Пришла Сергевна и все опошлила

allasama

Писатель
Сообщения
505
Реакции
2.077
Не курю с
17.01.2024
Лет курения
25
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Если бы плеймаркет мог смеяться – он бы хохотал надо мной при каждом очередном скачивании счетчиков некурения. Как говориться, никогда такого не было и вот опять.

И я тысячи раз обрывал провода, сам себе кричал не курю никогда, но все время вместо Салют Вера – вновь нихера... Пыталась себя убеждать что я не курящая. Просила в очередной раз если закурю напоминать мне о кислородном опьянении, которое накрывало меня с дикой силой примерно на второй неделе без никотина. Писала 100500 причин почему мне это не нужно и что мне даст чистое дыхание без дыма. Я читала / смотрела Карра, я пила Табекс, от которого меня нахлобучивало как от первой утренней сигареты, я даже проходила одну из взлеток. Кстати это было круто, но тоже в конце концов сорвалась. Я смотрю на свое здоровье, а оно у меня не то чтобы все плохо, но и как-то уже в 40+ в Челябинске не то чтобы прям все хорошо… У меня с детства тонкое место – респираторка, нос, горло, вот это все и мне прям кажется – да чо идти к врачам, надо просто бросить курить и все пройдет. Уберем этот грязный фактор, клиника будет чище, пойдем долечивать то, что не связано. Но как мы все понимаем – очередная попытка, очередной срыв и здравствуй родное болото.

Проблема бросить курить – директор, с которым я провожу очень много времени и который курит как паровоз чуть ли не каждые полчаса. Я конечно хожу с ним по графику раз через три, но когда я впадаю в свой маниакальный (или депрессивный))) ) эпизод без сигарет – соблазн безумно велик, тем более он никогда не отказывает мне. Так и говорит – травитесь на здоровье. Он бросать не собирается. Убеждать его бросать – не в моей власти, сам большой мальчик.

Короч, я безвольная скотина, наркоманка и курилка. Хотя, как говорил Сергей – вы не провалились, вы нашли еще один нерабочий метод. Ну или не были готовы. В этот раз я хочу попробовать еще раз – а вдруг готова. Месяц до этого качалась от дня без сигарет ко дню с десятком. Пробовала схему – а может мне не надо больше 2 штук в день? Но нет, потом это все равно вылетело в 8. Была соска – вейп, но эта тварь еще коварнее, она вкусненькая. И от нее свои приходы – глицерин на бронхах. Другой кашель. Тоже не айс.

Основная цель – здоровье, мать его. Ибо какая-то фигня происходит. Мой дед в один день бросил курить после первого инфаркта. Метод – огонь. Но доводить себя до этого момента я не готова. Я была замечена в храпе и апноэ. Другого объяснения, почему в 3 часа ночи, когда я точно спала браслет зарегистрировал пульс 120. Явно остановилось дыхание, мозг разогнал сердце, чтобы я проснулась. Не самая лучшая кардионагрузка по ночам, согласитесь?
А сегодня ночью я проснулась в луже собственного пота, простите уж за такие подробности и судорожно начала перебирать варианты такого выпада. Варианты были от туберкулеза и диабета до лимфомы и простихосподя климакса. И ни в одной из этих историй никотин не подмога радости. Так что решила, что видимо это знак, хотя возможно просто глюк. Но будем считать знаком. Поэтому пробуем в очередной раз.

Сегодня выкурила 2, потом достала остатки таблеток некуриллы с прошлой недавней попытки и погнали. Опять же сегодня последний день цикла, завтра будет не до чего, а потом обновленные силы дадут толчок (девочки поймут).

Простыня, но это мой дневник.

Буду потом вспоминать свои 100500 причин зачем дышать чистым воздухом (хотя в Челябинске это оксюморон)
 

Lauren

Гуру
Сообщения
11.931
Реакции
22.741
Не курю с
05.11.2023
Лет курения
0
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Простыня, но это мой дневник
Алла, привет! :):wavespin: "Простыня" классная! Действительно, дойдёшь до Эвереста - оглянешься - вспомнишь.:thumbsup:
Я пожелаю тебе успеха. Ты в нужном месте. Срывы, это тоже путь, у всех он свой. Со своими проработками.
Проблема бросить курить – директор, с которым я провожу очень много времени и который курит как паровоз чуть ли не каждые полчаса.
Пишу как было у меня. Постараюсь кратенько. Когда бросала "навсегда", было безумно себя жаль, так хотелось курить, но я бросила, навсегда ааа. Коллеги куряяяят, им хорошо, а мне нееет, мне хочетсяяяяя.
Так вот теперь, я смотрю на них по другому. Мы то все знаем, что каждый, каждый курящий очень хочет бросить, но не может. И вот надо смотреть на курящих по другому. С жалость наверное. Нет, не показывать вида конечно, но мы же понимаем, что мы на коне, мы не курим, мы победили, мы очищаемся, а они нет, они хотят бросить, но не могут.
Повторюсь, пишу от себя.
Мне было гораздо легче, когда я сама себе не говорила, что бросила навсегда, навсегда - страшно. А вот непокурить сегодня - легкотня! Каждый день сегодня! Ну один то день же несложно не покурить?! ;):rolleyes:Первое время тупонекурить. Физическую ломку пережить надо. Я себе говорила, что ничего, от этого, от того, что не закурю - не умру. И даже надо же физической сильной боли нет!
Все получится! Удачи! И кота тебе на удачу!

Сама тоже ещё только в начале пути, но потихоньку иду в Некуряндию! Догоняй!
:running::running::running:
 

Tr_Al

V.I.P
Сообщения
27.110
Реакции
42.971
Не курю с
01.01.2020
Лет курения
23
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Сама тоже ещё только в начале пути, но потихоньку иду в Некуряндию!
Как блин в начале?!:eek:
Ой бардак -бардак! Меня на вас нет!:stomp:
Ладно, это лирическое отступление. Автору удачи, не курить везде полезно и в Челябинске тоже. Я вот из Дзержинска-столицы химии и прочей там заразы . Один из самых загрязнённых городов в мире и ничего, бросил четыре года назад, а тоже считал что у нас курить полезнее чем дышать местным воздухом)
 

allasama

Писатель
Сообщения
505
Реакции
2.077
Не курю с
17.01.2024
Лет курения
25
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Алла, привет! :):wavespin: "Простыня" классная! Действительно, дойдёшь до Эвереста - оглянешься - вспомнишь.:thumbsup:
Я пожелаю тебе успеха. Ты в нужном месте. Срывы, это тоже путь, у всех он свой. Со своими проработками.

Пишу как было у меня. Постараюсь кратенько. Когда бросала "навсегда", было безумно себя жаль, так хотелось курить, но я бросила, навсегда ааа. Коллеги куряяяят, им хорошо, а мне нееет, мне хочетсяяяяя.
Так вот теперь, я смотрю на них по другому. Мы то все знаем, что каждый, каждый курящий очень хочет бросить, но не может. И вот надо смотреть на курящих по другому. С жалость наверное. Нет, не показывать вида конечно, но мы же понимаем, что мы на коне, мы не курим, мы победили, мы очищаемся, а они нет, они хотят бросить, но не могут.
Повторюсь, пишу от себя.
Мне было гораздо легче, когда я сама себе не говорила, что бросила навсегда, навсегда - страшно. А вот непокурить сегодня - легкотня! Каждый день сегодня! Ну один то день же несложно не покурить?! ;):rolleyes:Первое время тупонекурить. Физическую ломку пережить надо. Я себе говорила, что ничего, от этого, от того, что не закурю - не умру. И даже надо же физической сильной боли нет!
Все получится! Удачи! И кота тебе на удачу!
Посмотреть вложение 1947646

Алла, привет! :):wavespin: "Простыня" классная! Действительно, дойдёшь до Эвереста - оглянешься - вспомнишь.:thumbsup:
Я пожелаю тебе успеха. Ты в нужном месте. Срывы, это тоже путь, у всех он свой. Со своими проработками.

