kinolapka
V.I.P
Там 2 сезон про убийство Версаче хороший) хотя мне и 1 тоже понравилсяСмотрю Преступления по американски. Вроде ничего
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там 2 сезон про убийство Версаче хороший) хотя мне и 1 тоже понравилсяСмотрю Преступления по американски. Вроде ничего
Да первый тоже ничего, но он больше социальный, чем детектив. Я люблю наоборот. Но буду смотретьТам 2 сезон про убийства Версаче хороший) хотя мне и 1 тоже понравился
Про Версаче попробуй, там показы, фотосессии, вечеринки, все такое. Поживее.Да первый тоже ничего, но он больше социальный, чем детектив. Я люблю наоборот. Но буду смотреть
Ну первый все равно досмотрю, интересно же кто убийцаПро Версаче попробуй, там показы, фотосессии, вечеринки, все такое. Поживее.
посмотриновый триллер "Охота", 2020 г. собираюсь посмотреть. Кто смотрел?
отзывы сильно рознятся
я не смотрела хостел, че то пока кровавая баня какая топосмотри
типа хостела но с политическим подтекстом, т.е можно и не смотреть
хуета, а не фильмновый триллер "Охота", 2020 г. собираюсь посмотреть. Кто смотрел?
отзывы сильно рознятся
да обычное b movieя не смотрела хостел, че то пока кровавая баня какая то
ОХОТНИК ЗА РАЗУМОМ
Второй (и пока последний) сезон позади.
По-моему, шедевр.
Объяснюсь.
В сериалах, как и в кино, лично я хочу видеть режиссерское высказывание, не только с отчетливой авторской идеей, но и с узнаваемой авторской эстетикой – мне это важнее, чем «увлекательный» сюжет, «обаятельные» персонажи и прочая движуха. Это бывает очень редко, но здесь – так. «Mindhunter» - проект Дэвида Финчера, не просто сверходаренного режиссера, но стародавнего моего любимца, чьи первые фильмы (особенно «Игра») меня личностно и профессионально сформировали. Хотя в двух сезонах 19 серий, а Финчер срежиссировал из них 7, у меня полное ощущение его максимального авторского (не только продюсерского) контроля надо всем проектом.
С Финчером забавно. Он ненавидит, когда его называют Автором в европейском смысле, не любит сравнений с П.Т.Андерсоном и Тарантино, хотя принадлежит к одному с ними поколению. Вроде бы, прав: например, никогда не писал своих сценариев, его фильмы очень разные, и все обладают коммерческим-жанровым потенциалом. Однако эта – совершенно нормальная для американского режиссера – позиция все-таки лукава. Или это такая защита от концептуализаторов-интерпретаторов? Разумеется, у Финчера есть и узнаваемый стиль/язык, и темы, которыми он одержим. Главная из них – тема нечеловеческого в человеке; ницшеанское (вспомним Тайлера Дардена или «Карточный домик») исследование перерастает из восхищения в ужас, наиболее простодушно выраженный еще в «Чужом 3», где обычных преступников пожирал сверхпреступник-ксеноморф. Ну и, конечно, маньяки-убийцы: «Семь», «Зодиак», «Девушка с татуировкой дракона». Отчетливый законченный цикл – хотя, казалось бы, по совершенно разным сценариям и сюжетам. И очень-очень личный: Финчер рассказывал, как в детстве и юности его впечатлили преступления Зодиака, как страх перед ним стал центральной эмоцией на долгий период жизни.
«Mindhunter», безусловно, апофеоз этого персонального поиска, его высшее воплощение – самое подробное, болезненное и откровенное из всех. Для Финчера сюжет с маньяками-убийцами – ключ, которым он открывает американское коллективное бессознательное (он, разумеется, прав: начиная с «Психоза» и «Техасской резни бензопилой» маньяк – лучшее выражение всех комплексов, фобий и обсессий среднестатистического американца).
Как режиссер Финчер – перфекционист (т.е. и сам маньяк). Ему важно контролировать всё-всё. И, с одной стороны, поразительно, что он так органично вписался в формат сериала, где две трети серий надо передоверить другим режиссерам – хоть и блестящим, но все-таки другим. А вместе с тем, логично. И «Семь», и «Зодиак», и «Девушка с татуировкой дракона» - попытки Финчера войти с маньяком в диалог, не только поймать, но и понять его (что обычно неосуществимо). В «Охотнике за разумом» именно за счет привлечения чужого документального материала и других режиссеров возникает – наконец – возможность диалога. На диалогах с (реальными!) маньяками-убийцами строится весь сериал.
Полностью понимаю (хотя не разделяю) тех, кто критикует сериал и особенно его второй сезон. Здесь минимизирована детективная составляющая, саспенс очень особенный, развязка не дает катарсиса. Да и какая развязка? Душитель, которого они ищут в фоновом режиме, жив-здоров, пойманный убийца детей из Атланты отрицает свою вину… То же самое было и в «Зодиаке», детективе без концовки, что тоже многих взбесило (а меня до сих пор восхищает). Финчер, похоже, не верит в победу добра над злом, поэтому зло в его фильмах всегда так мощно и убедительно, по-настоящему пугающе подано.
Поскольку это не рецензия, а фейсбучный отзыв, воздержусь от подробных восторгов в адрес операторов, художников-постановщиков (о, этот темно-зеленый!), композитора и звукорежиссеров (постоянно звонящий за дверью телефон, к которому никто не подходит, – гениальная находка). Сразу перейду к сути.
Незаурядная длительность «Охотника за разумом» позволила создать очень особенную конструкцию. Я бы назвал ее трехэтажной.
Верхний – самый заметный и самый поверхностный – этаж посвящен реальным расследованиям.
Средний – самый масштабный – основан на психологической теории преступной одержимости, он реализован в форме «театральных» диалогов в тюремных декорациях. По мне, это сделано многократно сильнее, чем в любимом всеми «Молчании ягнят», где Ганнибал Лектер должен был быть сыгран великим актером и обязан был непременно устроить собственный экшн, вырвавшись на свободу. Здесь убийцы идут чередой, один за другим, их играют малоизвестные актеры (что невольно придает «документальности»), а образы выражены только через разговоры - и потому их будничность так сильно впечатляет. Воображение зрителя работает сильнее любого спецэффекта, как те «проблески» кошмарных фотографий трупов, которые 25-м кадром мелькают на заставке к сериалу.
Наконец, нижний (это и есть фундамент драматургии) этаж – личные истории и судьбы троих фэбээровцев, главных героев: молодого Холдена, его старшего товарища Билла и доктора Венди. Здесь эта составляющая – далеко не декоративная и не факультативная (обычно характер и биография сыщика – самая искусственная и неинтересная часть любого детектива). Они великолепно иллюстрируют ту частичку ужаса и тьмы, которую буднично каждый из нас – «нормальных» людей, агентов и воинов добра, - носит в себе. Семилетний сын Билла стал соучастником жуткого преступления; Венди скрывает сексуальную ориентацию; Холден – и сам маньяк, тщательно скрывающий одержимость под глянцевой внешностью миловидного клерка-карьериста. Все трое актеров – Джонатан Грофф, Анна Торв и Холт Маккэллани – превосходны, в частности, потому, что выезжают не на чистой харизме, а на болезненных противоречиях, дисгармонии с окружающей реальностью, которая и делает их идеальными героями подобной истории.
Теперь даже не знаю, хочу ли увидеть продолжение (Финчер планировал пять сезонов, но после второго поставил проект на «паузу») или лучший вариант – оставить в финале неопределенность, тревожное многоточие.
блин, ну это разные виды охоты, знаешь лида обычное b movie
тут антон долин добрался до охотников
есть хорошая охота который Jagtenблин, ну это разные виды охоты, знаешь ли
да, хороший, виделаесть хорошая охота который Jagten
спасибо, на вечер отложуЧудеса в Париже, поржала вчера, лёгкая такая комедия. Если совсем нечего смотреть.
он совсем лёгкий, но я посмотрела без остановки, что странно. Давно ничего смотреть не могу, всё скучно.спасибо, на вечер отложу
как раз хочется чего то отдыхательного, не грузящегоон совсем лёгкий, но я посмотрела без остановки, что странно. Давно ничего смотреть не могу, всё скучно.