Что я нашла!
Дэвид Ариель Шодер (David Ariel Szauder) – современный художник, который объединяет искусство и технологии. Его работы показывают, как наша память со временем меняется, и превращают эти изменения в красивые и необычные образы.
Эти искажения превращаются в мощные художественные метафоры.
В видео можем увидеть, как он трансформирует свои мысли в искусство, где каждая деталь – это повод задуматься о границах реального и виртуального.
Французское музыкальное трио. Основали стиль «электронное танго», соединив мелодии аргентинского танго, милонги, чакареры, латиноамериканской фолк-музыки со звуками скрипки и классической гитары, а также с электронными ритмами, дабом, трип-хопом и хаусом.
Музыкальное сопровождение ролика: французское музыкальное трио Gotan Project, основатели стиля «электронное танго», соединив мелодии аргентинского танго, милонги, чакареры, латиноамериканской фолк-музыки со звуками скрипки и классической гитары, а также с электронными ритмами, дабом, трип-хопом и хаусом.
Gotan Project – группа из трёх музыкантов: француза Филиппа Коэна Солала (Philippe Cohen Solal), аргентинца Эдуардо Макароффа (Eduardo Makaroff) и швейцарца Кристофа Мюллера (Christoph H. Müller).
Gotan Project известны не только благодаря своим студийным записям, но и живым выступлениям. Музыканты появляются на сцене в эффектных тёмных костюмах и шляпах в аргентинском стиле. На концертах всегда присутствует видеопроекция кадров из чёрно-белых аргентинских фильмов.
Вечно найдутся горячие головы, которые захотят осовременить традиционную музыку, и всегда найдутся оскорбленные таким поступком. Но Филипп Коэн, одна треть Gotan Project, напоминает, что вообще-то в родном Буэнос-Айресе танго начиналось как панк-движение деклассированных элементов — бандитов и кокаиновых торчков. Более того: оно остается и таким же.
«Танго возникло от африканской диаспоры, которая проживала в трущобах портовой столицы, — объясняет Коэн. — В конце 19 века европейцы и африканцы собирались в аргентинских барах и борделях, где не только развлекались, но и музицировали с местными. Вообще, это плавильный котел, где смешалась самая разная музыка.
Philippe Cohen
Изначально танго шло от аргентинского фольклора, от низших сословий — богачи о ней не имели никакого представления. Это потом они прониклись, а через европейцев этот танец очень быстро стал популярен в высших кругах Парижа начала двадцатого века. Танго облагородили буржуа и с тех пор он стал считаться красивым увлечением богатых, страстных и уважаемых людей в дорогих костюмах. Собственно, так же думали и нацисты, которые не запретили танго, взяв Париж».
«Но танго это не фоновая музыка, — продолжает Коэн. — Не Кафе дель Мар. В танго живет мятежный дух — как в панке; не в каждом жанре найдешь такое. Астор Пиаццолла шокировал общественность, выдав пощечину всем, когда начал соединять танго с современной музыкой — в его годы такая дерзость расценивалась как появление Sex Pistols в традиционной музыке. Танго появилось не от хорошей жизни; его создали бандиты, которым не надо было увешивать себя пирсингом, чтобы показать, какие они бунтари. Тем не менее, это страшно чувственная музыка со сценами из жизни в миниатюре. Танго может длиться всего несколько минут, но за это время разворачивается история любви, когда танцоры сближаются, друг друга соблазняют, а потом занимаются любовью. И, так же как и в настоящей жизни, это не всегда получается! Тела танцующих не всегда плотно прилегают друг к другу — это и зажигает искру интереса. И такая форма простой чувственности отличает танго от остальных форм танца».