Ну вот и решилась.......

Реакции
15
Метод
Табекс
Лет курения
30
Не курю с
21.01.2016
Дневник
Читать »»
Доросла,точнее уже стала бабушкой и наконец то решилась на этот важный шаг .Проще некуда ,проснуться и сказать себе -Я больше не курю.... но ,оказывается сделать это очень титанический труд и нервотрепка..в 22 часа будучи уже ВЕЛИКИМ ПСИХОМ я прочитала кучу литературы,чудесным образом попала на этот сайт и поняла - без таблетиков мне не обойтись!!!! Метнулась в аптеку - добрая женщина провизор очень сочувствующе посмотрела на меня и предложила табекс ,милостиво разрешила покурить на сон грядущий .На следующий день было спокойнее ,но мысль о том ,что мне необходима хотя бы одна сигарета не давала мне покоя ,и вот сегодня уже третий день подошел к концу я могу спокойно смотреть на курящих людей ,жду ночи и уже хочу утро......

Диман_1973

Пророк
Реакции
8.044
Метод
Авторский
Лет курения
30
Не курю с
18.11.2015
Непьем:
»»»
Дневник
Читать »»
Привет! У меня стаж курения лет 30. Сколько курил, столько мечтал бросить, аналогичные проблемы были и с алкоголем. Сейчас забил на все))) Не курю с 18 ноября 2015, не пью спиртного гораздо больше, совсем где-то с мая 2015. С табаксом пробовал бросать раз 10. получалось, но потом закуривал... Сейчас просто не курю. Каждый раз, когда возникает мысль о сигарете (это бывает не так часто) просто сам делаю выбор да или нет. Говорю нет и это быстро проходит. Делать этот выбор только тебе и никому больше причем каждый раз. Чем дальше, тем проще. Еще помогает чтение книг об алкоголе и курении (например Ф.Углова и др., в интернете их полно), каждый день хотя бы по 1 главе. Еще спорт - плавание, тренажерка, но без фанатизма. Каждодневная утренняя разминка (без фанатизма)- это бомба. Я хоть и бывший спортсмен, это только сейчас понял. Ну и удачи тебе в борьбе с этой ненужной фингней. Искренне желаю тебе победы в этой борьбе...

Сине-красный

Начинающий
Реакции
95
Метод
Табекс
Лет курения
8
Не курю с
17.01.2016
Дневник
Читать »»