Ромбакс
V.I.P
Ниче себе дед )))
БЕЛОЕ БЕЗМОЛВИЕ
Она энергично шла по лесной тропинке, красивая молодая женщина в стильном городском пальто, пряча кисти рук в неглубокие карманы. Было видно, что одета она для прогулки достаточно небрежно - без шарфа и перчаток, но в то же время воздух был достаточно хорошо прогрет послеполуденным солнцем, и кое-где даже начали подтаивать вершинки сугробов. При ближайшем рассмотрении можно было бы заметить яростно пылающие глаза и слегка размазанную тушь у нее на лице, но отметить эти недостатки было некому - в декабрьском лесу царило величественное безмолвие.
"Негодяй! Бессердечная скотина!! Козел!!!" - бесконечным хороводом крутились в голове нелестные эпитеты в адрес человека, на которого всего час назад она нашла повод сорваться. Вторую неделю не подпитываемый никотином монстр, давным давно поселившийся в ней, требовал крови, и он её сегодня получил.
Первой же мыслью, после того, как она выскочила на улицу после вспыхнувшего скандала было пойти в магазин, купить сигареты и зажигалку и курить, курить... Назло всем, назло себе, назло Ему! И пусть все катится к чертям! Однако через несколько минут какой-то голос внутри честно признал, что в только что случившемся виновата скорее она сама, и лучше наверное не покупать сигареты, а просто отправиться на прогулку в расположенный рядом лес.
Прошел еще час, и с каждой сотней метров тропинки, с каждым поворотом, с каждым глотком прохладного воздуха женщина успокаивалась, а резкие эпитеты заменялись уже приятными мыслями о том, как с пользой и с толком вместе с Ним они проведут длинные посленовогодние выходные. Пора было возвращаться обратно, и только теперь, оглянувшись, она поняла, что совершенно не узнает это место. "Ну ничего, как пришла сюда по тропинке, так и выйду обратно!" - подумала женщина, и бодро зашагала обратно.
Тени от деревьев становились все гуще, тропинка петляла и никак не заканчивалась, через деревья не пробивался ни свет домов, ни городской шум. "Прям "Белое безмолвие" Джека Лондона" - подумала она. Обшарив карманы она без удивления обнаружила, что телефона в них нет. "Как сейчас было бы кстати найти зажигалку..." Но и зажигалку с сигаретами она ведь сама решила не покупать, а все старые - выбросила еще две недели назад, так что разжечь костер было конечно же нечем. Внезапно осознав всю серьезность ситуации она изо всех сил побежала вперед по едва угадываемой тропинке, но быстро поняла, что совершенно не представляет себе, в какую сторону необходимо двигаться. Холод усиливался, затекал под тощее пальто и обжигал кожу.
"Так! Немного отдохнуть! Совсем чуть-чуть. И двигаться дальше". Мысли в голове ворочались медленно и тягуче, как в момент пограничного состояния между сном и бодрствованием. Она попыталась встать с бревна, куда присела чтоб отдышаться, и не почувствовав ступней, неловко упала на колени. Непослушными руками схватившись за ветки какого-то куста она с трудом встала, и с удивлением обнаружила, что ей приходится балансировать как на ходулях. Шаг. Другой. Падение. Снова встать... Еще шаг...
Наутро Василий и Илья - браконьеры, решившие заработать на продаже молодых елочек, которые хотели нарубить тут же, из подлеска, обнаружили в трехстах метрах от опушки леса остывший труп женщины, одетой в городское пальто. Вызваный наряд полиции обнаружил в кармане пригласительный билет на новогодний вечер со смешной фамилией @Холодрыжка.