Какой бы партнёр не был "мы чисто для здоровья")Да, на эту тему даже поговорка есть - нет ничего дороже бесплатного секса
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Какой бы партнёр не был "мы чисто для здоровья")Да, на эту тему даже поговорка есть - нет ничего дороже бесплатного секса
бесплатный сыр в мышеловке, лучше что-то в кулаке, чем журавлик в облакЕтам еще что-то про мышеловку, кулак и журавля в небе
Нет, ну правда - я вот женат, давно и счастливо, как я уже говорил, но я не вижу ничего безнравственного и постыдного в том, что кто-то с кем-то это делает. А давайте я Вам провокационный вопрос задам: возьмём пару, где супруга с определённого момента по каким-то причинам не может и не сможет быть сексуальным партнёром своему мужу. Ну по состоянию здоровья например. При этом он заботится о ней, любит её, остаётся с ней. Что в этом случае будет более нравственным - иногда обращаться к подобным услугам или завести ещё одни отношения?Да ради бо. Пока есть товар будет и покупатель. Все дело же в нравственной составляющей! У одних проституция неприемлема и считается постыдным занятием, другие готовы ее спонсировать оправдывая желанием разнообразить свою сексуальную жизнь или тем, что занят или не дают.
А это они должны обсудить между собой. Зачем в чужие отношения лезть?Нет, ну правда - я вот женат, давно и счастливо, как я уже говорил, но я не вижу ничего безнравственного и постыдного в том, что кто-то с кем-то это делает. А давайте я Вам провокационный вопрос задам: возьмём пару, где супруга с определённого момента по каким-то причинам не может и не сможет быть сексуальным партнёром своему мужу. Ну по состоянию здоровья например. При этом он заботится о ней, любит её, остаётся с ней. Что в этом случае будет более нравственным - иногда обращаться к подобным услугам или завести ещё одни отношения?
Но в таком случае и обсуждение нравственности или безнрааственности поведения посторонних людей, если они не касаются нас лично, мы также должны предоставить им и тем, кого это касается, не так ли? ? Ещё Фрейд, по-моему, писал - извращение начинается там, где заканчиваются границы одного из партнёров. Так то же самое можно сказать и про нравственность?А это они должны обсудить между собой. Зачем в чужие отношения лезть?
????С другой стороны, как только это дело легализуется - сразу начнется регулирование...
Указ о "Обязательной регистрации допустимых поз в Познадзоре"![]()
Все эти вещи принимаются людьми и оправдываются ровно до того момента пока их это не касается.Нет, ну правда - я вот женат, давно и счастливо, как я уже говорил, но я не вижу ничего безнравственного и постыдного в том, что кто-то с кем-то это делает.
Как жена сможет оправдать мужа, который пошел к проститутке, если он говорит, что любит ее, заботится и жалеет? То есть она должна смиренно принять факт измены? Семья создается вроде по принципу - они жили долго и счастливо, в горе и в радости, умерли в один день! А тут выясняется, что мужчина имеет право на измену если жена заболела. А ты готов терпеть измену жены, если не сможешь выполнять супружеский долг? Сможешь спокойно осознавать, что другой мужчина ее трогает? Или это работает только в одну сторону?не сможет быть сексуальным партнёром своему мужу. Ну по состоянию здоровья например. При этом он заботится о ней, любит её, остаётся с ней.
Так а причем тут проституция? Вы считаете, что ради решения частной проблемы одного человека необходимо легализовать институт, разрушающий общество? Ладно, допустим, вы не считаете, что этот институт разрушает общество. Но многие считают. разные эксперты приводят разные доводы. Люди сами размышляют и делают выводы, и к мнению экспертов прислушиваются. Пока тех, кто выступает за легализацию, меньшинство, институт не может быть легализован иначе, кроме как террором государства, а ему это нафиг не нужно, по крайней мере пока. Что делать человеку? Ну, как вы правильно сказали, обсудить проблему с партнером и выработать приемлемое для всех решение, и если оно будет временным освобождением от супружеской верности, то решать это без легализованной проституции. Либо нелегальной проституцией, которая, как верно замечают , неистребима, либо другими способами. Теми же сайтами знакомств, например. Наверняка существуют люди противоположного пола, столкнувшиеся с подобной проблемой, или люди, ищущие интимных отношений не обращая внимания на семейный статус найденного партнера.Нет, ну правда - я вот женат, давно и счастливо, как я уже говорил, но я не вижу ничего безнравственного и постыдного в том, что кто-то с кем-то это делает. А давайте я Вам провокационный вопрос задам: возьмём пару, где супруга с определённого момента по каким-то причинам не может и не сможет быть сексуальным партнёром своему мужу. Ну по состоянию здоровья например. При этом он заботится о ней, любит её, остаётся с ней. Что в этом случае будет более нравственным - иногда обращаться к подобным услугам или завести ещё одни отношения?
