Конечно они рекламируют что-то околопоходное - котелки, солнечные батареи, палатки, разные газовые горелки и т.п. Но для того, чтобы им начали предлагать рекламу, надо иметь подписчиков десяток-другой тысяч. А это проблемно, потому что:
1. Видео должны быть интересные, причем не одно-два из выложенных, а 90% и выше
2. Для раскрутки ютуб-канала необходимы средства (партнерская реклама), т.к. естественным путем через поисковики привлечение идет крайне медленно.
3. Видео должно выходить регулярно, а находящимся в походе это проблемно, т.к. часто интернет недоступен, усталость (поспать в палатке бы, а тут надо видео монтировать еще), природные условия
4. Проблема контента - оригинальный контент надо придумывать, а это непросто. Тысяча сто первое видео "мы круто сплавились по реке" и тыщи просмотров не наберет, если в нем нет "изюминки" (например наловили рафтом рыбы)
5. Предлагаемые для рекламы товары должны быть реально качественными и полезными, путешественник не должен разменивать свои авторитет и известность на рекламу разной фигни
Так что все сложно. Каналов популярных, о путешествиях - не очень много, кстати.