвета забитого шара.
8.3. За правильно забитый в лузу биток игроку начисляются очки в зависимости от цвета шара снятого взамен битка.
8.4. За правильно забитый в лузу прицельный шар от борта, не прилегающего к играемой лузе (дуплет), игроку начисляются
очки как за забитый шар, так и за дополнительно снятый шар, в зависимости от цвета каждого из них.
8.5. За снятый со стола штрафной шар сопернику нарушителя начисляются очки в зависимости от цвета снятого шара.
Примечание: Выбранный прицельный шар должен быть снят со стола до нанесения следующего удара, в противном случае
он остается на столе и очки за него к счету в партии не прибавляются.

9. Штрафы за нарушения
9.1. В случае нарушения правил соперник нарушителя снимает со стола к себе на полку любой прицельный белый шар (или
красный, если на столе не осталось белых) по своему выбору. Такой шар называется штрафным. Он снимается после
выставления всех неправильно забитых и выскочивших прицельных шаров.
9.2. Если при выполнении удара (за исключением начального) нарушены правила, а биток при этом не вышел из игры
(остался на столе), то соперник нарушителя имеет право:
(1) продолжить игру ударом с места остановки битка; или
(2) передать удар с места остановки битка игроку, нарушившему правила.
9.3. Если при выполнении удара (за исключением начального) нарушены правила, а биток при этом забит неправильно или
выскочил за борт, то соперник нарушителя имеет право:
(1) ввести биток в игру ударом с руки из дома; или
(2) передать удар игроку, нарушившему правила, после чего вступающий в игру соперник вводит биток в игру ударом с руки
из дома.

10. Выставление шаров
10.1. Все неправильно забитые и выскочившие за борт прицельные шары, а также сдвинутые прицельные шары (вследствие
запрещенного касания, и невозможности восстановить их положение), выставляются в соответствии с п.25 «Общих правил
Пирамиды».
Примечание: Любой выставленный шар может быть выбран играющим в качестве прицельного шара.
10.2. Забитый в лузу, или выскочивший за борт биток вводится в игру ударом с руки из дома в соответствии с п.7 настоящих
Правил.

Правила проведения соревнований по игре в «Корону»
(в редакции от 22 марта 2021 года)

При проведении соревнований по игре в «Корону» следует руководствоваться «Правилами проведения соревнований по
Пирамиде» утвержденными Международной конфедерацией Пирамиды (МКП), Положением о соревнованиях, а также
нижеследующими правилами.

1. Участники соревнований
1.1. Участниками соревнований (далее – участниками) признаются игроки, официально допущенные мандатной комиссией к
данным соревнованиям.
1.2. Участник ОБЯЗАН:
(1) знать и соблюдать «Правила проведения соревнований по Пирамиде» утвержденные Международной конфедерацией
Пирамиды (МКП) и Положение о соревнованиях;
(2) во время игры соперника сидеть в своем кресле или находится возле него на достаточном расстоянии от стола, и
возвращаться к нему сразу после завершения своего игрового подхода, а также после выбора прицельного шара на столе для
снятия на полку;
(3) после завершения соперником игрового подхода убедиться, что все забитые им шары вынуты из луз и поставлены на
соответствующую полку, соперник вернулся к своему креслу, и только после этого приступать к выполнению своего удара;
(4) при забитии битка или прицельного шара от борта («дуплета»), приступать к выполнению своего следующего удара
только тогда, когда неиграющий соперник выберет прицельный шар для снятия со стола на полку и вернется к своему
креслу.
Примечание: При зонном судействе (при отсутствии судьи у стола) участники соревнований (игроки) во время встречи могут
располагаться ближе к столу для того, чтобы следить за соблюдением правил игры играющим соперником. Это не будет
считаться нарушением правил при условии, что они не находятся на линии прицеливания соперника.
1.3. Участнику ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
(1) стоять или перемещаться на линии прицеливания соперника во время его игры;
(2) совершать какие-либо движения или действия во время игры соперника, которые могут его отвлечь или создать помеху
для игры.
1.4. При отсутствии судьи у стола во время игры, игрокам разрешается прикасаться к шарам рукой и кием (включая
наклейку) на игровой поверхности стола в следующих случаях:
(1) при снятии со стола штрафных шаров;
(2) при выставлении на стол неправильно забитых и выскочивших шаров;
(3) в случае необходимости по ходу встречи протереть шары и очистить сукно;
(4) при восстановлении позиции шаров в предусмотренных правилами случаях.
Примечание: Если вследствие этих касаний (а также запрещенного касания) другие шары на столе приходят в движение и
меняют свое местоположение, то их возвращают на исходные позиции, после чего игра продолжается. Если восстановить
положение сдвинутых шаров не представляется возможным, то такие шары выставляются в соответствии с п.25.2 «Общих
правил Пирамиды».

2. Признание поражения
2.1. Любой игрок может признать поражение в партии или в матче. Если же соперник предпочитает продолжить игру, то
признание поражения становится недействительным.
2.2. Если игрок демонстративно снимает шары с полки, раскручивает свой сборный кий, или убирает свой кий в чехол
(футляр, тубус или кейс) в тот момент, когда его соперник находится у стола и не завершил свой игровой подход, то это
рассматривается как признание поражения в партии, а в случае, если это решающая партия, то и признанием поражения в
матче.

Популярные товарыhttp://esb2021.tilda.ws/catalog?tfc...sc&tfc_storepartuid[340940341]=ВСЕ+АКСЕССУАРЫ
 

Селянка

Капитан деревенщина
Самозабаненные
Сообщения
34.425
Реакции
65.555
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
из специфических деревенских тоже: завязывали глаза и водили по деревне меняя направление, а потом бросали одного и надо было не снимая повязки понять где ты...
Деревня была небольшая (домов 40-50 с 1 улицей), но все равно надо было ориентироваться, потому что пытались словами запутать и дать неверный след.
Я в такую игру только босиком играла, потому что глаз нет, а дорогу хорошо знала ногами...где тропинка, где камушек, где жесткая трава...
 

Карамелькa

Команда форума
V.I.P
Отпуск
Старший модератор Бросаем курить
Модератор раздела Дневники
Сообщения
102.823
Реакции
142.410
Лет курения
27

Селянка

Капитан деревенщина
Самозабаненные
Сообщения
34.425
Реакции
65.555
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Правила игры «Корона»
(в редакции от 22 марта 2021 года)

При игре в «Корону» следует руководствоваться «Общими правилами Пирамиды» утвержденными Международной
конфедерацией Пирамиды (МКП), а также нижеследующими правилами.

1. Цель игры
Первым (раньше соперника) набрать восемь очков.

2. Разметка бильярдного стола
2.1. Разметка бильярдного стола должна быть выполнена в соответствии с п.2 «Общих правил Пирамиды».
2.2. На игровой поверхности стола дополнительно должны быть нанесены следующие линии и отметки:
(1) Линия заднего дома – прямая, проведенная через заднюю отметку параллельно заднему борту.
(2) Отметки начального удара – точки, расположенные на линии переднего дома по обе стороны от передней отметки, на
расстоянии трех диаметров шаров используемых в игре.
2.3. Домом называется часть игровой поверхности стола, заключенная между линией дома и ближайшим коротким бортом. В
игре используются два дома (передний и задний).
2.4. Линиями начального удара называются отрезки прямой на линии переднего дома, от отметок начального удара до
ближайших длинных бортов.

3. Используемые шары
Набор из стандартных пирамидных бильярдных шаров: десять белых и пять красных, используемых в качестве прицельных,
а также один желтый шар без номера, используемый в качестве битка.

4. Исходная расстановка шаров
Перед начальным ударом пятнадцать прицельных шаров (десять белых и пять красных) устанавливаются в форме
равностороннего треугольника (пирамиды) с вершиной на задней отметке стола и основанием параллельно заднему борту.
Шары становятся вплотную друг к другу в следующем порядке: 1-й ряд – один белый; 2-й ряд – два белых; 3-й ряд – три
красных; 4-й ряд – белый, два красных, белый; 5-й ряд – пять белых. Биток располагается своим центром в любой точке на
линиях начального удара (включая отметки начального удара).

5. Начальный удар
5.1. Начальный удар не является заказным.
5.2. Начальный удар производится с руки из любой точки расположенной на линиях начального удара (включая отметки
начального удара) в соответствии с п.13 «Общих правил пирамиды».
5.3. Если биток установлен не на линии начального удара, то судья или соперник должны предупредить об этом
вступающего в игру игрока до нанесения им удара. В противном случае считается, что биток введен в игру правильно.
Если вступающий в игру предупрежден о неправильном положении битка, он обязан его поправить.
5.4. Все шары, упавшие в лузы в результате правильного начального удара, засчитываются.
5.5. В каждой последующей партии начальный удар выполняет победитель предыдущей партии, пр и этом передавать
начальный удар своему сопернику запрещено.

6. Правила ведения игры
6.1. Забивать в любую лузу можно как любой прицельный шар, так и биток от любого прицельного шара, после соударения
битка с одним из прицельных шаров на игровой поверхности стола. (Кроме случаев введения битка в игру ударом с руки из
дома).
6.2. Перед выполнением удара (за исключением начального) игрок должен заранее заказать конкретный шар и лузу, в
которую он намерен его забить.
Если удар очевиден, то заказ можно не объявлять. (Удары от бортов, а также комбинационные удары не считаются
очевидными).
При заказе не требуется указывать какие-либо дополнительные подробности удара, такие как попадание в прицельный шар
другим шаром, битком, комбинации или касания бортов.
Если игрок при заказе озвучил подробности удара, то он должен реализовать их в соответствии с заказом, в противном
случае заказанный шар (при забитии) не засчитывается.
Заказывать можно одновременно два шара: биток и один прицельный шар (и две лузы соответственно). Заказывать
одновременно два прицельных шара запрещено.
Заказ должен быть четким и ясным. До удара заказ может быть изменен и объявлен заново. Изменение заказа в процессе
удара не допускается.
Если судье или сопернику не ясно, какой удар будет выполнен, они имеют право уточнить заказ.
6.3. Любой удар (за исключением начального) должен завершиться в полном соответствии с п.20 «Общих правил
Пирамиды». В противном случае – штраф.
6.4. Если в результате правильного удара в лузу забит хотя бы один заказанный или очевидный прямой шар, то все шары,
упавшие в лузы в результате этого удара, засчитываются (вне зависимости от очередности падения), а игрок получает право
на следующий удар. При этом:
(1) если забит биток, то взамен битка игрок снимает со стола к себе на полку любой прицельный шар (любого цвета) по
выбору соперника, после чего вводит биток в игру ударом с руки из дома;
(2) если в заказанную лузу забит заказанный прицельный шар от борта, не прилегающего к играемой лузе (дуплет), то
дополнительно к забитому шару игрок снимает со стола к себе на полку любой прицельный шар (любого цвета) по выбору
соперника;
Примечание: Если в лузу упал незаказанный прицельный шар от любого борта (бортов), то дополнительный шар со стола не
снимается.
6.5. Если в результате правильного удара ни один из заказанных или очевидных прямых шаров не забит, а в лузу при этом
упал случайный шар, то такой шар выставляется и не засчитывается, штраф на игрока не налагается, а право следующего
удара переходит к сопернику. При этом:
(1) если биток не вышел из игры (остался на столе), то удар выполняется с места остановки битка; или
(2) если биток упал в лузу, то биток вводится в игру ударом с руки из дома.
6.6. Касание любым шаром борта (бортов) в створе лузы (губ лузы), непосредственно при падении этого шара в лузу, не
считается касанием борта.

