Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ИнтриииигаааааЧеловек любит мистику, а тайны глубин океана будоражат умы человечества. Люди для этих целей, придумали место, под названием бермудский треугольник, мистика которого началась с обычной человеческой ошибки, ценою в 5 самолетов и десяти военных летчиков.
Все в нашем мире обьясняется, физика, химия, математика, психология И в этот раз все оказалось куда проще. И бермуды оказались не причем. Почему именно ошибки и почему не найдены были трупы летчиков? P/S продолжение следует...Посмотреть вложение 1112564
Какой-то зверобой, похожий на ромашку из темы про коронавирус. Решил попробовать, /подумал/ что вреда от настойки на травах уж точно много не будетЧто за травка? Законная?)
Мистер Крутышка!Strava работает Посмотреть вложение 1112544 Посмотреть вложение 1112545 открыл вело сезон)).отчет 01.02 велосипед 2.63 км
Почему именно ошибки и почему не найдены были трупы летчиков? P/S продолжение следует...
...Они вылетели 5 декабря в обычный тренировочный полет и должны были вернуться на базу через два часа. Первое донесение командира звена лейтенанта Чарльза Тейлора поступило за полчаса до предполагаемого момента возвращения. Вместо того чтобы запросить разрешение на посадку, он взволнованно сообщил, что звено попало в аварийную обстановку. «Очевидно, мы сбились с курса. Мы не видим земли, мы не можем определить свое местонахождение», — сообщил он. Командно-диспетчерский пункт распорядился, чтобы самолеты держали курс прямо на запад. Метеорологические условия для полета можно было считать идеальными, солнце клонилось к закату. Получив приказ, Ч. Тейлор долго не отвечал, а потом взволнованно сообщил, что он не знает, где запад, не видит солнца, что все компасы вышли из строя и даже океан выглядит не так, как обычно. После этого связь стала ненадежной, сообщения Ч. Тейлора были отрывочны и еле слышны...
Занимательное чтение)Все оказалось гораздо банальнее и страшнее злых инопланетян. В тот день был более сильный ветер, который отнес их северо-восточнее от маршрута. И пролетев нужный поворот они делают его немного дальше, земля оказалась парралельно. Это обьясняет нестыковку с компасом. Тейлором была допущена еще ошибка, на этот раз роковая. Он увел самолеты в атлантический океан всего в 20 минутах от берега. Поиски безусловно не дали результатов, так как искали их совершенно в другом месте.
Ой, вот докапаться можно до чего угодно, вплоть до того что адам с евой виноваты. Извини конечно, но бесят такие люди, честно. То что такое дезориентация я испытывала на себе неоднократно. И никакие доводы не подействуют. Это раз, а во вторых, умник диванный, напиши сам, а не скопируй из интернета, свое личное мнение! О чем угодно! Или что, слабо, нет мнения или фантазии не хватит? Тема закрыта!Занимательное чтение)
Следственное управление ВМС США провело расследование. 7 декабря были опубликованы основные факты, собранные к этому времени и сделанные на их основании выводы, сводившиеся к следующему:
Военно морское ведомство США трудно обвинить в гуманизме и правдолюбии.. НО-
- Лейтенант Тэйлор ошибочно решил, что самолёты звена находятся над Мексиканским заливом; эта ошибка была следствием его уверенности, что острова, над которыми они пролетали, являлись архипелагом Флорида-Кис, и полёт на северо-восток должен вывести их к полуострову Флорида. Управление посчитало, что Тэйлор в расчётное время миновал Багамы и, в действительности, вёл звено на северо-восток, находясь над Атлантическим океаном.
- Лейтенант Тэйлор, хотя и являлся великолепным боевым пилотом и не имел взысканий от командования ВМС, был склонен пилотировать самолёт, полагаясь на интуицию и несколько раз терял ориентировку. Дважды из-за этого он вынужден был сажать самолёт на воду.
