Привет, Алла! Огород посажен, времени больше свободного стало, но.. привалило другое счастье! Меня все-таки перевели на другую должность, пока неофициально, так что переживаний еще хватает, осваиваю новое, учусь, стараюсь. Пытаюсь не ударить в грязь лицом. А то злопыхателей то хватает, даже в нашем казалось бы дружном коллективе.
А со штангой все в порядке. Две тренировки на этой неделе я выполнила. Как раз сейчас, мужа дома нет, я пользуюсь моментом, буду заниматься. Ставлю себе сериальчик и вперед!
Так классно, что всё-таки новая должность! Столько переживали из-за этого.
А на злопыхателей забей, делай, что должно, потихоньку все признают твой профессионализм и авторитет.
Это надо просто спокойно пережить.
Помню. прихожу я на новую работу по приглашению, в смысле направлению. Мне 38. Такая молодая стройная и не внушающая авторитета женщина.
А там весь руководящий состав уже старше меня, такие заслуженные все. И большинство мужчин.
Возможно, мое направление им казалось блатом, возможно сама я.
Однажды встречаемся в фойе с руководителем ведущего комплекса. Он постарше так существенно, и вся жизнь там, и вся работа, и этот комплекс он с нуля построил, поставил и вывел в лидеры.
И тут я, соплячка, с его точки зрения. Я с ним знакомлюсь, представляюсь. Вы бы видели....
Матерый мужик мне отвечает, оглядев меня взглядом с ног до головы: "Вы? Будете руководить кадрами нашей махины? О. Господя... "Развернулся и ушел.
Невежливо было, и мне обидно.
Но прошло совсем немного времени, и у нас сложились такие прекрасные отношения и взаимоуважение. Как впрочем, и со всеми руководителями. Просто надо работать, не обижаться (их тоже можно понять),и люди убедятся в твоем профессионализме и вовлеченности в работу.
Когда у него был юбилей, я и еще одна сотрудница моего отдела пришли поздравить его первыми с подарком, с добрыми словами. И он сказал: О, мои любимые кадры первые! И такой прием, как английской королевы.
Тогда я вспомнила нашу первую встречу. про себя..
Ко мне даже после ухода обращались с вопросами, проблемами, за помощью. Я не говорю о помощи, утешить на груди, скорее была реальная помощь именно в трудовом праве, в условиях рейдерского захвата, было очень важно для людей.