7. Введение битка в игру ударом с руки из дома
7.1. Забивать в любую лузу ударом с руки из дома можно как любой прицельный шар, так и биток от любого прицельного
шара, после соударения битка с любым, расположенным вне дома прицельным шаром. При этом биток непосредственно
перед забитием в лузу должен отразиться от борта, не прилегающего к играемой лузе. Забивать биток в лузу напрямую от
прицельного шара запрещено.
7.2. При ударе с руки из дома биток можно устанавливать в любой точке любого дома, но не на линии дома и не вплотную к
находящимся в доме прицельным шарам. Если все прицельные шары расположены в одном из домов, то удар производится
из другого дома.
7.3. До тех пор пока биток не введен в игру, его можно поправлять рукой и кием (включая наклейку), однако после того как
биток установлен, любой удар по битку рассматривается как введение его в игру.
7.4. Если при установке битка в доме задет какой-либо из прицельных шаров на столе, то на нарушителя налагается штраф,
положение сдвинутых шаров восстанавливается и после снятия штрафного шара право введения битка в игру ударом с руки
из дома переходит к сопернику нарушителя.
7.5. Если биток установлен вне дома, то судья или соперник должны предупредить об этом вступающего в игру игрока до
нанесения им удара. В противном случае считается, что биток установлен правильно.
Если вступающий в игру предупрежден о неправильном положении битка, он обязан его поправить.
7.6. Удар с руки из дома считается неправильным и наказывается штрафом в том случае, если:
(1) биток до выхода из дома коснулся шара в доме;
(2) биток не коснулся ни одного шара вне дома;
(3) биток забит в лузу напрямую от прицельного шара.

8. Ведение счета
8.1. Прицельные шары в игре оцениваются в зависимости от цвета: Белый шар - 1 очко, Красный шар - 2 очка.
8.2. За каждый правильно забитый в лузу прицельный шар игроку начисляются очки в зависимости от цвета забитого шара.
8.3. За правильно забитый в лузу биток игроку начисляются очки в зависимости от цвета шара снятого взамен битка.
8.4. За правильно забитый в лузу прицельный шар от борта, не прилегающего к играемой лузе (дуплет), игроку начисляются
очки как за забитый шар, так и за дополнительно снятый шар, в зависимости от цвета каждого из них.
8.5. За снятый со стола штрафной шар сопернику нарушителя начисляются очки в зависимости от цвета снятого шара.
Примечание: Выбранный прицельный шар должен быть снят со стола до нанесения следующего удара, в противном случае
он остается на столе и очки за него к счету в партии не прибавляются.

9. Штрафы за нарушения
9.1. В случае нарушения правил соперник нарушителя снимает со стола к себе на полку любой прицельный белый шар (или
красный, если на столе не осталось белых) по своему выбору. Такой шар называется штрафным. Он снимается после
выставления всех неправильно забитых и выскочивших прицельных шаров.
9.2. Если при выполнении удара (за исключением начального) нарушены правила, а биток при этом не вышел из игры
(остался на столе), то соперник нарушителя имеет право:
(1) продолжить игру ударом с места остановки битка; или
(2) передать удар с места остановки битка игроку, нарушившему правила.
9.3. Если при выполнении удара (за исключением начального) нарушены правила, а биток при этом забит неправильно или
выскочил за борт, то соперник нарушителя имеет право:
(1) ввести биток в игру ударом с руки из дома; или
(2) передать удар игроку, нарушившему правила, после чего вступающий в игру соперник вводит биток в игру ударом с руки
из дома.

