Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень красиво! )
Вот это понравилось )
Вася,привет!Что за ботик?
«Пассат» был заказан в 1908 году и построен в Гамбурге на верфи «Blohm & Voss» под заводским номером 206, стоимость судна составила 680 000 рейхсмарок[1]. Первое плавание началось 24 декабря 1911 года и завершилось 14 марта 1912 прибытием в Вальпараисо. В годы Первой мировой войны судно было интернировано в Икике и после поражения Германии было передано по репарациям Франции. В 1921 году оно вышло в Марсель. Французское правительство выставило барк на продажу, и «Laeisz» выкупила его за £13 000, снова используя на перевозках разнообразных грузов в Южную Америку и нитратов в Европу до 1932 года, когда «Пассат» был продан финской компании «Gustaf Eriksonruen Line» и возил зерно из залива Спенсер в южной Австралии. В начале Второй мировой войны «Пассат» был в порту приписки Мариехамн (Аландские острова), а в 1944 году был переведён в Стокгольм, где служил плавучим пакгаузом[1].Вася,привет!
Какие то старинные ботики там на реке стоят, точно не знаю)
А вот очень интересный Посмотреть вложение 1653689Посмотреть вложение 1653690
А это памятник последнему матросу с этого парусника
@Игорь Ли ,я написала про парусник)«Пассат» был заказан в 1908 году и построен в Гамбурге на верфи «Blohm & Voss» под заводским номером 206, стоимость судна составила 680 000 рейхсмарок[1]. Первое плавание началось 24 декабря 1911 года и завершилось 14 марта 1912 прибытием в Вальпараисо. В годы Первой мировой войны судно было интернировано в Икике и после поражения Германии было передано по репарациям Франции. В 1921 году оно вышло в Марсель. Французское правительство выставило барк на продажу, и «Laeisz» выкупила его за £13 000, снова используя на перевозках разнообразных грузов в Южную Америку и нитратов в Европу до 1932 года, когда «Пассат» был продан финской компании «Gustaf Eriksonruen Line» и возил зерно из залива Спенсер в южной Австралии. В начале Второй мировой войны «Пассат» был в порту приписки Мариехамн (Аландские острова), а в 1944 году был переведён в Стокгольм, где служил плавучим пакгаузом[1].
В 1948 году «Erikson Line» вернулась в зерновой бизнес, и «Пассат» с «Памиром» приняли участие в последней Большой Зерновой гонкеruen в 1949 году (Порт Виктория—мыс Горн—Европа). Таким образом, «Пассат» огибал мыс Горн 39 раз[1].
Густав Эриксон умер в 1947 году, его сын Эдгар не мог с прибылью эксплуатировать ни «Пассат», ни «Памир», потому что в связи с новыми трудовыми нормами и коллективными договорами двухвахтовая система и на парусниках была заменена трёхвахтовой, как на пароходах, из-за чего численность команды возросла. В марте 1951 года оба судна были выкуплены бельгийскими скупщиками лома за £40 000[2].
В дело вмешался немецкий судовладелец Хайнц Шливен (нем. Heinz Schliewen), который выкупил «Пассат» и «Памир», чтобы обратить их в грузовые учебные парусники[2]. В Киле они прошли модернизацию, были оснащены вспомогательными дизелями, балластными водяными цистернами, помещения для команды переоборудованы, установлены холодильники (чтобы не возить живой скот) и современное связное оборудование[3]. Шливен испытывал финансовые затруднения, и суда были выкуплены консорциумом из сорока немецких судовладельцев «Фонд „Памира“ и „Пассата“» (нем. «Stiftung „Pamir“ und „Passat“»). Пять лет оба барка ходили из Европы к берегам Южной Америки (главным образом, в Аргентину), но мыса Горн не огибали[4].
В 1957 году, через несколько недель после гибели «Памира» в урагане, «Пассат» был отставлен после схожего происшествия: в ходе шторма груз ячменя переместился, но команде удалось выровнять судно и избежать затопления. В 1959 году «Пассат» был выкуплен муниципалитетом Любека и с тех пор находится в Травемюнде (Шлезвиг-Голштиния)в качестве хостела, общественного пространства, судна-музея и достопримечательности