Новые знания 4# Стодневка по Фотографии (старт 01.04.2019- финал 9.07.2019)

  • Автор темы Автор темы ЯНаталИЯ
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ссылка на "Классный журнал" не работает.Возможно это только у меня глючит?))
 
Я взял за 270 -кило.Это практически наинизшая цена за добротную,целую,крупную клубнику.В общем 270-300 за кг,вот такая вариация цен на классную))
Мда, южные цены. У нас также, иногда дешевле на импортную.
 
Мда, южные цены. У нас также, иногда дешевле на импортную.
Цены у нас высокие.Вроде как дешеветь должно,но вот сезон начинается.Приезжих прибавится,поэтому как можно барыгам цены снижать))) Отдыхающие каждый год жалуются,а местным то как,выбора нет,за такую же берём))) Ну да ладно,что толку бисер метать..
 
Благодаря, заданию про движение, мое отношение к фотографии изменилось. Горизонты расширились.
Читая статью про фото, нашел подтверждение своим догадкам:
Цитата:
Фотографу на каждой съёмке хочется получать интересные картинки, непохожие на предыдущие. Самый простой способ решить эту задачу — покупка новой аппаратуры: камеры, объектива, света. Действительно, в новинках больше пикселей, лучше качество изображения, современные функции. Но при одном и том же подходе к процессу ничего принципиально нового не получишь; даже необычные локации — у моря, в горах, в городах — быстро наскучат. Простая перемена мест изменит лишь фон, но не суть кадра.

Куда больше дадут различные идеи и приёмы, с помощью которых снимки можно сделать по-настоящему интересными. И как только фотограф это осознаёт, он становится похож на фокусника с целой сумкой сюрпризов. Чем больше инструментов — тем больше возможностей. Но применять их нужно умело, в дозированном объёме.

Принцип золотой середины и лаконичность — вот что работает во все времена. Но, безусловно, интересные приёмы и различные технические хитрости также необходимы: это творчество, без которого невозможно расти и развиваться фотографу. Все эти уловки можно поделить на две большие категории. В первую входит то, что связано со светом: для фотографа всё, что светит или отражает, представляет профессиональный интерес. Сюда можно включить всевозможные лампы, фонарики, светоотражатели, спецэффекты с использованием муки, пыли, воды. Вторая категория — это вещи, о которых, как ни странно, современные фотографы частенько забывают, хотя раньше они были очень популярны: светофильтры. С них и начнём.
 
Про доп оборудование)
Сделать кадр наподобие того, что использован Стивеном Спилбергом в «Челюстях», при наличии фотокамеры может любой желающий. Технология состоит в том, что объектив подкручивается для увеличения находящегося в кадре объекта, а сама камера в это же время пятится от объекта назад (либо наоборот, используется обратный зум и наезд на объект). При таком одновременном действии меняется только глубина кадра, а сам предмет остается относительно зрителя неподвижным. Необязательно даже иметь под рукой специальную тележку для камеры, можно поставить закрепленный на треноге фотоаппарат на скейтборд или на магазинную тележку, и после нескольких тренировок у вас получится не хуже, чем у Спилберга. Главное – не забыть отключить автофокус, в данном случае он совершенно излишен.
 
Кунг-фу)
В 2002 году перед режиссером Дагом Лайманом встала практически неразрешимая задача: как заставить зрителя поверить, что Мэтт Дэймон способен драться, как Брюс Ли? Ответ был найден, и мы можем наблюдать его в «Идентификации Борна»: все драки сняты несколькими трясущимися ручными камерами, причем зритель видит только отдельные части дерущихся людей, а не бой в полный рост. Все это нарезано клиповой лапшой, получившей название «склеек Дэймона» и с тех пор изрядно распространившейся по Голливуду. Теперь для создания ощущения плотного экшена, реально горячей перестрелки, драки или напряженной автомобильной погони (как, например, в фильме «Неизвестный») фильммейкеру достаточно помахать парой камер, накрошить получившийся футадж монтажными ножницами и склеить из 1-2-3-секундных кусочков сцену, которая будет производить впечатление реально захватывающей – если только от мельтешения на экране вас не стошнит.
 
Съёмка в движении.

Объект съёмки стоит неподвижно. Двигается поверхность, на которой он стоит (или сидит), относительно плоскости земли, и за счёт этого двигается окружающий фон. На снимке фон будет смазан, вне зоны резкости. Таким образом можно получить эффектные полосы размытия. Визуально — эффект скорости, как при быстром движении автомобиля.

Резкость наводится по объекту съёмки, нажимать на спуск надо во время движения. Выдержка от 1/60 -1/125 сек. и меньше (чем быстрее движение, тем короче выдержка).

Такие условия можно создать, расположив предмет съёмки, например, на сидении детской карусели. Фотограф сидит напротив объекта, другой человек медленно вращает по кругу карусель. Для получения результата смазанности фона часто достаточно совсем небольшой скорости, чуть-чуть подвигаться в одну и другую сторону.

151130205921.jpeg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу