Мона
На взлет
Добрый день всем! Мой стаж курения 30 лет. Хотелось бросить очень давно. Но было страшно. Представлялись какие-то нечеловеческие страдания, адские муки, что проще только сразу застрелиться. От одной только мысли бросить начиналась паника, выкуривание удвоенного количества сигарет. Чувство было такое, что кто-то хочет лишить меня самого важного и дорого в моей жизни. А здоровье тем временем таяло. Мне кажется у меня ХОБЛ. В груди все постоянно свистело, хрипело, постоянно хотелось откашляться. А ещё раз в год случались обострения, когда лёгкие будто заполнялись водой, было очень сложно дышать, невозможно лежать, потому что забивал кашель и удушье. Только несколько курсов антибиотиков + ингаляторы приводили все в относительный порядок. Но я и в обострения продолжала курить. Мне очень хотелось бросить, но я не понимала как к этой проблеме подобраться. Как пользоваться специальными таблетками, разными никорретами, что лучше и т.п. смотрела разные видео уже бросивших. Когда кто-то говорил, что это легко, думала: ну-ну, ври больше. И в очередной раз когда что-то гуглила, нашла этот форум. Стала читать дневники. Частично ещё раз утвердилась в своих страхах. А потом купила в ЛитРес книгу Сергея Князева, почитала ее за пару дней и поверила ему. Каждому слову. Поняла, что делала не так. 21 декабря дочитала книгу, а 22 решила попробовать, сколько часов смогу продержаться. И продержалась весь день. Когда было желание закурить, повторяла: тупо не курим и все. Никаких страшных ломок не было, было обычное желание покурить, какое случалось и ранее в определенное время. Занимала себя каким нибудь делом и отвлекалась. Где-то в середине дня я решила, что это никакая не проба, я просто отказываюсь от своей зависимости сегодня и все. Сама себя получается обманула так, что не успела даже испугаться. И все. Сегодня заканчивается 7 день. Знаете что я почувствовала в первые дни? Обиду. Это реально очень легко! Столько лет, здоровья потрачено в никуда! Это можно было сделать оч