Заброшенный НЕТ ДЫМА в лёгких )))

Андре

Продвинутый
Реакции
81
Лет курения
24
Не курю с
29.01.2012
размножение дневников
2-е сутки,разум побеждает ;)

Андре, молодец, присоединяйся! Я тоже 2 дня не курю, а до этого - 21 год стажа. А ты как решился?

;) молодцы! так держать и главное ни единого разрыва одной затяжки!!! враг не дремлет;)

Бросайте,бросайте эту гадость,без нее так жить классно,легко дышится!!!

Андре, молодец, присоединяйся! Я тоже 2 дня не курю, а до этого - 21 год стажа. А ты как решился?
Мой стаж 24 года,прозрел и решился,скачал книгу (Лёгкий способ бросить курить) в MP3,как накатывает слушаю,помогает. Большой фак всей табачной промышленности ;)

5-й день,думал будет сложней ;)

Реакции: Roxy
привет,ну и здорово!:) а раньше,за все 24 года хоть разок бросал?

Андре
Не расслабляйся.
Сейчас по легче станет, полезут мысли об одной сигарете, которая ничего не решает.
Мысли будут мучить до 7-8 дня.

Да была попытка примерно 10 лет назад ,но теперь понимаю в чём была ошибка, не достаточная мотивация и не верно выбранная цель.Цель не бросить курить(как бросил,так и поднял ;)) ,жить без никотина,без вонючего дыма в лёгких в конечном счёте без страха .Оказывается,что можно получать удовольствие от простого дыхания ;) жаль,что понадобилось 24 года собственной травли и на этом кто то зарабатывает !!! Похоже,что у тебя это то же не первая попытка ?;)

Андре
Не расслабляйся.
Сейчас по легче станет, полезут мысли об одной сигарете, которая ничего не решает.
24 года стаж :) ,я знаю цену одной не чего не значащей ДОЗЫ !!!

Андре
Не расслабляйся.