10. Выставление шаров
10.1. Все неправильно забитые и выскочившие за борт прицельные шары, а также сдвинутые прицельные шары (вследствие
запрещенного касания, и невозможности восстановить их положение), выставляются в соответствии с п.25 «Общих правил
Пирамиды».
Примечание: Любой выставленный шар может быть выбран играющим в качестве прицельного шара.
10.2. Забитый в лузу, или выскочивший за борт биток вводится в игру ударом с руки из дома в соответствии с п.7 настоящих
Правил.

Правила проведения соревнований по игре в «Корону»
(в редакции от 22 марта 2021 года)

При проведении соревнований по игре в «Корону» следует руководствоваться «Правилами проведения соревнований по
Пирамиде» утвержденными Международной конфедерацией Пирамиды (МКП), Положением о соревнованиях, а также
нижеследующими правилами.

1. Участники соревнований
1.1. Участниками соревнований (далее – участниками) признаются игроки, официально допущенные мандатной комиссией к
данным соревнованиям.
1.2. Участник ОБЯЗАН:
(1) знать и соблюдать «Правила проведения соревнований по Пирамиде» утвержденные Международной конфедерацией
Пирамиды (МКП) и Положение о соревнованиях;
(2) во время игры соперника сидеть в своем кресле или находится возле него на достаточном расстоянии от стола, и
возвращаться к нему сразу после завершения своего игрового подхода, а также после выбора прицельного шара на столе для
снятия на полку;
(3) после завершения соперником игрового подхода убедиться, что все забитые им шары вынуты из луз и поставлены на
соответствующую полку, соперник вернулся к своему креслу, и только после этого приступать к выполнению своего удара;
(4) при забитии битка или прицельного шара от борта («дуплета»), приступать к выполнению своего следующего удара
только тогда, когда неиграющий соперник выберет прицельный шар для снятия со стола на полку и вернется к своему
креслу.
Примечание: При зонном судействе (при отсутствии судьи у стола) участники соревнований (игроки) во время встречи могут
располагаться ближе к столу для того, чтобы следить за соблюдением правил игры играющим соперником. Это не будет
считаться нарушением правил при условии, что они не находятся на линии прицеливания соперника.
1.3. Участнику ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
(1) стоять или перемещаться на линии прицеливания соперника во время его игры;
(2) совершать какие-либо движения или действия во время игры соперника, которые могут его отвлечь или создать помеху
для игры.
1.4. При отсутствии судьи у стола во время игры, игрокам разрешается прикасаться к шарам рукой и кием (включая
наклейку) на игровой поверхности стола в следующих случаях:
(1) при снятии со стола штрафных шаров;
(2) при выставлении на стол неправильно забитых и выскочивших шаров;
(3) в случае необходимости по ходу встречи протереть шары и очистить сукно;
(4) при восстановлении позиции шаров в предусмотренных правилами случаях.
Примечание: Если вследствие этих касаний (а также запрещенного касания) другие шары на столе приходят в движение и
меняют свое местоположение, то их возвращают на исходные позиции, после чего игра продолжается. Если восстановить
положение сдвинутых шаров не представляется возможным, то такие шары выставляются в соответствии с п.25.2 «Общих
правил Пирамиды».

2. Признание поражения
2.1. Любой игрок может признать поражение в партии или в матче. Если же соперник предпочитает продолжить игру, то
признание поражения становится недействительным.
2.2. Если игрок демонстративно снимает шары с полки, раскручивает свой сборный кий, или убирает свой кий в чехол
(футляр, тубус или кейс) в тот момент, когда его соперник находится у стола и не завершил свой игровой подход, то это
рассматривается как признание поражения в партии, а в случае, если это решающая партия, то и признанием поражения в
матче.

Популярные товарыhttp://esb2021.tilda.ws/catalog?tfc_sort[340940341]=price:asc&tfc_storepartuid[340940341]=ВСЕ+АКСЕССУАРЫ
вкратце: интересно играть?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 6)

Назад
Сверху Снизу