Вопрос дня Кис-кис-кис

Это очень полезные терапевтические сказки. Они помогают и при психологических запорах у малышей и при приучении к горшку, а психологические запоры, кстати, очень опасны, они нередко приводят к энкопрезу, а это уже совсем не шутки.
Ярослав, я не знаю, может в отдельных случаях применение данного чтива кому-то и может помочь. Хотя суть любой сказки, прости Господи, не конкретика в виде какашек и тд, а завуалированный внутренний мир, взаимодействие со своими разными частями, чувствами, эмоции и тд. Я даже не могу это назвать литературным произведением, поскольку считаю, что творчество помогает и самому автору выбраться из лабиринтов внутреннего мира, и читателю. Каждый берет свое. А тут зацикливание на фикалиях, зачем? Чтоб растить дебилов?
 
@Dexter, если у ребёнка проблемы со стулом и если они психологические, ну скажем так: психосоматические, то и решать их надо, поняв, какие чувства и эмоции мешают ребёнку проводить естественный процесс. Тут ведь может быть куча всего от рассерженных, не подумав, родителей, до злобных нянечки, воспитателя...
 
Ярослав, я не знаю, может в отдельных случаях применение данного чтива кому-то и может помочь. Хотя суть любой сказки, прости Господи, не конкретика в виде какашек и тд, а завуалированный внутренний мир, взаимодействие со своими разными частями, чувствами, эмоции и тд. Я даже не могу это назвать литературным произведением, поскольку считаю, что творчество помогает и самому автору выбраться из лабиринтов внутреннего мира, и читателю. Каждый берет свое. А тут зацикливание на фикалиях, зачем? Чтоб растить дебилов?
Чтобы растить детей, которые не боятся сказать, что им нужно в туалет, например. Это о нормальном отношениях со своим телом и его потребностями. У нас очень много неоправданно табуируется. Ты права, это не литературное произведение, это психологический инструмент, у него принципиально иные функции, тут не должно ничего "вуалироваться", тут нужна именно максимальная конкретика. Дети не способны в том возрасте, для которого предназначена история, мыслить оторванно от реальности и это нормально, детям это не нужно. Им нужно знать, что все на свете какают, какать не больно, не опасно и не стыдно. А ещё когда ты хочешь какать, надо спокойно и тихо сказать об этом родителям и они решат проблему и все будет хорошо. Четкий и конкретный посыл. Не надо там больше ничего искать, в таблице умножения никаких аллегорий никто не ищет, так вот такие сказки - это таблица умножения в своем роде, и не более.
 
@Dexter, если у ребёнка проблемы со стулом и если они психологические, ну скажем так: психосоматические, то и решать их надо, поняв, какие чувства и эмоции мешают ребёнку проводить естественный процесс. Тут ведь может быть куча всего от рассерженных, не подумав, родителей, до злобных нянечки, воспитателя...
И какие инструменты нужно использовать, к примеру? Психологи рекомендуют такие вот истории читать и обсуждать
 
Я больше скажу, психологи рекомендуют сочинить совместно с ребенком лично его стишок про горшок и да, какашки! И проговаривать этот стишок с малышом, каждый раз, как ребенку нужно. И это отлично помогает.
 
Я больше скажу, психологи рекомендуют сочинить совместно с ребенком лично его стишок про горшок и да, какашки! И проговаривать этот стишок с малышом, каждый раз, как ребенку нужно. И это отлично помогает.
Понимаешь, если рассказывать стишок совместно, то значит ребёнок уже разговаривает. А почему бы не спросить конкретно, что мешает ему это делать. У меня трое детей, как ты знаешь, и у всех троих были проблемы с этим, когда они ходили в детский сад. Выясняя причину, а у каждой она была разной, я либо разговаривала с детьми, либо с воспитателями и говорила о проблеме. Для ребёнка его какашки, а особенно в грудном возрасте - это его богатство, то что по праву его. Отношение взрослых к этому, увы, бывает разным. То что перекос у малыша в естественном процессе - вина взрослых. А говорить, что масло масляное... Не знаю... Меня, если честно, прям возмущает. На столько примитизировать детей, не взаимодействовать с ним, не просто разговаривать, а именно зацикливаться, ведь сказка это нечто необычное, я выросла на сказках и, черт, меня аж передергивает от такой подмены понятий.
 
От полутора и до школы, примерно. У нас с такими работали.
А с родителями не работали? Ок, ситуации бывают разными, согласна, тут бывает нужен индивидуальный подход. Но все равно, как мне кажется, нельзя опускаться до примитивизма, какого возраста это ни касалось. Если малыш маленький, когда он сделал свое дело его нужно похвалить. С более старшими, разговаривать надо. Понятно, что когда в группе работает психолог ему проще сказку на всех рассказать, усреднить, успокоить. Дети итак знают, чувствуют, что это естественно, а вот почему они не хотят этого делать - другой вопрос. И получается у ваших психологов, как мне кажется потому, что малышам удалось получить, то что им не хватает - внимание, хоть так, через какашки, увы.
 
Понимаешь, если рассказывать стишок совместно, то значит ребёнок уже разговаривает. А почему бы не спросить конкретно, что мешает ему это делать. У меня трое детей, как ты знаешь, и у всех троих были проблемы с этим, когда они ходили в детский сад. Выясняя причину, а у каждой она была разной, я либо разговаривала с детьми, либо с воспитателями и говорила о проблеме. Для ребёнка его какашки, а особенно в грудном возрасте - это его богатство, то что по праву его. Отношение взрослых к этому, увы, бывает разным. То что перекос у малыша в естественном процессе - вина взрослых. А говорить, что масло масляное... Не знаю... Меня, если честно, прям возмущает. На столько примитизировать детей, не взаимодействовать с ним, не просто разговаривать, а именно зацикливаться, ведь сказка это нечто необычное, я выросла на сказках и, черт, меня аж передергивает от такой подмены понятий.
Да где ты видишь зацикливание, Я не понимаю? И что значит - примитизировать детей? Я вот, наоборот, вижу, что ты детям приписываешь чувства и мысли, на которые они не способны в силу возраста. Спросить конкретно? У трехлетнего ребенка, серьезно? Я в двадцать восемь лет ходил на терапию и не мог конкретно ответить на вопросы, Я их не осознавал, имея проблемы. У тебя получилось одним способом - прекрасно! Но не надо фукать на реально работающие методики, прошедшие многолетнюю апробацию, из-за того, что там какашки назвали какашками.
 
А с родителями не работали? Ок, ситуации бывают разными, согласна, тут бывает нужен индивидуальный подход. Но все равно, как мне кажется, нельзя опускаться до примитивизма, какого возраста это ни касалось. Если малыш маленький, когда он сделал свое дело его нужно похвалить. С более старшими, разговаривать надо. Понятно, что когда в группе работает психолог ему проще сказку на всех рассказать, усреднить, успокоить. Дети итак знают, чувствуют, что это естественно, а вот почему они не хотят этого делать - другой вопрос. И получается у ваших психологов, как мне кажется потому, что малышам удалось получить, то что им не хватает - внимание, хоть так, через какашки, увы.
Я говорю про индивидуальные и семейную терапию, не групповую, в группе это не работает совершенно.
 
А с родителями не работали? Ок, ситуации бывают разными, согласна, тут бывает нужен индивидуальный подход. Но все равно, как мне кажется, нельзя опускаться до примитивизма, какого возраста это ни касалось. Если малыш маленький, когда он сделал свое дело его нужно похвалить. С более старшими, разговаривать надо. Понятно, что когда в группе работает психолог ему проще сказку на всех рассказать, усреднить, успокоить. Дети итак знают, чувствуют, что это естественно, а вот почему они не хотят этого делать - другой вопрос. И получается у ваших психологов, как мне кажется потому, что малышам удалось получить, то что им не хватает - внимание, хоть так, через какашки, увы.
Примитивизм отлично работает и на взрослых с ментальными проблемами, ибо это основа. То, на что человеку любого возраста с любым когнитивным опытом легко опереться, ощутить устойчивость своего положения в мире.
 
Примитивизм отлично работает и на взрослых с ментальными проблемами, ибо это основа. То, на что человеку любого возраста с любым когнитивным опытом легко опереться, ощутить устойчивость своего положения в мире.
Ярослав, я не буду с тобой спорить, поскольку все индивидуально и я не знаю ни тех стишков, ни сказок, которые у вас работают. Для того, чтобы приучить к горшку деток от года мы тоже говорим, что горшочек нужно покормить, он очень любит ваши... Но, если честно, меня возмутило видео, которое скинул Паша Будда. Ведь стихи, рассказы, сказки чисто терапевтические, тоже бывают разными. В этом видео - все отвратительно, извини. Мне оно напомнило книги, которые сейчас выпускают в Европе и в США про третий пол и это возмутительно, детей лишают основы от которой можно бы было оттолкнуться.
 
Ярослав, я не буду с тобой спорить, поскольку все индивидуально и я не знаю ни тех стишков, ни сказок, которые у вас работают. Для того, чтобы приучить к горшку деток от года мы тоже говорим, что горшочек нужно покормить, он очень любит ваши... Но, если честно, меня возмутило видео, которое скинул Паша Будда. Ведь стихи, рассказы, сказки чисто терапевтические, тоже бывают разными. В этом видео - все отвратительно, извини. Мне оно напомнило книги, которые сейчас выпускают в Европе и в США про третий пол и это возмутительно, детей лишают основы от которой можно бы было оттолкнуться.
Иллюстрации крота с говном на башке особенно хороши)
 
Интересно, ты бы поставила эту сказку своим детям, внукам? Только честно и серьёзно.
Я выше ответила, что это был сарказм? Вы што такие серьёзные?)
Нет, конечно. Не поставила бы
У меня 4 котика, и все они достаточно производят какашек, причём совершенно без стеснения и лишних танцев с бубнами. Это наилучший пример того, что какать не стыдно))
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу