Вопрос дня Бренды

Эйя

Команда форума
V.I.P
Модератор Болтологии
Сообщения
64.809
Реакции
102.745
Лет курения
16
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Привет, мои прекрасные болтологи :kiss:
Давайте, сегодня поговорим о брендах. Насколько они для вас важны? Разбираетесь ли вы в них? Способны отличать оригинал от подделки? А ещё, говорят, что по часам и обуви можно определить уровень дохода человека. Обладаете ли вы такой способностью?
dsnN0n0WAz8.jpg
 

Вовчик37

Демиург
Сообщения
24.669
Реакции
51.170
Привет, мои прекрасные болтологи :kiss:
Давайте, сегодня поговорим о брендах. Насколько они для вас важны? Разбираетесь ли вы в них? Способны отличать оригинал от подделки? А ещё, говорят, что по часам и обуви можно определить уровень дохода человека. Обладаете ли вы такой способностью?
Посмотреть вложение 1977929
Привет ,Жень ,я не разбираюсь нихрена в этих брендах🤭 трусики и носочки хб ,куплены в Иваново,джинсы,рубашки и свитера,а так же два спортивных костюма и одни кроссы купил в Нижнем в аутлете,не знаю вроде качественное,но это не Гусси ,не Луи Бидон и не Щавель🤭🤣
 

Химия

Авторитетная личность
Сообщения
727
Реакции
2.851
Не курю с
18.03.2019
Лет курения
16
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
Приветик! Даже разбираться не хочу, ибо бабосиков на бренды нетю. Конечно прям дорого богатых людей видно, на них и сидит все по другому, и ткани плотные/качественные. Но, честно, не заморачиваюсь. Считаю, что лучше подтянутое здоровое тело и лучистые умные глаза. А шмотки - это всё тлен. С голой попой в лесу мы все одинаковые :D
 

mila-vrn

Ночной дожор
Команда форума
V.I.P
30 дней прожито ТРЕЗВО
Модератор Болтологии
Сообщения
24.463
Реакции
47.471
Лет курения
24
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Привет, мои прекрасные болтологи :kiss: