Для тебя пример и сравнение это одно и то же? Очень интересно. Наблюдение это и есть обучение на примереНаблюдением за миром, людьми. Но сравнивать себя с кем-то - это жесть
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для тебя пример и сравнение это одно и то же? Очень интересно. Наблюдение это и есть обучение на примереНаблюдением за миром, людьми. Но сравнивать себя с кем-то - это жесть
Но они то уж точно не копируют? Или я заблуждаюсь?)Ну как? Рождаются ж со всеми ЗУН. А дети-маугли это нонсенс, фантастика???
Я могу сделать замечание, особенно если это касается ушей моих детей. Но и малышню свою не стыдила (для меня это из разряда "а что люди подумают"), но о нормах поведения, конечно, им говорюНо мы и не стыдим их как правило, а своих детей, вместо разговора - стыдим. такое себе....
Прыгай сам?Там не так?
Все прыгнут и ты тоже прыгнешь?
Это ж норм пример, не надо прыгать со всеми.
Не жди других?Прыгай сам?
Сарма, ты со своим мерилом ко всему.
Про мерила!Получается, я не прав в том что ты свои мерила на всех используешь?
Любви безусловной, принятию, тому, чтоб своё мерило надо убрать от ребенков, впрочем как и от взрослых и позволить им быть такими, как им хочется. Благо я имею дело с одним подростком. Это мой сын.Ответь, пожалуйста, на один вопрос, чему тебя учат подростки?
Начальное поведение, им же нужно его перерасти, найти себя как себя? Каждый уникален, у каждого есть талант(-ы) совершенно не проявленные в других. А может слова родителя: "посмотри как ведёт себя другой мальчик/девочка, вот они хорошие, послушные,..." Ведь успешные дети, это те кто ведёт себя естественно для себя.Дети в школе и даже в детском саду находятся в условиях жесткой конкуренции. Они копируют поведение других, более успешных детей. Пока у них нет опыта и знаний, все их поведение это подражание.
Копируют, конечно. Они социализируются, подражая.))Но они то уж точно не копируют? Или я заблуждаюсь?)
Не можешь предотвратить, возглавь?Не жди других?
Какая ж ты все-таки уникальная?Начальное поведение, им же нужно его перерасти, найти себя как себя? Каждый уникален, у каждого есть талант(-ы) совершенно не проявленные в других. А может слова родителя: "посмотри как ведёт себя другой мальчик/девочка, вот они хорошие, послушные,..." Ведь успешные дети, это те кто ведёт себя естественно для себя.
Ты и другим-то в уникальности не отказывай. К чему применять эти кванторы общности.Про мерила!
У каждого человека существует его собственное виденье мира, картина мира, это в теории. Большинство предпочитает пользоваться, типа общественным, но в своём понимании этих мерил всего и вся, так спокойней, так за спиной стоит Общество с его моралью и принципами, опять же так как понимает его сам человек. У меня свои мерила, свои лекала, лично моё мнение. А общество лишенное индивидуальности проявления, страдает каждым своим членом.
Стыд возникает внутри сам, в ответ на реакцию авторитета на поведение ребенка.Я люблю своих - поэтому стыдить их не буду - буду обсуждать))
А может на чужом опыте?Наблюдение это и есть обучение на примере
Я переведу с русского на русский твои слова.Про мерила!
У каждого человека существует его собственное виденье мира, картина мира, это в теории. Большинство предпочитает пользоваться, типа общественным, но в своём понимании этих мерил всего и вся, так спокойней, так за спиной стоит Общество с его моралью и принципами, опять же так как понимает его сам человек. У меня свои мерила, свои лекала, лично моё мнение. А общество лишенное индивидуальности проявления, страдает каждым своим членом.
Благодарю, услышаноЛюбви безусловной, принятию, тому, чтоб своё мерило надо убрать от ребенков, впрочем как и от взрослых и позволить им быть такими, как им хочется. Благо я имею дело с одним подростком. Это мой сын.
В уникальности не отказываю, если это уникальностьТы и другим-то в уникальности не отказывай. К чему применять эти кванторы общности.
То есть я правильно понимаю, что тебя цепляет само слово пример, а смысл не суть важен? Пример может быть как отрицательный так и положительный. Образец как делают, но не обязательно как надо.А может на чужом опыте?
Стыд — это дискретная базовая эмоция, описываемая как моральная или социальная эмоция, которая заставляет людей скрывать или отрицать свои проступки.Стыд возникает внутри сам, в ответ на реакцию авторитета на поведение ребенка.
Даже если ты напрямую не будешь его корить в недостойном поведении, а начнешь разговор с того, что он хороший, но такое поведение недопустимо в общественном месте потому что.... ребенок испытает эмоцию стыда. Он поймет, что это плохо. Все равно ты таким разговором стыдишь его.
А если его начнет стыдить грязный бомж или злая тетка орать, то ребенок не испытает стыда и даже, возможно, еще громче начнет материться.
Все же, как мне кажется, авторитет взрослого влияет на эмоцию стыда ребенка.