Джон Доу
Патриот
Немножко науки оппонентам ссылающимся на неё при описании сложных чувств или отвергающих их в принципе.
За высшую нервную деятельность, в т.ч. психическую, когнитивную отвечает кора головного мозга. Она у людей разной толщины. Чем тоньше, тем проще (меньше) ее деятельность. Тогда начинает в большей степени преобладать деятельность рептильного мозга с простейшей нервной деятельностью: кушать, какать, размножаться, нападать и убегать. Деятельность коры можно развивать. Например образованием. Особенно гуманитарными науками. Кстати в курс любого высшего образования, в т.ч технического в РФ входит блок гуманитарных наук, которые преподают с 1 по 3 курс: историю, философию, иностранный язык и т.д.
Эти знания дают человеку объёмное понимание картины мира. А не плоское или одномерное в виде двоичного кода: плохо хорошо, дали забрали и т.д.
И конечно же большую роль играет самообразование: путешествия, развитие кругозора, отказ от тоннельного мышления, как бы это не звучало банально - книжечки.
За высшую нервную деятельность, в т.ч. психическую, когнитивную отвечает кора головного мозга. Она у людей разной толщины. Чем тоньше, тем проще (меньше) ее деятельность. Тогда начинает в большей степени преобладать деятельность рептильного мозга с простейшей нервной деятельностью: кушать, какать, размножаться, нападать и убегать. Деятельность коры можно развивать. Например образованием. Особенно гуманитарными науками. Кстати в курс любого высшего образования, в т.ч технического в РФ входит блок гуманитарных наук, которые преподают с 1 по 3 курс: историю, философию, иностранный язык и т.д.
Эти знания дают человеку объёмное понимание картины мира. А не плоское или одномерное в виде двоичного кода: плохо хорошо, дали забрали и т.д.
И конечно же большую роль играет самообразование: путешествия, развитие кругозора, отказ от тоннельного мышления, как бы это не звучало банально - книжечки.