Сила воли Пора товарищи, пора

Янекен

Начинающий
Реакции
92
Метод
Сила Воли
Лет курения
6
Не курю с
18.10.2013
Дневник
Читать »»
Итак, приветствую!
Меня зовут Яна, мне 23 года, мой стаж курения - 6 лет (о боженьки, это ж почти 1/4 моей жизни).
В среднем я выкуривала 5-6 сигарет в день.
Я решила бросить потому что хватит уже. Большая уже девочка, и знаю прекрасно что это вредно, в легких булькает по утрам. Расстраивала своим курением маму, а это серьезно, она у меня не курила никогда дабы не подавать дурного примера, а я.... Я почти не пью и правильно питаюсь, хочу заняться спортом, а при курении это тяжко, я пробовала. Плюс в 18 лет из-за последствий курения ( об этом позже расскажу конкретнее) я чуть,пардоньте, коня не двинула, было очень страшно сидеть в скорой и смотреть как у тебя синеют пальцы и ты начинаешь терять сознание. Моя семья в тот момент чуть с ума не сошла и виновата в этом только я одна. Дубинушка.
Попыток бросить почти не было, я называла для себя это просто проверкой на сколько меня хватит. Страшно было пробовать всерьез, по взрослому.
Самое большее воздержание - неделя из-за нахождения в больнице, потом 2 дня ради интереса. Помню как после этих двух дней не выдержала и купила пачку любимого винстона единички. Закурила. Было не вкусно, мерзко, ноженьки подкосились и голова закружилась. Я тогда еще подумала, если такая сильная разница после двух дней, что же могло быть дальше? Неделя? Месяц? Помню как закурила следующую, вторую после того момента. Тоже мерзенько, но уже чуть менее. Стыдно тогда было перед собой от осознания что мне не вкусно, но впихиваю в себя сигареты, чтобы омерзительные ощущения прошли и скорее уже наступила та самая , вкусная сигарета и вкусная затяжка.