- Ответственность за потерю самолётов и экипажей была возложена на лейтенанта Тэйлора.
- Исчезновение тренировочного самолёта № 49 (Мартин Маринер) объяснялось его взрывом в воздухе.
- Мертвым трудно оправдаться, если обвинительный уклон на человеческий фактор...
В течение года этот доклад дополнялся, его объём достиг 500 страниц. Под давлением матери Тэйлора, утверждавшей, что военно-морское ведомство обвиняет её сына в потере пяти самолётов и гибели 14 человек, не имея достаточных оснований, вывод о вине лейтенанта Тэйлора был заменён формулировкой «причина неизвестна».
И все становится не таким уж очевидным и понятным, когда читаешь-
В целом ряде источников, включая официальные, упоминалось о том, что в ходе участия в боевых действиях на Тихом океане Тэйлор дважды совершал вынужденные посадки на воду из-за полной выработки топлива, что, возможно, свидетельствовало о его «профессиональной непригодности». Однако, как известно из тех же документов, за десять месяцев участия в кампании только на «Эвенджерах» он налетал около 2500 часов, то есть примерно по 250 часов в месяц. Это очень большая лётная нагрузка, при которой с одной стороны все действия пилота отрабатываются до автоматизма, а с другой — неизбежны ошибки от усталости и просто фатальные случайности. В пользу вполне достаточной квалификации Тейлора говорит тот факт, что в обоих случаях аварийного приводнения весь экипаж оставался жив, а последующее расследование не усматривало вины Тэйлора в гибели машины и он не отстранялся от лётной работы. Учитывая массовую демобилизацию пилотов после войны и возможность кадрового подбора, вряд ли на должность инструктора в школу повышения квалификации лётного состава взяли бы «профессионально несостоятельного» лётчика морской авиации, который якобы систематически терял ориентировку и топил из-за этого самолёты.
И самая заинтересованная в простом и понятном объяснении случившегося сторона (военно-морское ведомство США) остановилось на констатации -
Когда машины звена прекратили маневр к северу и легли на курс 270, они имели горючего ещё примерно на 2½ часа (то есть, практически, почти на половину полётного времени) и, при самом неблагоприятном маневрировании до этого, должны были достичь берега. Ни одна из версий, предполагающих потерю ориентировки над Атлантикой, не объясняет, почему этого не случилось. По официальным данным, связь с самолётами была потеряна примерно в это время и выяснить, что с ними происходило в дальнейшем, следствию не удалось.
Такая вот петрушка.. Не удалось выяснить.. От фактов приходилось отталкиваться, а их не хватает..
И да, еще одно, мы встретили в лесу человека который блудил три дня. Подвезли до деревни и сказали куда идти. В итоге он пошел опять в обратную сторону. Мы якобы не правы. Человек все, не понимает что происходит и все действия логике не поддаются.Занимательное чтение)
Следственное управление ВМС США провело расследование. 7 декабря были опубликованы основные факты, собранные к этому времени и сделанные на их основании выводы, сводившиеся к следующему:
Военно морское ведомство США трудно обвинить в гуманизме и правдолюбии.. НО-
- Лейтенант Тэйлор ошибочно решил, что самолёты звена находятся над Мексиканским заливом; эта ошибка была следствием его уверенности, что острова, над которыми они пролетали, являлись архипелагом Флорида-Кис, и полёт на северо-восток должен вывести их к полуострову Флорида. Управление посчитало, что Тэйлор в расчётное время миновал Багамы и, в действительности, вёл звено на северо-восток, находясь над Атлантическим океаном.
- Лейтенант Тэйлор, хотя и являлся великолепным боевым пилотом и не имел взысканий от командования ВМС, был склонен пилотировать самолёт, полагаясь на интуицию и несколько раз терял ориентировку. Дважды из-за этого он вынужден был сажать самолёт на воду.
- Ответственность за потерю самолётов и экипажей была возложена на лейтенанта Тэйлора.
- Исчезновение тренировочного самолёта № 49 (Мартин Маринер) объяснялось его взрывом в воздухе.
- Мертвым трудно оправдаться, если обвинительный уклон на человеческий фактор...
В течение года этот доклад дополнялся, его объём достиг 500 страниц. Под давлением матери Тэйлора, утверждавшей, что военно-морское ведомство обвиняет её сына в потере пяти самолётов и гибели 14 человек, не имея достаточных оснований, вывод о вине лейтенанта Тэйлора был заменён формулировкой «причина неизвестна».
И все становится не таким уж очевидным и понятным, когда читаешь-
В целом ряде источников, включая официальные, упоминалось о том, что в ходе участия в боевых действиях на Тихом океане Тэйлор дважды совершал вынужденные посадки на воду из-за полной выработки топлива, что, возможно, свидетельствовало о его «профессиональной непригодности». Однако, как известно из тех же документов, за десять месяцев участия в кампании только на «Эвенджерах» он налетал около 2500 часов, то есть примерно по 250 часов в месяц. Это очень большая лётная нагрузка, при которой с одной стороны все действия пилота отрабатываются до автоматизма, а с другой — неизбежны ошибки от усталости и просто фатальные случайности. В пользу вполне достаточной квалификации Тейлора говорит тот факт, что в обоих случаях аварийного приводнения весь экипаж оставался жив, а последующее расследование не усматривало вины Тэйлора в гибели машины и он не отстранялся от лётной работы. Учитывая массовую демобилизацию пилотов после войны и возможность кадрового подбора, вряд ли на должность инструктора в школу повышения квалификации лётного состава взяли бы «профессионально несостоятельного» лётчика морской авиации, который якобы систематически терял ориентировку и топил из-за этого самолёты.
И самая заинтересованная в простом и понятном объяснении случившегося сторона (военно-морское ведомство США) остановилось на констатации -
Когда машины звена прекратили маневр к северу и легли на курс 270, они имели горючего ещё примерно на 2½ часа (то есть, практически, почти на половину полётного времени) и, при самом неблагоприятном маневрировании до этого, должны были достичь берега. Ни одна из версий, предполагающих потерю ориентировки над Атлантикой, не объясняет, почему этого не случилось. По официальным данным, связь с самолётами была потеряна примерно в это время и выяснить, что с ними происходило в дальнейшем, следствию не удалось.
Такая вот петрушка.. Не удалось выяснить.. От фактов приходилось отталкиваться, а их не хватает..
Как это вовремя для меня услышать, все время тренируюсь и боюсь!Интернетом статью принесло)
Марафон, согласно новому исследованию, может продлить жизнь, сообщает CNN. Спорное утверждение, давайте разбираться.
В исследовании, результаты которого были опубликованы в Journal of the American College of Cardiology, приняли участие 138 здоровых человек (женщины и мужчины – примерно пополам, возраст от 21 до 69). Все они готовились к первому марафону в своей жизни. Ученые сознательно брали новичков. Те, кто сказал, что бегает более двух часов в неделю, не участвовали в эксперименте.
Эти 138 человек готовились по плану для новичков от Лондонского марафона: три пробежки (суммарно от 10 до 20 км) в неделю в течение 6 месяцев. Их исследовали перед началом тренировок и через две недели после забега.
Выяснилось, что подготовка к марафону – даже с низкой интенсивностью нагрузки – способствовала снижению давления и жесткости аорты. По оценкам ученых, «сосудистый возраст» участников снизился примерно на четыре года, то есть регулярные тренировки позволили замедлить естественный износ сосудов (а это – важный фактор разных заболеваний). Эффект ярче проявился у старших и более медленных бегунов.
Когда еще был жив диспетчер у него брали интервью! Тейлору было сказано, лететь по приборам! Согласно карте ветров он физически не может быть там где говорит. Ему предлагали передать управление другому самолету. Ничего на него не действовало. И есть еще один факт, расхождения взависимости от ветра! При попутном ветре фактическая скорость выше чем по приборам. Против ветра ниже. Если ты зайдешь в кабину современного лайнера, сломается мозг!!! Херова куча всяких датчиков, циферблатов и всего остального! Дезориентация не зависит ни от опыта ни от усталости. Это биология!Занимательное чтение)
Следственное управление ВМС США провело расследование. 7 декабря были опубликованы основные факты, собранные к этому времени и сделанные на их основании выводы, сводившиеся к следующему:
Военно морское ведомство США трудно обвинить в гуманизме и правдолюбии.. НО-
- Лейтенант Тэйлор ошибочно решил, что самолёты звена находятся над Мексиканским заливом; эта ошибка была следствием его уверенности, что острова, над которыми они пролетали, являлись архипелагом Флорида-Кис, и полёт на северо-восток должен вывести их к полуострову Флорида. Управление посчитало, что Тэйлор в расчётное время миновал Багамы и, в действительности, вёл звено на северо-восток, находясь над Атлантическим океаном.
- Лейтенант Тэйлор, хотя и являлся великолепным боевым пилотом и не имел взысканий от командования ВМС, был склонен пилотировать самолёт, полагаясь на интуицию и несколько раз терял ориентировку. Дважды из-за этого он вынужден был сажать самолёт на воду.
- Ответственность за потерю самолётов и экипажей была возложена на лейтенанта Тэйлора.
- Исчезновение тренировочного самолёта № 49 (Мартин Маринер) объяснялось его взрывом в воздухе.
- Мертвым трудно оправдаться, если обвинительный уклон на человеческий фактор...
В течение года этот доклад дополнялся, его объём достиг 500 страниц. Под давлением матери Тэйлора, утверждавшей, что военно-морское ведомство обвиняет её сына в потере пяти самолётов и гибели 14 человек, не имея достаточных оснований, вывод о вине лейтенанта Тэйлора был заменён формулировкой «причина неизвестна».
И все становится не таким уж очевидным и понятным, когда читаешь-
В целом ряде источников, включая официальные, упоминалось о том, что в ходе участия в боевых действиях на Тихом океане Тэйлор дважды совершал вынужденные посадки на воду из-за полной выработки топлива, что, возможно, свидетельствовало о его «профессиональной непригодности». Однако, как известно из тех же документов, за десять месяцев участия в кампании только на «Эвенджерах» он налетал около 2500 часов, то есть примерно по 250 часов в месяц. Это очень большая лётная нагрузка, при которой с одной стороны все действия пилота отрабатываются до автоматизма, а с другой — неизбежны ошибки от усталости и просто фатальные случайности. В пользу вполне достаточной квалификации Тейлора говорит тот факт, что в обоих случаях аварийного приводнения весь экипаж оставался жив, а последующее расследование не усматривало вины Тэйлора в гибели машины и он не отстранялся от лётной работы. Учитывая массовую демобилизацию пилотов после войны и возможность кадрового подбора, вряд ли на должность инструктора в школу повышения квалификации лётного состава взяли бы «профессионально несостоятельного» лётчика морской авиации, который якобы систематически терял ориентировку и топил из-за этого самолёты.
И самая заинтересованная в простом и понятном объяснении случившегося сторона (военно-морское ведомство США) остановилось на констатации -
Когда машины звена прекратили маневр к северу и легли на курс 270, они имели горючего ещё примерно на 2½ часа (то есть, практически, почти на половину полётного времени) и, при самом неблагоприятном маневрировании до этого, должны были достичь берега. Ни одна из версий, предполагающих потерю ориентировки над Атлантикой, не объясняет, почему этого не случилось. По официальным данным, связь с самолётами была потеряна примерно в это время и выяснить, что с ними происходило в дальнейшем, следствию не удалось.
Такая вот петрушка.. Не удалось выяснить.. От фактов приходилось отталкиваться, а их не хватает..