Вопрос дня Верите ли вы в дистанционное образование?

всё таки очное образование априори будет качественнее. Не зря ведь медики, люди отвечающие за наше здоровье и жизни учатся только на очном. Нет, да и не будет хирурга изучившего свою профессию дистанционно.
Также как и сварщиков, токарей и т.д.. не будет дистанционно обученных... а вот профессии позволяющие так же и работать дистанционно вполне. А очное образование нужно в первую очередь тем кто не в состоянии себя самоорганизовать, а тот кто не в состоянии себя самоорганизовать априори получит худшее образовании. Так что я бы не стал так возносить очное образование, в нем масса минусов.
 
Также как и сварщиков, токарей и т.д.. не будет дистанционно обученных... а вот профессии позволяющие так же и работать дистанционно вполне. А очное образование нужно в первую очередь тем кто не в состоянии себя самоорганизовать, а тот кто не в состоянии себя самоорганизовать априори получит худшее образовании. Так что я бы не стал так возносить очное образование, в нем масса минусов.
Самоорганизация это единицы. Находясь дома или за городом, встал и сказал, у меня занятия и пошел.???
Не кто, не на пишит подробную книгу по технологии производства. Преподаватель рассказывая предмет намного больше даст тонкостей предмета и даст направление движения. При этом ученик может сразу получить ответ на вопрос. При дистанции это поверхность и долгий ответ))
 
Самоорганизация это единицы. Находясь дома или за городом, встал и сказал, у меня занятия и пошел.???
Не кто, не на пишит подробную книгу по технологии производства. Преподаватель рассказывая предмет намного больше даст тонкостей предмета и даст направление движения. При этом ученик может сразу получить ответ на вопрос. При дистанции это поверхность и долгий ответ))
Тоесть преподователи передают знания из уст в уста? И никто не пишет книги по технологии производства? Я бы назвал это ерестью и глупостью. Преподователи также составляют свои планы занятий из книг и прочих источников. Да в силу опыта своей преподовательской деятельности они быстрее находят инфу, но - зачастую они учат тому что уже давно не актуально и придя на производство ты обучаешься по новой уже на практике.
 
Есть отличная фраза "ничему нельзя научить, но всему можно научиться". Я работаю в лаборатории и уже навидалась очников, которые не то что бюреткой пользоваться, ГОСТы прочитать не могут. Так что все зависит от человека и желания. Очное образование не особо отличается от заочного, как заочник говорю.
 
Тоесть преподователи передают знания из уст в уста? И никто не пишет книги по технологии производства? Я бы назвал это ерестью и глупостью. Преподователи также составляют свои планы занятий из книг и прочих источников. Да в силу опыта своей преподовательской деятельности они быстрее находят инфу, но - зачастую они учат тому что уже давно не актуально и придя на производство ты обучаешься по новой уже на практике.
Я веду тему о базовых знаниях. Да препод пишет планы, но это тезисы, скелет и потом на лекции прикрепляет мясо и получаются знания. Человек имеющий профессию, и решив получить новую сам, не разберет что надо изучать, с чего начать и как учить не вычитает и самому не понять, правильно ли ты учишь, в том ли направление. Только живое общение и чем больше тем лучше. На работе прекрасно видно, даже отличие заочного образования( когда ты ездишь на сессии) и очного, даже в самой просто строительной отрасле.))
 
Человек имеющий профессию, и решив получить новую сам, не разберет что надо изучать, с чего начать и как учить не вычитает и самому не понять, правильно ли ты учишь, в том ли направление
Когда обучаетесь дистанционно, так же как и в случае с очным образованием, есть список литературы; учебная программа; лекции онлайн, общение с одногруппниками и преподавателями.
 
Есть отличная фраза "ничему нельзя научить, но всему можно научиться". Я работаю в лаборатории и уже навидалась очников, которые не то что бюреткой пользоваться, ГОСТы прочитать не могут. Так что все зависит от человека и желания. Очное образование не особо отличается от заочного, как заочник говорю.
Прекрасная и основная мысль жизни. Человека нельзя изменить, только он сам может изменить себя.
После учебного заведения все выходят такие, на экзамен идешь и кажется пустота, есть отрывки. Сел подумал и ответ готов. Начнет работать все вернется. Вспомните себя, когда начинали)) Да образование просело, все посчитали, что всемирный разум все расскажет и подскажет. Опыт передавать некому, точнее не хотят.
 
Я и в школах только за дистанционное образование)), искренне считаю, что детей в школы просто спихивают.
 
Я и в школах только за дистанционное образование)), искренне считаю, что детей в школы просто спихивают.
так то да, но ребенку надо же где то социальных навыкам учиться, или им только онлайн общаться под аватарками?
 
Когда обучаетесь дистанционно, так же как и в случае с очным образованием, есть список литературы; учебная программа; лекции онлайн, общение с одногруппниками и преподавателями.
Да это есть. но все это усеченный вариант. лектор наговаривает тескт, ты пишешь вопросы в чате, пока пишешь пропускаешь что говорят, нормально не можешь выразить суть вопроса и получаешь такой же непонятный ответ, при этом уточнить это тоже проблема. Как сам вопрос, так и ответ.
А если еще добавить, атмосферу процесса. Пример с 3-го курса у нас было стыдно получить тройку и все старались хоть худеньку, но 4 балла и приходилось учить. В виртуальном мире это безразлично. если тебе лично не надо, то главная цель зачет и все.
Если ты идешь учиться в очно да на новую профессию, ты получишь больше знаний просто слушая вебинары и чатясь с одногрупниками.
 
Я и в школах только за дистанционное образование)), искренне считаю, что детей в школы просто спихивают.
да да и сидите дети перед мониторами круглые сутки. Я считаю, что школа дорогу в жизнь врядли даст и школное образование это не о чем. Учится на 3-4 и прекрасно и пусто гуляет и общается, что будет дальше сам примет решение.))
 
это усеченный вариант
Почему усеченный-то? Всё то же самое и ещё круче. У меня сестра сейчас на дистанционном в магистратуре: коллеги "сидят" на лекциях со всего мира, т.е. язык русский, но русские разбросаны по миру. Преподаватели тоже- кого там только нет. Это невозможно организовать по очному типу. Такой подход обогащает во всех смыслах, делает задачу более комплексной, а учащихся эффективнее)) А благодаря тому, что книги теперь прослушиваются, времени больше. Короче, нет нужды давно в очном.
 
Да это есть. но все это усеченный вариант. лектор наговаривает тескт, ты пишешь вопросы в чате, пока пишешь пропускаешь что говорят, нормально не можешь выразить суть вопроса и получаешь такой же непонятный ответ, при этом уточнить это тоже проблема. Как сам вопрос, так и ответ.
А если еще добавить, атмосферу процесса. Пример с 3-го курса у нас было стыдно получить тройку и все старались хоть худеньку, но 4 балла и приходилось учить. В виртуальном мире это безразлично. если тебе лично не надо, то главная цель зачет и все.
Если ты идешь учиться в очно да на новую профессию, ты получишь больше знаний просто слушая вебинары и чатясь с одногрупниками.
Странно, мне больше информации давали книги и учебники по теме. Чем лекции с нервным преподом и 20 абитуриентами. Но это лично мне. А вот когда приходит красный диплом ко мне и не знает, прости Хосподи, процентов, концентрации и степень разведения, да просто как раствор приготовить, я молчу про поправочный коэффициент. Честно, я бешусь, на меня обижаются. А я просто прошу прочитать, как это сделать. Да, я немножко злая.
 
Странно, мне больше информации давали книги и учебники по теме. Чем лекции с нервным преподом и 20 абитуриентами. Но это лично мне. А вот когда приходит красный диплом ко мне и не знает, прости Хосподи, процентов, концентрации и степень разведения, да просто как раствор приготовить, я молчу про поправочный коэффициент. Честно, я бешусь, на меня обижаются. А я просто прошу прочитать, как это сделать. Да, я немножко злая.
Конечно книги и учебники и справочники и остальная литература. Инженер это не тот человек кто в голове все держит, а знает где это посмотреть. Преподователь учит как пользоваться, куда смотреть, что за чем идет. Люди закончившие вуз имеют много знаний но они не знают как ими пользоваться, у них нет практики как извлекать информацию А приходя на работу им говорят, все забудь и учись заново, ты тупой не знаешь какой то коэф или формулу и это с красными глазами. Я таких прорабов на место ставлю с первой выходки. Что бы возмущаться надо вспоминать себя. Я учился и начал работать и мне так же все говорили. Только они до пенсии удивлялись как это незнать формулу которая практически не применима.
Ты не злая, просто твое представление о знаниях немного неправильное. Оно твое личное. Что бы спрашивать надо научить, объяснить и можно сказать принять экзамен, а потом требовать и наказывать. А большенсво считает себя величиной и требуют от других такое же. Учеба дает обьем знания, а ты как руководитель, дай знания как ими пользоваться и потом требуй))
Попробуй злость убирать, от это хуже только тебе, вокруг всем побарабану, пока не заинтерисуются))
 
Я веду тему о базовых знаниях. Да препод пишет планы, но это тезисы, скелет и потом на лекции прикрепляет мясо и получаются знания. Человек имеющий профессию, и решив получить новую сам, не разберет что надо изучать, с чего начать и как учить не вычитает и самому не понять, правильно ли ты учишь, в том ли направление. Только живое общение и чем больше тем лучше. На работе прекрасно видно, даже отличие заочного образования( когда ты ездишь на сессии) и очного, даже в самой просто строительной отрасле.))
Я поражаюсь вашей уверенности что очно всех учат в нужном направлении, так почему же тогда зачастую очники прийдя на производство ни в зуб ногой и учатся по новой?
 
Может ли такое образование быть таким же качественным, как очное? Или это выброс денег на ветер?
Для некоторых и очное образование - выброс денег на ветер. Тут от человека зависит)
 
Я поражаюсь вашей уверенности что очно всех учат в нужном направлении, так почему же тогда зачастую очники прийдя на производство ни в зуб ногой и учатся по новой?
Уточните о каком периоде. 2000-е возможно, я уже писал о приходе молодого специалиста на работу, чуточку выше. И почему решил, что не в зуб ногой, себя помнишь в первый месяц после ВУЗа? зачем так категорично к людям. Они знают, но неумеют пользоваться знаниями, а вы как старший и опытней раскажите и будет счастье. Или вспоминаешь себя, когда тебя считали не в зуб ногой и издевались и ты решил отыграться. Кстати так в армии дедовщина пошла))
 

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу