Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да ладна вам прям так уж тучи сгущать. Ценник у вас не выше нашенского, а продуктовая корзина и того дешевле. В кино побывать не давелось, чет не определились на тот момент с фильмом.. Зарядье ваше - вот это тот еще развондос.
Кариночка, солнышко мое, я не увидела на фото у тебя ни одной морщинки, ты выглядишь великолепно. А вот у меня носогубные, а особенно под глазами вообще пипец
Я уверен в том что разговор затеян именно с целью вступить в дискуссию с человеком придерживающимся классической физики. Так что про мое знание законов ты в курсе и это лишь повод уйти от прямого ответа. Хорошо, не отвечай.
Едем дальше - космонавты в космосе испытывают невесомость так как космический аппарат находится в состоянии постоянного падения. Допустим это так. Но так как космический аппарат находится всегда равноудаленно от земли, я приведу пример с самолетом равноудаленном от поверхности земли - почему на нем нет невесомости? или в машине едущей по дороге, она так же как и космический корабль равноудалена от земли. Так вот вопрос куда делась невесомость в машине и самолете? в чем отличие?
Что такое "Вес"? Вес это сила, с которой тело действует на опору, препятствующую падению. Так? Пока укладываемся в "классическую" физику? (Кстати, до эйнштейна классическая физика свободно оперировала понятием "Эфир" и не морочилась глупостями про некую непознанную тёмную материю)
Космический аппарат дискретно находится равноудалённым от земли. Для поддержания орбиты необходима корректировка положения аппарата. При неизменной скорости КА направление движения меняется. У КА и космонавта значения скорости и центростремительного ускорения одинаковые, поэтому КА не может выступать опорой дя космонавта. При корректировке положения КА, возникает разница скоростей и ускорений и космонавты приобретают некоторое значение веса в бОльшей или мЕньшей величине, которую можно ощутить. При полёте на самолёте всегда действует воздействие на ЛА импульса двигателей. Такое положение обеспечивает контролируемое падение ЛА на землю. То есть двигатели постоянно создают для пассажиров опору. То есть пассажиры проявляют силу воздействия на опору, то есть имеют вес. Если выключить двигатели и перевести ЛА в состояние падения, ЛА и пассажиры приобретут одинаковые значения скорости и ЦС ускорения, опора пропадёт и пассажиры потеряют вес. Машина, опираясь на асфальтовое покрытие (я предпочитаю М-4 в Сочи), имеет твёрдую опору, соответственно и пассажир имеет опору или вес. В том случае, когда машина трамплинит, а затем падает, всё повторяется как на МКС.
Доходчиво?
Кариночка, солнышко мое, я не увидела на фото у тебя ни одной морщинки, ты выглядишь великолепно. А вот у меня носогубные, а особенно под глазами вообще пипец