С таким подходом нефтянка рано или поздно накроется. Как, впрочем, и другие отрасли, где не за взятки учатся, а просто курсачи заказывают.
посмотрим))) я уже несколько лет назад смеялась с возгласами "ну наконец-то!!!", когда мне знакомая сказала, что филиал института, в котором я училась, закрыли, закон сейчас есть, что филиалы вузов по стране должны быть закрыты, хотя к заочникам ездят-то преподы из головного вуза (так у нас было, учились в филиале в Уфе, преподы из Екатеринбурга, своих уфимских было мало и то преподавали у очников, диплом Свердловский, а не Уфимский). радовалась, т.к. методисты нифига ничего никогда не знали, а гонору было хоть убавляй, в духе "как приложение к отчету о практике сделать?" - "понятия не имею, как! но вы делайте!" например, когда зачет по практике сдавали, нас из 30 с небольшим людей сдали человек 7-10, принимал дедок бывший прокурор республики, рядом методисточка сидела с вальяжным видом, до меня например докопался, почему у меня приложение в печатном виде?! мой ответ, мол, так по ФГОС положено, его не устроил, по его мнению, я должна была от руки все доки написать, а руководитель практики должен был написать, что я составила все верно и расписаться! я сказала, что в таком случае методист должна была вывесить объявление о порядке оформления отчета, сказать об этом старосте группы, чтобы он всем объяснил или просто повесить объявление! препод наехал, мол, я щас тебя на пересдачу отправлю! вас много, она одна! я поугорала, мол, прям настолько много работы, что не могла хотя бы старост собрать или по группам быстро в сессию пробежать?))) а если отправите на пересдачу, то методистка и будет отчет переделывать, т.к. ее косяк в работе и если не справляется с работой, пусть идет уборщицей работать))) с трудом, но зачет поставил))) преподу на тот момент уже прилично за 60 лет было, и мы смеялись, что дедуля походу в маразм впадает