В общем, в фильме паралельно рассказываются две истории. Первая, про женщину воспитывающую ребенка Дауна в 60 годах, которая сдвинулась на почве привязанности к сыну и гиперопеке. Вторая происходит в наши дни, про недоделанного диджея. Как связаны эти две жизненные истории будет ясно ближе к концу фильма, и если к первой вопросов нет, то вторая вызвала чувство омерзения, как будто хотели дать конфетку, в виде чувственной истории, а по факту в красивой обёртке лежал кусочек говна, в виде эгоизма и лицемерия.
Итак, диджей. У мужика все е. Любимое дело, красивая, стройная и любящая жена, две дочки. Но тут он видимо подсел на песни Ольги Бузовой, и решил, что таки ,,Мало половин,, и заимел вторую. Ну ладно, это бывает, старо как мир, что называется, если бы не одно но. Добрую половину фильма идут отсылки к его идеальным отношениям с женой, щемящей любви между ними и нытье у психолога о том, что в его жизни она вторая половина и на всех фотографиях с ним она и везде она и бла бла, обнять и плакать. Но тут пришла пизда в виде разногласий в творческом коллективе и жена с дочками видят, как папа бьёт пластинки и уходит в ночь. Обидели мышку, написяли в норку. А куда идёт папа? Папа идёт на дискотеку! И там встречает вторую свою половину, не менее половинистую, чем первую!
Допустим авторы хотели показать, что ничто не вечно под луной, но почему бы тогда не показать какие то разногласия между супругами, непонимание, кризис в отношениях? Нет, только любовь и взаимопонимание. Страсти нет? Хорошо, причем тогда вторая половина? Потрахался, покаялся и вернулся. Нет, любовь, преимущественно в коленно локтевой позе. Каких то духовных переплетений, присущих целостному единению ( если уж брякнули о половинах) там нет. Далее поперло лицемерие. Таскание бедных дочерей в гости к папе и новой маме. Мацанье при детях новую маму за коленки и прочие части тела. Про потрахушки при детях, сидящих на первом этаже в квартире студии я уж промолчу. Дочки переживают, просят не водить их к папе, родители мужика переживают, жена переживает, но очень красиво держится. Дальше апофиоз. Любовница говорит диджею ,, давай не скажем про свадьбу, я переживаю за твою бывшую жену и девочек,, Ну блять, мать Тереза! Как бэ ибацо с женатиком это нормуль. И ещё вот эти чмоки-чмоки при встрече жены и любовницы. Короче ,буэ. Мораль фильма, если любишь, нужно отпустить и улыбаться, если хочется дать по сусалам. Пфф.