Рукотворчество Фото-клуб

Я люблю зум. Он даёт больше возможностей для съёмки. Темболее если снимать людей. Будешь бегать как в жэ ужаленный. ?
А так можно и портретник взять 50. Он боке красивое рисует. И светосила отличная.
А 16 тебе зачем?
У меня такой есть. Правда он 3.5. Очень довольна. Правда сама тушка уже старая. Но всеравно пашет.
20230213_233701.jpg

А светосилу можно и ИСО подправить. А если снимать на мануале, а не авто, то и там можно поиграть со светом
 
Я люблю зум. Он даёт больше возможностей для съёмки. Темболее если снимать людей. Будешь бегать как в жэ ужаленный. ?
А так можно и портретник взять 50. Он боке красивое рисует. И светосила отличная.
А 16 тебе зачем?
У меня такой есть. Правда он 3.5. Очень довольна. Правда сама тушка уже старая. Но всеравно пашет.
Посмотреть вложение 1766395
А светосилу можно и ИСО подправить. А если снимать на мануале, а не авто, то и там можно поиграть со светом
Спасибо за ответ . Sony a6000 это кроп 1.5 камера , то есть 16мм тут будет 16х1.5=24мм . Китовый зум у меня есть 16-56 , то есть с поправкой на кроп 1.5 это как 24 - 84 mm в дневное время он вполне устраивает, а вот вечером чуток нехватаем светосила . Зумы и правда весьма удобны, но светосила у них с фиксами не сравнится. А про 16mm писал потому что хотелось бы что то +/- универсальное (насколько это вообще возможно) для поездки , а не то чтобы утром снимать на один объектив, днем когда увидел птичку быстро менять на другой, и вечером менять на третий))) носить с собой дополнительно эту экипировку везде желания особо нет, т.к. я не проф фотограф.
 
Всем привет! Здесь есть любители беззеркалок? Я вот думаю на свою sony a6000 сейчас обдумываю заменить китовый объектив 16-55mm f/3.5-5.6 .
Задачи: фоткать поездки, пейзажи, например как люди на рыбалке сидят вместе или за столом итд. Ориентир на сугубо портреты не ставлю.
Причина замены китового - недостаточно светосилы(особенно в пасмурную погоду, или когда дело идет уже к вечеру) подмазвает. рассматриваю Sigma 16mm 1.4f и Sigma 30mm 1.4f . Что вы думаете по этому поводу ?
Привет!
В своё время у меня был Canon с кроп-матрицей и 50мм 1.4 - я тоже люблю светосилу. Она выручает в темных помещениях и в сумеречное время. Вспышку не люблю, ни встроенную, ни внешнюю - здесь то и пригодится светлое стекло.
По поводу длины фокусного расстояния - личный выбор каждого. Лично я широкое не люблю. Максимум 35мм. Иначе искажения. Люблю эффект бокэ. Из-за этого мечтаю о 135мм 2.0? И полнокадровую беззеркалку♥️
На светосильных стеклах намного лучше прорабатываются тени и расширяется динамический диапазон? Но! Сложнее попасть в фокус, особенно в сложных сценах. Я пользовался ручной фокусировкой в таких случаях.
 
Всем привет! :smile_coffee:после проведения определенного время за фотографированием столкнулся с вопросом в каких случаях открывать/закрывать диафрагму.
То есть если снимать какое-нибудь мероприятие с детьми(например, пикник), то:
1) при полностью открытой диафрагме получаются очень симпотичные портреты с размазанным фоном, можно передать эмоции человека, всё здорово. Но после 5-10 фото они все становятся какие - то одинаковые, мягко говоря не очень информативные (просто лицо человека, может в какая - то эмоция) и теряется сама суть мероприятия (пикник)
2) ок, закрываю диафрагму до 9-11, задний план становится достаточно резкий . тут становится понятно что
за мероприятие, но при этих настройках фото становятся такипе же, как и снятые на телефон, акцент теряется.
съемки в солнечный день, ISO 100-400
Вопрос: есть ли какие - то поэтапные методики фотографирования мероприятий такого формата? или какая - то золотая середина.
PS. это на мой кроп sony a6000; 16-50 /f3.4-5; 55-210 f4-6.3; 55 f1.8
 
забыл добавить, цель съемок - добавление фото в семейный альбом, напечатать и потом время от времени пересматривать.
 
Всем привет! :smile_coffee:после проведения определенного время за фотографированием столкнулся с вопросом в каких случаях открывать/закрывать диафрагму.
То есть если снимать какое-нибудь мероприятие с детьми(например, пикник), то:
1) при полностью открытой диафрагме получаются очень симпотичные портреты с размазанным фоном, можно передать эмоции человека, всё здорово. Но после 5-10 фото они все становятся какие - то одинаковые, мягко говоря не очень информативные (просто лицо человека, может в какая - то эмоция) и теряется сама суть мероприятия (пикник)
2) ок, закрываю диафрагму до 9-11, задний план становится достаточно резкий . тут становится понятно что
за мероприятие, но при этих настройках фото становятся такипе же, как и снятые на телефон, акцент теряется.
съемки в солнечный день, ISO 100-400
Вопрос: есть ли какие - то поэтапные методики фотографирования мероприятий такого формата? или какая - то золотая середина.
PS. это на мой кроп sony a6000; 16-50 /f3.4-5; 55-210 f4-6.3; 55 f1.8
Привет, Витя!?
Совет мой такой - при съемке мероприятия лучше менять объективы. Сделать несколько портретов на фикс, на открытой диафрагме. Потом снять общие планы на широком угле.
Если на закрытой диафрагме нехватает освещения - можно включить вспышку. Да, в солнечный день её тоже используют?
 
Привет, Витя!?
Совет мой такой - при съемке мероприятия лучше менять объективы. Сделать несколько портретов на фикс, на открытой диафрагме. Потом снять общие планы на широком угле.
Если на закрытой диафрагме нехватает освещения - можно включить вспышку. Да, в солнечный день её тоже используют?
?Спасибо)
тогда ещё маленький нюанс, есть ли смысл при фотографировании такого мероприятия накручивать полярик ? или он только размажет и будет мешать?
 
?Спасибо)
тогда ещё маленький нюанс, есть ли смысл при фотографировании такого мероприятия накручивать полярик ? или он только размажет и будет мешать?
Как нелюбитель фильтров скажу, что в повседневной съемке достаточно УФ. Полярик хорош на морском отдыхе, да и там можно столкнуться с искаженной цветопередачей. Но блики и пересветы убираются на ура!
 

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу