Товарищи!
Давайте указывать число перед отчётом. За какой день этот отчёт!
Да, это будет удобно!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Товарищи!
Давайте указывать число перед отчётом. За какой день этот отчёт!
- что такое КП?
- что такое ОПМ?
Оценки отчётов за 29 июля, среда
- оценки по шкале от 1 до 5
- предлагаю оценивать с + и - либо от 1 до 10
- н-р, 4- это 3.5, эквивалентно 3+
Это за какое число, не пойму? За 28? Не оценивается.
- в таблице указано, что запланировано лишь 120 минут!
- но в целом ясно, оценка 2
- что такое КП?
- что такое ОПМ?
- оценка 3
- оценка 3
- оценка 3
- оценка 5
- оценка 1
Вот такая простая арифметика, согласованная со всеми так, что всем удобно
30 июля, четверг
Ребята, я скорее разбираюсь сейчас с тем, что мне и как делать. с учётом серьёзной борьбы, вношу изменения в свои планы. Сегодня закончу, но в плане работы день опять получится нулевым.
Хорошо бы. От 1 до 5 - привычно со школы. Для уточнения - дроби. А то и вправду грубоватые оценки выходят. Мне было сложновато.
У меня есть такая проблема: если что-то не получилось по плану, то страдает и все остальное.
Прошу извинить.
Скажу честно про то, что мне помешало:
- я вдруг обнаружил, что мне нужно кое-что уточнить, с чем-то определиться по работе - на что делать упор в первую очередь, а что не так важно и разные другие вопросы; в общем, прояснить картину ещё раз
- на меня морально начало давить, что мне нужно сдавать отчёт. Честно скажу, это неприятное ощущение. Не люблю рамки, тем более - внешние. Конечно же, я сам это выбрал! И это нужно мне самому! Но вот такая психологическая загогулина. Так что я даже избегал заходить на форум, субъективно это воспринималось как неприятная обязанность. Но повторюсь: это не более чем психологический глюк, искажение восприятия. Вот сейчас мне в этом отношении гораздо лучше
Изменения в отчёт - вступают в силу с 31 июля
- время выражаю в условных единицах (у.е.)
- время работы подлежит постепенному наращиванию
- для начала работы ставлю дедлайн - если работа не начата к её дедлайну, она не выполняется
- коэффициент важности / баллы за выполнения - для выведения общей суммы дня (внизу таблицы)
- результат - с учётом коэффициента или баллов - и выполненного - за данное действие
- в разные дни может быть разный список действий
Из общего подхода:
- нагрузки наращиваю постепенно, если даже хочется ускорить (а поначалу очень хочется галопа)
- остальной день принимаю таким какой он есть - учусь не быть перфекционистом, а также не думать о работе в неположенное для этого время, расслабляться и чувствовать удовлетворённость - выполнение плана = удовлетворённость, если даже он простой и кажется, что можно было бы гораздо больше
- перед каждый большим периодом работы выделяю время на то, чтобы настроиться и вникнуть
- после каждого периода работы вникаю в то, что выполнил ещё один период - молодец! поощряю себя наградой
- в конце каждого дня вношу записи в личный дневник
Кстати, а кто завтра дежурный?
У меня проблема с ежедневным графиком. Для меня, на самом деле, важно не то, когда я приступил/закончил, а выполнил ли работу вообще и в том объеме, как планировал.
Для меня, на самом деле, важно не то, когда я приступил/закончил, а выполнил ли работу вообще и в том объеме, как планировал.
Вот с этим путаница. Так как в разные дни и активность по плану разная. Так что если где-то баллов меньше, это еще не значит, что день хуже. Ведь отдыхать тоже нужно.@Эндрю, а какая у тебя математически максимальная сумма баллов дня (в последней строке), т.е. за идеально выполненный план?
В общем, просто буду считать проценты от максимума. Хотя максимум и необязателен, но и не вреден.@Angi, с работой тоже не до конца определился: я ставлю гибкие рамки - минимум, максимум - для каждого типа работ. А тогда непонятно как вычислять проценты. Наверное, лучше не проценты, а просто время (в у.е.)... Но, с другой стороны, за те же физические нагрузки баллы фиксированные, независимо от их сложности. То есть единицы относительные, а не абсолютные... В общем, надо подумать над разными вариантами. А пока вот так.
Баллы буду считать собственно в баллах + в процентах. Второе значение - полнота выполнения плана с учётом ценности занятий. А первый - просто загруженность дня (о!) Хотя... Работу тогда нужно перевести в абсолютные единицы, а не проценты.Вот с этим путаница. Так как в разные дни и активность по плану разная. Так что если где-то баллов меньше, это еще не значит, что день хуже. Ведь отдыхать тоже нужно.
В общем, эти баллы - это скорее энергозатраты по отслеживаемым деятельностям!
А эффективность можно определять, если выражать эти баллы в процентах от максимума для данного дня.
Тебе мешают лишние размышления, которые как болото засасывают тебя.Мой отчет за 30 июля
Стал модифицировать таблицу так, чтобы и мне было удобно и таблица соответствовала правилам темы. В результате запутался окончательно. Поэтому
таблицы у меня нет
Ни какой полезной работы 30 июля не выполнено
Динамика изменений оценки:
28 июля - 5
29 июля - 2
30 июля - 0 (нечего оценивать)
Налицо ярко выраженный регресс.