Таки да, со всем согласен) а что не так?Так а причем тут проституция? Вы считаете, что ради решения частной проблемы одного человека необходимо легализовать институт, разрушающий общество? Ладно, допустим, вы не считаете, что этот институт разрушает общество. Но многие считают. разные эксперты приводят разные доводы. Люди сами размышляют и делают выводы, и к мнению экспертов прислушиваются. Пока тех, кто выступает за легализацию, меньшинство, институт не может быть легализован иначе, кроме как террором государства, а ему это нафиг не нужно, по крайней мере пока. Что делать человеку? Ну, как вы правильно сказали, обсудить проблему с партнером и выработать приемлемое для всех решение, и если оно будет временным освобождением от супружеской верности, то решать это без легализованной проституции. Либо нелегальной проституцией, которая, как верно замечают , неистребима, либо другими способами. Теми же сайтами знакомств, например. Наверняка существуют люди противоположного пола, столкнувшиеся с подобной проблемой, или люди, ищущие интимных отношений не обращая внимания на семейный статус найденного партнера.
В две стороны работает. Известны истории про солдат, получивших тяжелые увечья на войне и просящих санитарок в госпитале написать письмо жене о том, что он умер. Из любви к жене, чтобы ей не пришлось мучиться с инвалидом из чувства долга.Все эти вещи принимаются людьми и оправдываются ровно до того момента пока их это не касается.
Как жена сможет оправдать мужа, который пошел к проститутке, если он говорит, что любит ее, заботится и жалеет? То есть она должна смиренно принять факт измены? Семья создается вроде по принципу - они жили долго и счастливо, в горе и в радости, умерли в один день! А тут выясняется, что мужчина имеет право на измену если жена заболела. А ты готов терпеть измену жены, если не сможешь выполнять супружеский долг? Сможешь спокойно осознавать, что другой мужчина ее трогает? Или это работает только в одну сторону?
да я уточнить, чтобы подмены понятий не было. Что мы обсуждаем именно легализацию проституции, а не супружеские измены, свободные отношения или возможность жизни в отношениях без обязательного условия супружеской верности по договоренности партнеров.Таки да, со всем согласен) а что не так?
Таки я буду первым инициатором этого, если увижу, что ей это необходимо. Можете не верить, но это так. Любовь это /в частности/, когда хочешь, чтобы у человека всё было хорошо.А ты готов терпеть измену жены, если не сможешь выполнять супружеский долг? Сможешь спокойно осознавать, что другой мужчина ее трогает? Или это работает только в одну сторону?
Блин ну прям в точку к моему предыдущемуВ две стороны работает. Известны истории про солдат, получивших тяжелые увечья на войне и просящих санитарок в госпитале написать письмо жене о том, что он умер. Из любви к жене, чтобы ей не пришлось мучиться с инвалидом из чувства долга.
Таким образом, приходим к выводу, что легализация проституции - это, в первую очередь, политическое самоубийство инициатора при власти, а значит вне зависимости от наших оценочных суждений, вряд ли это произойдёт. Но корпорацию, думаю, открыть стоит. Бизнес-план проработаем в личке, чтобы никто не воспользовался ???? всё, пойду поработаю в реальном мире, весело потрещали)да я уточнить, чтобы подмены понятий не было. Что мы обсуждаем именно легализацию проституции, а не супружеские измены, свободные отношения или возможность жизни в отношениях без обязательного условия супружеской верности по договоренности партнеров.
Ты никак не проконтролируешь и не запретишь ходить в бордель женатым! Поэтому легальна проституция или не легальна, а это огромный риск расшатать вековые принципы семьи и устои.да я уточнить, чтобы подмены понятий не было. Что мы обсуждаем именно легализацию проституции, а не супружеские измены, свободные отношения или возможность жизни в отношениях без обязательного условия супружеской верности по договоренности партнеров.
Так разрыв отношений будет намного честнее, чем поход в бордельТаки я буду первым инициатором этого, если увижу, что ей это необходимо. Можете не верить, но это так. Любовь это /в частности/, когда хочешь, чтобы у человека всё было хорошо.
Есть много реальных и выдуманных (в фильмах, книгах) историй о том, как любящие люди, понимая, что они не могут дать своему партнёру что-то важное (там вариации разные могут быть, речь не только в контексте этой беседы) - провоцировали разрыв отношений только для того, чтобы их партнер обрёл возможность стать счастливым.
Да я что, полиция нравов? Конечно, не проконтролирую. Да и нафига мне? И вообще, полиция нравов еще никогда не решила ни одну из задач, какие перед нею ставились. Но считаю, что при нелегальной проституции будет меньше и спрос и предложение, поэтому шутки про секс-корпорацию шутками, но сам я против легализации проституции.Ты никак не проконтролируешь и не запретишь ходить в бордель женатым! Поэтому легальна проституция или не легальна, а это огромный риск расшатать вековые принципы семьи и устои.
Ну это пусть каждая пара, кого это касается, сама решает.Так разрыв отношений будет намного честнее, чем поход в бордель
Мы конечно можем всех обсудить и осудить, повесить ярлыки. Но, лично для меня, поплести языком проще простого, но именно так ли я буду поступать в такой же ситуации, случись она со мной, я не знаю. Поэтому не берусь судить о частных случаях. А говоря о нравственности, тут есть устоявшиеся принципы, поэтому гораздо легче ?Но в таком случае и обсуждение нравственности или безнрааственности поведения посторонних людей, если они не касаются нас лично, мы также должны предоставить им и тем, кого это касается, не так ли? ? Ещё Фрейд, по-моему, писал - извращение начинается там, где заканчиваются границы одного из партнёров. Так то же самое можно сказать и про нравственность?