Плата за образование

  • Автор темы Автор темы ogurez
  • Дата начала Дата начала

Плата за образование

  • Платят все, кроме супер пупер мега самородков

    Голосов: 8 42,1%
  • Все за госсчёт

    Голосов: 11 57,9%

  • Всего проголосовало
    19

Зачем? Что потом делать с этим курсом?
Ну, это своего рода старт для дальнейшего реального обучения выбранной специализации.Базовые по выбранному предмету знания получены.А сам изюм и практика - платные.
Или как вариант сделать все обучение бесплатным.Но.Тогда вузы и система образования должны быть капитально реформированы.Студенты должны пройти мегадраконовские экзамены, чтобы учились только талантливые умные и настойчивые.Стоимость контракта - космическая, и места контракта ограниченны.И обязательное трудоустройство после учебы в соответствии с дипломом.Но это утопия, увы :smoke: Вообще образованным должно быть почётно, это к тому же вырабатывает привычку думать и анализировать.Но увы не у нас и не в это время((((
 
За высокую успеваемость нужно переводить на бюджет.
 
Самородки давно за книжки сели и зубрят в интернете, а на рабочем месте находятся сидя в трусах. Самородки:cool:
 
За высокую успеваемость нужно переводить на бюджет.
За высокую успеваемость изначально на бюджет берут. И я лично знаю отличников, которые учились ради корочки, потому что так положено. А за кровно заработанные сто раз подумаешь, надо оно или нет. Чужие-то легко тратить.
 
За высокую успеваемость изначально на бюджет берут
Просто тут уже и штаты и европейские страны в пример начали приводить, так что, непонятно, что вообще обсуждалось.
В европейских вузах можно и по ходу учёбы получать гранты, за успеваемость во время учёбы.
 
Просто тут уже и штаты и европейские страны в пример начали приводить, так что, непонятно, что вообще обсуждалось.
В европейских вузах можно и по ходу учёбы получать гранты, за успеваемость во время учёбы.
Штататы я привела в пример, где нет никакого экономического смысла не применять своих профзнаний на практике. Кому надо, перевел кругленькую сумму за семестр и учится. А где халява, там и бардак.
 
А где халява, там и бардак.
Ясно), я отучилась на бюджете, я за бесплатное образование. Не считаю, что от денег зависит ни качество обучения, ни здравоохранения. Наоборот.
 
Последнее редактирование:
Должен ли студент платить за свое образование, взяв целевой госкредит, или обучаться за госсчет?
Госсчет со стипендией не ниже прожиточного минимума и с последующим трудоустройством по специальности. Но при этом с жестким отбором по способностям.
 
Последнее редактирование:
Речь не потребительском кредите, а целевом государственном.
И в Норвегии население мизерное.
Да, не столько сколько в России. Но у нас и вузов больше, чем там. Так что пропорция соблюдена)
 
Фальшивомонетчиков нет и вертолетный Бен деньги разбрасывает? :D

Ckc3cI8UkAA7USz.jpg
Да ну блин, вот стопудово гранды будут выигрывать исключительно дети чиновников, если сделать образование платным. На малоимущихи сирот и т п мест почти не будет, как и всегда. У нас всегда всё по-нечестному
 
Должен ли студент платить за свое образование, взяв целевой госкредит, или обучаться за госсчет?
Не совсем понятен вопрос. Студент никому ничего не должен. Если хватает мозгов он учится на бюджете, если не хватает - платит.
 
Госсчет со стипендией не ниже прожиточного минимума и с последующим трудоустройством по специальности. Но при
СССР мертв. Везде частная собственность. Куда трудоустраивать? Если вакансии есть, сами трудоустроятся.
И да. Профобразование - это услуга. Для общей грамотности населения есть общеобразовательные школы. Если Петя хочет хорошую зп, почему Вася должен это оплачивать? Кого я знаю, очень мало кто оправдал вложенные средства. Либо работают хрен знает кем, либо на работах, где трехлетнего ПТУ или техникума за глаза за уши.
 
Да как же не должен, если он не свой счет учится?
Есть вариант не быть никому ничего должным, поступив бесплатно на бюджет и так же бесплатно там учась. Кто взял кредит - должен банку, кто денег у родителей - родителям. Вопрос способностей, а не долженствования же.
 
СССР мертв. Везде частная собственность. Куда трудоустраивать? Если вакансии есть, сами трудоустроятся.
И да. Профобразование - это услуга. Для общей грамотности населения есть общеобразовательные школы. Если Петя хочет хорошую зп, почему Вася должен это оплачивать? Кого я знаю, очень мало кто оправдал вложенные средства. Либо работают хрен знает кем, либо на работах, где трехлетнего ПТУ или техникума за глаза за уши.
Гражданское общество должно стимулировать повышение образования самого себя. Только тогда оно растет и развивается. Если как в России нет осознания себя людьми, живущих в стране, как единого цельного организма, а есть лишь восприятие друг друга исключительно как массы несвязных организмов, где никто никому ничего не должен, то и имеем то, что имеем - всем все похуй и страна в пизде. Высшее образование должно быть доступным. Пусть не бесплатным для всех, но доступным. Для кого-то, да - ещё и бесплатным. Я за то, что бы на мои налоги бесплатно учили студентов и повышался уровень образованности, а не уровень благосостояния людей сидящих на потоках государственных денег. Следующее предложение по логики драматургии должно быть пафосней предыдущего, но боюсь вы такого градуса патетики не выдержите.
 
СССР мертв. Везде частная собственность. Куда трудоустраивать? Если вакансии есть, сами трудоустроятся.
И да. Профобразование - это услуга. Для общей грамотности населения есть общеобразовательные школы. Если Петя хочет хорошую зп, почему Вася должен это оплачивать? Кого я знаю, очень мало кто оправдал вложенные средства. Либо работают хрен знает кем, либо на работах, где трехлетнего ПТУ или техникума за глаза за уши.
Ну, во-первых, основным работодателем у нас является государство. Причем, именно на госпредприятиях необходимы кадры высокой квалификации. Но дело не в этом. Вы рассматриваете образование с точки зрения одного индивидуума в разрезе как бы ему получше устроиться в этой жизни. Государству же для функционирования (а следовательно, и существования) необходимы квалифицированные кадры. Образование - это некий системный инструмент, который позволяет государству получать кадры, а следовательно, существовать. Это в общем виде, можно дифференцировать в любом направлении.

Если Петя хочет хорошую зп, почему Вася должен это оплачивать?
- раскройте мысль, если несложно. Почему и каким образом "Вася" оплачивает обучение "Пети"?
И таки да - на "невидимую руку рынка" я бы не ссылался. Если уже ее адепты не стесняясь демонстрируют обратное))) "А не будут брать, отключим газ" (с) ))))
 
Гражданское общество должно стимулировать повышение образования самого себя. Только тогда оно растет и развивается. Если как в России нет осознания себя людьми, живущих в стране, как единого цельного организма, а есть лишь восприятие друг друга исключительно как массы несвязных организмов, где никто никому ничего не должен, то и имеем то, что имеем - всем все похуй и страна в пизде. Высшее образование должно быть доступным. Пусть не бесплатным для всех, но доступным. Для кого-то, да - ещё и бесплатным. Я за то, что бы на мои налоги бесплатно учили студентов и повышался уровень образованности, а не уровень благосостояния людей сидящих на потоках государственных денег. Следующее предложение по логики драматургии должно быть пафосней предыдущего, но боюсь вы такого градуса патетики не выдержите.
Доступное - не значит бесплатное. Кому не больно надо отвалятся сами собой.
Если учительница английского не в состоянии связать двух слов по-английски, никакого уровня она не повышает. А кто повышает, то делает это не за счет бюджета, проходя практики и стажировки за границей.
 
Гражданское общество должно стимулировать повышение образования самого себя. Только тогда оно растет и развивается. Если как в России нет осознания себя людьми, живущих в стране, как единого цельного организма, а есть лишь восприятие друг друга исключительно как массы несвязных организмов, где никто никому ничего не должен, то и имеем то, что имеем - всем все похуй и страна в пизде. Высшее образование должно быть доступным. Пусть не бесплатным для всех, но доступным. Для кого-то, да - ещё и бесплатным. Я за то, что бы на мои налоги бесплатно учили студентов и повышался уровень образованности, а не уровень благосостояния людей сидящих на потоках государственных денег. Следующее предложение по логики драматургии должно быть пафосней предыдущего, но боюсь вы такого градуса патетики не выдержите.
Не совсем согласен. Единый цельный организм в отношение государства может быть достигнут в первую очередь организацией. Но идеология, конечно, здесь играет важную роль. Пожалуй, даже одну из основных.
 
Доступное - не значит бесплатное. Кому не больно надо отвалятся сами собой.
Если учительница английского не в состоянии связать двух слов по-английски, никакого уровня она не повышает. А кто повышает, то делает это не за счет бюджета, проходя практики и стажировки за границей.
Даже если учительница английского стихи на нем сочиняет, это еще не факт, что она сможет повысить уровень образования учеников. Но при обсуждении образования про изучение иностранных языков следует говорить в последнюю очередь.)))
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу