# 37-4 Взлётка-незалётка

  • Автор темы Автор темы Zaйcom
  • Дата начала Дата начала

После взлётки я пойду:

  • В следующую взлетку с другой командой/рандомно

    Голосов: 0 0,0%
  • Присоединюсь к Стодневному марафону

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    24
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Команда, последний день в КОНКУРСНОЙ!!!
Работы принимаются до субботы, до 8.00 по МСК.
Результаты конкурса будут опубликованы в воскресных Курантах
ссылка Тык

Сохраненное изображение 2022-2-18_12-30-41.152.jpg
Условия конкурса:
1. Вы предоставляете на конкурс: фото и стихотворение к ней, на каждом фото вашей работы должна быть бумажка с названием команды, от одного участника - одна работа!
2. Фотографии, выполненные другими участниками, взятое с просторов интернета, к конкурсу не допускаются, т.е. фото+стихотворение выкладываем только свое!
3. Все работы принимаются организатором исключительно на свое усмотрение.
4. Участник(и), вступающий(ие) в споры с организатором по поводу допуска, оценивания фото в конкурсе и т д, в теме конкурса и тем самым провоцирующие конфликт с другими командами, по решению администрации могут быть лишен(ы) права участия в конкурсе, в том числе во всех последующих конкурсах Взлетной полосы.
5. За каждого участника командам начисляется 1 балл
6. Команда набравшая наибольшее количество участников получает - 4 балла, далее идет на уменьшение, соответственно 3, 2 и 1 балл. Команда не принявшая участие в конкурсе, получает 0 баллов.

7. Команда победитель получает недельную медаль за участие в конкурсе
 
@Люлька, Привет.. смотри что я нашла.. это наверное лучше любого видео. Это просто коммент человека, в том же положении как и все мы...
Посмотреть вложение 1552851
Доброе утро! Благодарю.
В целом, я сосредоточена на отказе (как мне плохо), а надо в другую сторону думать. Просто перестать это мусолить.
 
Доброе утро! Благодарю.
В целом, я сосредоточена на отказе (как мне плохо), а надо в другую сторону думать. Просто перестать это мусолить.
Да, это так и есть. Бывают дни,когда хочется сил нет сходить и подымить.. но это минутная слабость. Просто перетерпеть эти минуты. У меня и на 5 и на 10 и даже на 26 дни было не айс.. так что , прём шаг за шагом и не оборачиваемся)))) и действительно не ныть , а думать -ну как же хорошо то...
 
Да, это так и есть. Бывают дни,когда хочется сил нет сходить и подымить.. но это минутная слабость. Просто перетерпеть эти минуты. У меня и на 5 и на 10 и даже на 26 дни было не айс.. так что , прём шаг за шагом и не оборачиваемся)))) и действительно не ныть , а думать -ну как же хорошо то...
Дышим глубже и улыбаемся)
 
В этот день..
День транспортной полиции России.
den-transportnoy-politsii.jpg


Знаменательные события.

Впервые была осуществлена доставка почты самолетом.

Авиапочта - вид почтовой связи, при котором почтовые отправления транспортируются воздушным путем с помощью авиации. На сегодняшний день авиапочта наиболее современный и используемый вид воздушной почты.

Доставка писем по воздуху имела место задолго до появления авиапочты как регулярной службы, доступной для широкой публики. Так, появление в 1903 году аэропланов сразу же вызвало интерес относительно их привлечения к перевозке почты.

Интересно, что впервые была осуществлена доставка почты самолётом не в Европе и не в США, а в Индии: во время проходившей в Аллахабаде (штат Уттар-Прадеш) большой выставки искусств и ремесел местные почтовики попросили пилота, совершавшего демонстрационные полеты на биплане "Хамбер - Соммер", прихватить с собой мешок с 6 тысячами писем и открыток и доставить его с выставочной территории до ближайшего почтамта в городке Найни, находившемся в 10 км от выставки. Первый такой официальный рейс состоялся 18 февраля 1911 года в Индии из Аллахабада до Наини, во время которого Анри Пике перевёз 6,5 тысяч писем и 250 специальных открыток на расстояние 13 км. Письма были погашены специальным штемпелем с надписью: "First aerial post. U. P. Exhibition. Allahabad. 1911" ("Первая воздушная почта. Объединённая национальная выставка. Аллахабад. 1911").

shtempel-allahabadskoy-aviapochtyi.jpg


Специальный штемпель аллахабадской авиапочты ставили красной краской, небольшая часть корреспонденции служебного характера получила оттиски чёрного цвета. Штемпель был изготовлен по заказу правительства Индии почтовым ведомством в городе Алигаре и является уникальным: клише было уничтожено сразу же после окончания полёта.

На штемпеле изображён силуэт летящего биплана над горами Азии. Проект штемпеля был нарисован инициатором полёта Уолтером Уиндхэмом, владельцем автомобильной фирмы, основавшим в 1908 году авиационный клуб. Сумма, вырученная от перевозки авиапочты, была передана гостинице "Оксфорд и Кембридж" на содержание студентов.

Первая в истории авиации перевозка международной авиапочты стала осуществляться регулярно начиная с 31 марта 1918 года по маршруту Вена - Краков - Львов - Киев, что было на шесть недель ранее открытия почтового авиамаршрута между Вашингтоном и Нью-Йорком (Лонг-Айлендом).

pervyiy-aviapochtovyiy-polot-v-kanade-18-iyunya-1918-goda-iz-monrealya-v-toronto.jpg


Первый авиапочтовый полёт в Канаде 18 июня 1918 года из Монреаля в Торонто

В 1919 году пилот Эдди Хаббард перевёз 60 писем из Ванкувера (Канада) в Сиэтл (США) на самолёте Boeing Model C.

В Австралии первый контракт на доставку корреспонденции авиапочтой получила молодая авиакомпания Qantas (сокращённо от Queensland and Northern Territory Aerial Services), начавшая перевозку почты в ноябре 1922 года. Самолёты многих других рейсов, подобно полёту биплана Vin Fiz Flyer[en], потерпели аварии, а некоторые даже закончились полной катастрофой. Тем не менее к 1920-м годам авиарейсы совершались во многих странах. В 1920-х - 1930-х годах пилотом международных авиапочтовых линий, в том числе французской авиакомпании "Аэропосталь", был знаменитый писатель Антуан де Сент-Экзюпери, что нашло отражение в ряде его произведений.

В России, Крым, а точнее Севастополь стал одной из крайних точек первой советской почтовой линии. В январе 1921 года по маршруту Харьков - Киев - Екатеринослав (Днепр) - Севастополь отправился ценный груз - военная почта. Журнал "Вестник воздушного флота" писал: "Штабом красного Воздушного флота организована воздушная почта по линии: Харьков – Киев – Екатеринослав – Севастополь. Первые самолёты отправились 13 января, приняв исключительно почту особо срочного и секретного порядка".

bigphoto_92287_135174_1000_0.jpg


За первый месяц работы было совершено 15 рейсов. С мая линия была продлена до Москвы и стала почтово-пассажирской. Первыми пассажирами были важные чиновники с государственной и военной почтой. За полтора года по этому маршруту совершили 76 рейсов. Линию обслуживали шесть военных самолётов "Илья Муромец", переоборудованных для перевозки пассажиров и корреспонденции. Самолёты эти, увы, были уже сильно изношены. Лётчики вспоминали: "Пассажиры были в восторге от быстроты передвижения, мы же - лётно-подъёмный состав - радовались гораздо меньше: корабли наши были довольно потрёпаны, а большинство моторов давно уже выработало все свои ресурсы. Редкий рейс поэтому обходился без происшествия". В итоге 10 октября 1922 года эту воздушную линию закрыли. За это время было перевезено 60 пассажиров и около двух тонн грузов. Так было положено начало авиационной почте СССР - с 1921 года в стране заработала регулярная авиапочтовая связь.
 
Астроном Клайд Томбо объявил об открытии Плутона.

18 февраля
1930 году астроном Клайд Томбо, работавший в обсерватории Лоуэлла (Флагстафф, Аризона) объявил об открытии Плутона.

pluton..jpg


Предположения о наличии в Солнечной системе девятой планеты появились у астрономов еще к конце XIX века, однако в течение долгого времени планету обнаружить не удавалось. В 1919-м были сделаны фотоснимки Плутона, но качество их было столь низким, что сам факт наличия планеты вызывал сомнения.

В 1929 году Томбо пригласили в обсерваторию Ловэлла. Задачей молодого ученого стало систематическое получение изображений ночного неба в виде парных фотографий с интервалом между ними в две недели с последующим сравнением пар для нахождения объектов, изменивших своё положение. Для сравнения использовался блинк-компаратор, позволяющий быстро переключать показ двух пластинок, что создаёт иллюзию движения для любого объекта, который изменил позицию или видимость между фотографиями.

18 февраля 1930 года, после почти года работы, Томбо обнаружил возможно движущийся объект на снимках от 23 и 29 января. 13 марта 1930 года, после того, как обсерватория получила другие подтверждающие фотографии, новость об открытии была телеграфирована в обсерваторию Гарвардского колледжа. Первооткрывателем планеты международное астрономическое сообщество признало Клайда Томбо, 24-летнего сына фермера, не имевшего высшего образования.

Что касается Клайда Томбо, то его жизнь после открытия Плутона изменилась к лучшему. На присуждённую ему премию он поступил в колледж. Затем Томбо продолжил обучение в Канзасском университете, руководство которого выделило ему специальную стипендию.

klayd-tombo..jpg


После окончания университета Клайд Томбо вернулся к работе в обсерватории. Он возглавлял поиски десятой планеты Солнечной системы и пришёл к выводу, что такой не существует. За многие годы исследований он открыл сотни космических объектов, среди которых были крупные астероиды и кометы, однако открытие Плутона так и осталось крупнейшим достижением в его научной карьере.

Право дать название новому небесному телу принадлежало обсерватории Ловэлла. Варианты названия начали поступать со всего мира. Интересно, что первой название "Плутон" предложила Венеция Берни, школьница из Оксфорда, которой было 11 лет. Она интересовалась не только астрономией, но и классической мифологией, и решила, что это имя - древнеримский вариант имени греческого бога подземного царства - подходит для такого, вероятно, тёмного и холодного мира. Но ещё более интересно то, что двоюродный дед Венеции в своё время предложил названия для спутников Марса - Фобос и Деймос.

Официально объект получил имя 24 марта 1930 года. А спустя 76 лет, 24 августа 2006 года на проходившей в Праге ассамблее Международного астрономического союза Плутон лишили статуса планеты Солнечной системы. Он теперь лишь "карликовая планета". После недели обсуждений 2,5 тысячи астрономов, представлявших 75 стран мира, утвердили путем голосования критерии, которым должно соответствовать небесное тело для получения статуса планеты.

Согласно новому определению, статус планеты присваивается "небесному телу, которое движется по орбите вокруг Солнца, принадлежащей исключительно данному небесному телу, обладает достаточной массой для образования гравитационного поля, вследствие чего данное небесное тело получает шарообразную форму".

После исключения Плутона из числа планет это название закреплено лишь за восьмью небесными телами: Меркурием, Венерой, Землей, Марсом, Юпитером, Сатурном, Ураном и Нептуном. Согласно новой классификации, Плутон относится теперь к категории малых планет, или планетоидов.​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу