Как пережить первый день без сигарет?

аняха

Продвинутый
Сообщения
189
Реакции
531
Первый день отказа от курения. Стаж 30 лет. Неужели это можно пережить? Те кто бросил для меня как сказочные герои. Ещё не приступила, а уже трясусь. На вас вся надежда. Верю в вашу поддержку и в то что вы знаете, как преодолеть зависимость.
 

konfetka_nataly

Пророк
Сообщения
4.189
Реакции
10.943
Лет курения
18
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
все будет хорошо . Я тоже очень очень боялась . Но все оказалось гораздо легче , чем я себе напридумывала . У меня стаж был 18 лет и мне казалось , я не излечима . А оказалось - только казалось .
Вы без табекса бросаете?
 

innazvirbule

Продвинутый
Сообщения
235
Реакции
449
Не курю с
01.04.2016
Лет курения
7
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Первый день отказа от курения. Стаж 30 лет. Неужели это можно пережить? Те кто бросил для меня как сказочные герои. Ещё не приступила, а уже трясусь. На вас вся надежда. Верю в вашу поддержку и в то что вы знаете, как преодолеть зависимость.
давай, детка, держись :D
 

аняха

Продвинутый
Сообщения
189
Реакции
531
все будет хорошо . Я тоже очень очень боялась . Но все оказалось гораздо легче , чем я себе напридумывала . У меня стаж был 18 лет и мне казалось , я не излечима . А оказалось - только казалось .
Вы без табекса бросаете?
Да я без табекса, мне нельзя . спасибо большое за ответ. Я трушу очень.
 
Реакции: Guln

konfetka_nataly

Пророк
Сообщения
4.189
Реакции
10.943
Лет курения
18
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Да я без табекса, мне нельзя . спасибо большое за ответ. Я трушу очень.
я пила глицин успокоительное , доктор прописал его , мне очень помог держать себя в руках , недорогое и безвредное
 
Реакции: Guln

Igors

Выживший на Эвересте
Сообщения
21.504
Реакции
46.069
Не курю с
19.12.2014
Лет курения
37
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»