Способ бросить курить "Как бросить курить" Дмитрий Зыгин

• Автор темы Автор темы zigindw
  • Дата начала Дата начала

понравилась книга

• нет

Голосов: 3 75,0%
  • да

Голосов: 1 25,0%

• Всего проголосовало
    4

zigindw

Наблюдатель
Реакции
5
Лет курения
29
Не курю с
04.10.2010
Я написал книгу
"Как бросить курить"

Не курю более двух лет!

arrow-check.gif
Мой стаж курения-29 лет.

arrow-check.gif
Я бросил курить за один день!

arrow-check.gif
Без таблеток! Без пластыря! Без кодировки!

arrow-check.gif
До этого ни разу, не пробовал бросать курить.

arrow-check.gif
Бросил, раз и на всегда.

arrow-check.gif
Как мне это удалось ?

arrow-check.gif
Что для этого надо?

arrow-check.gif
Вы узнаете, прочитав мою книгу.

Более подробней о книге вы найдёте здесь:
http://ynekuru.kursobucheniy.ru/

10324-7a3ea0ba4b23c5be878cc591f01e94d5.jpg

Книга стоит 330 руб.
Почему за деньги?
Если вы действительно, хотите бросить курить, то такая цена книги, вас не отпугнёт, а подтвердит, ваше желание навсегда расстаться с пагубной привычкой.
Всё бесплатное не приносит пользы. Чем дороже способ "завязки" курения,алкоголя, то меньше вероятность возврата к к привычке курить или пить, проверенно!

Вложения

• kniga.jpg
    kniga.jpg
    44,7 KB · Просмотры: 377
zigindw, можно узнать ваше образование? И кста вторая часть темы плагиатом попахивает. Я не против. 5%? И ты не поверишь! Если человек захочет бросить курить - он бросит сам. Вот как захотеть избавиться от зависимости? Придётся 2 том выпускать...

Я постоянно чему то учусь. Официально , у меня проф.образование.ПТУ
Книгу писал неделю назад и о этом форуме понятия не имел! Всё что я написал, от моего имени, мои мысли и моё название, если оно У ВАС-такое же ,как у меня, то вы наверное экстрасенс и прочитали мои мысли!
Я так думаю, вам моя книга не нужна!
Осмелюсь узнать, а с какой целью вы интересуетесь моим образованием? От этого вам в жизни легче не станет!