Пишу как было у меня. Постараюсь кратенько. Когда бросала "навсегда", было безумно себя жаль, так хотелось курить, но я бросила, навсегда ааа. Коллеги куряяяят, им хорошо, а мне нееет, мне хочетсяяяяя.
Так вот теперь, я смотрю на них по другому. Мы то все знаем, что каждый, каждый курящий очень хочет бросить, но не может. И вот надо смотреть на курящих по другому. С жалость наверное. Нет, не показывать вида конечно, но мы же понимаем, что мы на коне, мы не курим, мы победили, мы очищаемся, а они нет, они хотят бросить, но не могут.
Повторюсь, пишу от себя.
Мне было гораздо легче, когда я сама себе не говорила, что бросила навсегда, навсегда - страшно. А вот непокурить сегодня - легкотня! Каждый день сегодня! Ну один то день же несложно не покурить?! ;):rolleyes:Первое время тупонекурить. Физическую ломку пережить надо. Я себе говорила, что ничего, от этого, от того, что не закурю - не умру. И даже надо же физической сильной боли нет!
Все получится! Удачи! И кота тебе на удачу!
Посмотреть вложение 1947646
Сама тоже ещё только в начале пути, но потихоньку иду в Некуряндию! Догоняй!
:running::running::running:
слушай, ну тут такое дело, как мне кажется, если тебе себя жалко что ты бросаешь - то видимо не время, хотя откуда я знаю, что у тебя было стимулом на тот момент.
Чувство превосходства над курящими - да, было раньше. Чувство жалости к ним. Сейчас уже нет. видимо отрастает у меня бабка с мудростью и пофигизмом, которая говорит - ой да делайте чо хотите, только меня не трогайте.
А вот тема - сегодня только не покурю и все. А завтра могу начать. А завтра, блин не наступает, просыпаешься и снова сегодня!
Удачи нам! Все получится.
 

Tr_Al

V.I.P
Сообщения
27.110
Реакции
42.971
Не курю с
01.01.2020
Лет курения
23
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»

Lauren

Гуру
Сообщения
11.931
Реакции
22.741
Не курю с
05.11.2023
Лет курения
0
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
если тебе себя жалко что ты бросаешь - то видимо не время
Ага, когда себя было жалко, было трудно. Поменялась точка зрения - стало легко!
А завтра, блин не наступает, просыпаешься и снова сегодня!
Ага, именно так!
IMG_20230904_205357.jpg
IMG_20240108_072847.jpg
 

allasama

Писатель
Сообщения
505
Реакции
2.077
Не курю с
17.01.2024
Лет курения
25
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Как блин в начале?!:eek:
Ой бардак -бардак! Меня на вас нет!:stomp:
Ладно, это лирическое отступление. Автору удачи, не курить везде полезно и в Челябинске тоже. Я вот из Дзержинска-столицы химии и прочей там заразы . Один из самых загрязнённых городов в мире и ничего, бросил четыре года назад, а тоже считал что у нас курить полезнее чем дышать местным воздухом)
Один из минусов некурения - воняет! Город - воняет! Люди - воняют! Ларьки с шаурмой - воняют! Любимые духи - насквозь прошибают! :censored:
 

Lauren

Гуру
Сообщения
11.931
Реакции
22.741
Не курю с
05.11.2023
Лет курения
0
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»

Мира7

Писатель
Сообщения
653
Реакции
1.261
Не курю с
21.10.2023
Лет курения
18
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
Если бы плеймаркет мог смеяться – он бы хохотал надо мной при каждом очередном скачивании счетчиков некурения. Как говориться, никогда такого не было и вот опять.

И я тысячи раз обрывал провода, сам себе кричал не курю никогда, но все время вместо Салют Вера – вновь нихера... Пыталась себя убеждать что я не курящая. Просила в очередной раз если закурю напоминать мне о кислородном опьянении, которое накрывало меня с дикой силой примерно на второй неделе без никотина. Писала 100500 причин почему мне это не нужно и что мне даст чистое дыхание без дыма. Я читала / смотрела Карра, я пила Табекс, от которого меня нахлобучивало как от первой утренней сигареты, я даже проходила одну из взлеток. Кстати это было круто, но тоже в конце концов сорвалась. Я смотрю на свое здоровье, а оно у меня не то чтобы все плохо, но и как-то уже в 40+ в Челябинске не то чтобы прям все хорошо… У меня с детства тонкое место – респираторка, нос, горло, вот это все и мне прям кажется – да чо идти к врачам, надо просто бросить курить и все пройдет. Уберем этот грязный фактор, клиника будет чище, пойдем долечивать то, что не связано. Но как мы все понимаем – очередная попытка, очередной срыв и здравствуй родное болото.

Проблема бросить курить – директор, с которым я провожу очень много времени и который курит как паровоз чуть ли не каждые полчаса. Я конечно хожу с ним по графику раз через три, но когда я впадаю в свой маниакальный (или депрессивный))) ) эпизод без сигарет – соблазн безумно велик, тем более он никогда не отказывает мне. Так и говорит – травитесь на здоровье. Он бросать не собирается. Убеждать его бросать – не в моей власти, сам большой мальчик.

Короч, я безвольная скотина, наркоманка и курилка. Хотя, как говорил Сергей – вы не провалились, вы нашли еще один нерабочий метод. Ну или не были готовы. В этот раз я хочу попробовать еще раз – а вдруг готова. Месяц до этого качалась от дня без сигарет ко дню с десятком. Пробовала схему – а может мне не надо больше 2 штук в день? Но нет, потом это все равно вылетело в 8. Была соска – вейп, но эта тварь еще коварнее, она вкусненькая. И от нее свои приходы – глицерин на бронхах. Другой кашель. Тоже не айс.

Основная цель – здоровье, мать его. Ибо какая-то фигня происходит. Мой дед в один день бросил курить после первого инфаркта. Метод – огонь. Но доводить себя до этого момента я не готова. Я была замечена в храпе и апноэ. Другого объяснения, почему в 3 часа ночи, когда я точно спала браслет зарегистрировал пульс 120. Явно остановилось дыхание, мозг разогнал сердце, чтобы я проснулась. Не самая лучшая кардионагрузка по ночам, согласитесь?
А сегодня ночью я проснулась в луже собственного пота, простите уж за такие подробности и судорожно начала перебирать варианты такого выпада. Варианты были от туберкулеза и диабета до лимфомы и простихосподя климакса. И ни в одной из этих историй никотин не подмога радости. Так что решила, что видимо это знак, хотя возможно просто глюк. Но будем считать знаком. Поэтому пробуем в очередной раз.

Сегодня выкурила 2, потом достала остатки таблеток некуриллы с прошлой недавней попытки и погнали. Опять же сегодня последний день цикла, завтра будет не до чего, а потом обновленные силы дадут толчок (девочки поймут).

Простыня, но это мой дневник.

Буду потом вспоминать свои 100500 причин зачем дышать чистым воздухом (хотя в Челябинске это оксюморон)
Как же ты Шикарно пишешь
 

Tr_Al

V.I.P
Сообщения
27.110
Реакции
42.971
Не курю с
01.01.2020
Лет курения
23
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Один из минусов некурения - воняет! Город - воняет! Люди - воняют! Ларьки с шаурмой - воняют! Любимые духи - насквозь прошибают! :censored:
Да нет, все совсем не так страшно. Иногда воняют, а зато сирень весной знаешь как пахнет!
 

Ойген

V.I.P
Сообщения
41.395
Реакции
76.505
Не курю с
12.11.2022
Лет курения
26
Если бы плеймаркет мог смеяться – он бы хохотал надо мной при каждом очередном скачивании счетчиков некурения. Как говориться, никогда такого не было и вот опять.

И я тысячи раз обрывал провода, сам себе кричал не курю никогда, но все время вместо Салют Вера – вновь нихера... Пыталась себя убеждать что я не курящая. Просила в очередной раз если закурю напоминать мне о кислородном опьянении, которое накрывало меня с дикой силой примерно на второй неделе без никотина. Писала 100500 причин почему мне это не нужно и что мне даст чистое дыхание без дыма. Я читала / смотрела Карра, я пила Табекс, от которого меня нахлобучивало как от первой утренней сигареты, я даже проходила одну из взлеток. Кстати это было круто, но тоже в конце концов сорвалась. Я смотрю на свое здоровье, а оно у меня не то чтобы все плохо, но и как-то уже в 40+ в Челябинске не то чтобы прям все хорошо… У меня с детства тонкое место – респираторка, нос, горло, вот это все и мне прям кажется – да чо идти к врачам, надо просто бросить курить и все пройдет. Уберем этот грязный фактор, клиника будет чище, пойдем долечивать то, что не связано. Но как мы все понимаем – очередная попытка, очередной срыв и здравствуй родное болото.

Проблема бросить курить – директор, с которым я провожу очень много времени и который курит как паровоз чуть ли не каждые полчаса. Я конечно хожу с ним по графику раз через три, но когда я впадаю в свой маниакальный (или депрессивный))) ) эпизод без сигарет – соблазн безумно велик, тем более он никогда не отказывает мне. Так и говорит – травитесь на здоровье. Он бросать не собирается. Убеждать его бросать – не в моей власти, сам большой мальчик.

Короч, я безвольная скотина, наркоманка и курилка. Хотя, как говорил Сергей – вы не провалились, вы нашли еще один нерабочий метод. Ну или не были готовы. В этот раз я хочу попробовать еще раз – а вдруг готова. Месяц до этого качалась от дня без сигарет ко дню с десятком. Пробовала схему – а может мне не надо больше 2 штук в день? Но нет, потом это все равно вылетело в 8. Была соска – вейп, но эта тварь еще коварнее, она вкусненькая. И от нее свои приходы – глицерин на бронхах. Другой кашель. Тоже не айс.

Основная цель – здоровье, мать его. Ибо какая-то фигня происходит. Мой дед в один день бросил курить после первого инфаркта. Метод – огонь. Но доводить себя до этого момента я не готова. Я была замечена в храпе и апноэ. Другого объяснения, почему в 3 часа ночи, когда я точно спала браслет зарегистрировал пульс 120. Явно остановилось дыхание, мозг разогнал сердце, чтобы я проснулась. Не самая лучшая кардионагрузка по ночам, согласитесь?
А сегодня ночью я проснулась в луже собственного пота, простите уж за такие подробности и судорожно начала перебирать варианты такого выпада. Варианты были от туберкулеза и диабета до лимфомы и простихосподя климакса. И ни в одной из этих историй никотин не подмога радости. Так что решила, что видимо это знак, хотя возможно просто глюк. Но будем считать знаком. Поэтому пробуем в очередной раз.

Сегодня выкурила 2, потом достала остатки таблеток некуриллы с прошлой недавней попытки и погнали. Опять же сегодня последний день цикла, завтра будет не до чего, а потом обновленные силы дадут толчок (девочки поймут).

Простыня, но это мой дневник.

Буду потом вспоминать свои 100500 причин зачем дышать чистым воздухом (хотя в Челябинске это оксюморон

Поздравляю с началом !
Думаю, что чтобы не сорваться, нужна ответственность, понимание суперважности для тебя жизни без никотина.
 
Последнее редактирование:

allasama

Писатель
Сообщения
505
Реакции
2.077
Не курю с
17.01.2024
Лет курения
25
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Поздравляю с началом !
Думаю, что чтобы не сорваться, нужна ответственность, понимание суперважности для тебя жизни без никотина.
Да я уж не знаю, что нужно, чтобы не сорваться. Судебный (врачебный) запрет на приближение к сигаретам. Но я не бросаю попытки стать свободной.
 

allasama

Писатель
Сообщения
505
Реакции
2.077
Не курю с
17.01.2024
Лет курения
25
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Ps
Такая сисястая аватарка очень привлекает мужское внимание.
Созерцание красивой женской груди оказывает положительное кардиовлияние на мужчин. Так что все ради вашего здоровья🤣🤣🤣🤣
 

allasama

Писатель
Сообщения
505
Реакции
2.077
Не курю с
17.01.2024
Лет курения
25
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Да нет, все совсем не так страшно. Иногда воняют, а зато сирень весной знаешь как пахнет!
да я ж смеюсь. Просто был период в один из эпизодов некурения, что аж выворачивало от выбросов.
 

Дед Кондрат

акхаури
V.I.P
Сообщения
11.722
Реакции
46.081
Не курю с
05.02.2013
Лет курения
37
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
... 100500 причин зачем дышать чистым воздухом
Ох.. Перечитал дважды, нашел Меладзе - тоже перечитал дважды. Нет у него варианта "вновь нихера", нету! :nah_disagree:

Я потерял зубы и поджелудочную - неочевидные такие пострадавшие, все мы почему-то о лёгких беспокоимся, а вот поди ж ты. Ну, поджелудочную-то не до конца, не писал бы я щас тут, если бы.. Но посадил основательно. Так что можешь внести в список с кодовым названием "100500 причин" ;) )).

Директор. Был у меня такой директор. Даже два - один Генеральный, а второй Технический, зам. первого. Этот второй, мой непосредственный начальник простить такого самоуправства мне не смог и через месячишко после моего старта бросил сам. То есть мы практически вместе бросали.. Пипец! Но - ничего, как-то не поубивали друг-дружку ))), потом он вышел на пенсию и сейчас занимается рыбалкой и активным самогоноварением. А с первым всё печальней...

Вообще, как я сейчас понимаю, мне бросать было гораздо проще, чем многим:
Бросал мой родственник, друг и паштишта брат, человек, которому я просто не мог позволить оказаться "на лихом коне далеко впереди". Ну, никак не мог позволить, хотя бросал он без особого напряга.

Короче, Сергевна! Желаю тебе найти такую же сильную мотивацию, какая была у меня. Всё превозмочь, осилить и побороть!
Удач и побед!:kiss:
 

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 3)

Назад
Сверху Снизу