Прочитала историю, чем-то она мне понравилась, поэтому и принесла. Мне кажется, что это про меня, досих пор верю в сказки
Единорогов не существует
Сочувствовать моему мужу по причине женитьбы на мне — это уже давно не новый тренд.
Когда мы с ним только познакомились, ему сочувствовала его мама, а когда решили пожениться — подключилась и моя.
Что касается меня, то я причин для сочувствия не вижу, потому что нормальный человек сбежал бы от меня на первом свидании. А раз не сбежал — то я тут не при чём.
Вот уже тринадцатый год этот святой человек живёт со сварливой бабой, то есть, со мной, и не только не уходит, но и говорит, что ему уже просто интересно, что ещё я успею натворить за ту жизнь, которая мне осталась.
А ведь я, между прочим, ничего не творю, я такая родилась!
И если я много лет считала, что единороги существуют, так лишь потому, что искренне в это верила.
Не знаю, как так вышло, но информация о том, что единороги — сказочные, мифические существа, прошла мимо меня. Я почему-то думала, что это такая порода лошадей. С рогом на лбу. Что такого? В конце-концов, существует носороги, так почему бы не быть единорогам?
И вот представьте, прожила я с верой в сказку двадцать два года, и никто из окружающих правды мне не говорил. Потому что, признайтесь — как часто вы говорите с людьми о единорогах? Вот то-то.
А потом у меня появился муж и с этого началось.
Как сейчас помню тот день — я собиралась на какую-то тусовку. Намыла голову, навертела на волосы полотенце, вышла на середину комнаты и спросила:
- Муж, я похожа на единорога?
Зачем я это сделала? Ну, мне показалось, что сейчас для этого самое время.
- Нет, - ответил муж, продолжая втыкать в телевизор.
- Посмотри внимательнее, - настаивала я. - Похожа я на единорога? Ну, только на настоящего, а не на тех, которых мультиках показывают.
- Чего? - муж повернулся ко мне. - Настоящего единорога?
- Ну да, - приглаживала я полотенце на голове, - настоящего единорога, который в природе водится.
Муж поджал губы, долго смотрел на меня, будто сомневаясь в моём психическом здоровье, а потом сказал:
-Ксюша, единорогов не существует.
Обрушилось небо, водопады высохли, океаны вышли из берегов, а в моей голове никак не укладывалась мысль, что я двадцать лет верила в то, чего нет. Что жил, то зря, как говорится.
А теперь скажите, кому надо сочувствовать: мужу, чья жена верит в единорогов, или мне, несчастной женщине, чей муж эту веру разрушил?
Мне кажется, что ответ тут очевиден — утешать надо меня.
Одно успокаивает — это ведь хорошо, что я про единорогов речь при муже завела, а не где-нибудь в приличном обществе. А что? Я и не такое за свою жизнь натворить успела.