#51_1 Вжух свободы ✨

Куда ты пойдешь после этого марафона?


  • Всего проголосовало
    26
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я тут подумал, а почему бы мне не задать пару вопросов о детях))
Правда интересует один момент...

У меня сыну младшему 3 года скоро будет, он ходит в садик Монтессори и вот что недавно мне сказала руководитель садика:
Социально не готов к переходу в следующую группу. Он недостаточно социализируется. С детьми не играет. Останется пока в этой группе. В садике еще пронаблюдает нейропсихолог, даст свои рекомендации.

А что бы порекомендовала ты?
Удивительно, дети лет до 4-5 играют рядом, но не вместе. Это статистика?
 
Я тут подумал, а почему бы мне не задать пару вопросов о детях))
Правда интересует один момент...

У меня сыну младшему 3 года скоро будет, он ходит в садик Монтессори и вот что недавно мне сказала руководитель садика:
Социально не готов к переходу в следующую группу. Он недостаточно социализируется. С детьми не играет. Останется пока в этой группе. В садике еще пронаблюдает нейропсихолог, даст свои рекомендации.

А что бы порекомендовала ты?
То есть единственная проблема это то, что он не играет с детьми? Остальные показатели как? И я правильно понимаю, что вся группа переходит, а твой ребёнок остаётся в прежней группе, но в окружении новых детей? И ещё, как давно сын посещает детский сад?
 
То есть единственная проблема это то, что он не играет с детьми? Остальные показатели как? И я правильно понимаю, что вся группа переходит, а твой ребёнок остаётся в прежней группе, но в окружении новых детей? И ещё, как давно сын посещает детский сад?
я там дополнил...

Нет, не обязательно вся группа переходит, это индивидуально - там группа на 6 человек примерно и это не одномоментно происходит, переходят дети в группу по готовности, не все сразу.
Месяцев с 8 туда ходит (это на пару часов сначала было), а сейчас до обеда, потом с няней до вечера.
 
Последнее редактирование:
0008.jpg
 
Последнее редактирование:
я там дополнил...

Нет, не обязательно вся группа переходит, это индивидуально - там группа на 6 человек примерно.
Месяцев с 8 туда ходит (это на пару часов сначала было), а сейчас до обеда, потом с няней до вечера.
Сложно давать рекомендации. Я с системой Монтессори плотно не знакома, чисто в ознакомительных целях изучала её. Не знаю, как это всё происходит на практике. Но сюжетно-ролевые игры ведущей деятельностью становятся только от трёх до пяти лет. Отсутствие эмпатии впрочем тоже за рамки не выходит, с 2 до 3 лет у детей происходит самоосознание и естественна их направленность на себя. Далее бьёт детей. Почему он это делает? Злится. Почему злится? Этот момент важно прояснить.Еще неумение выражать свои эмоции, дети не справляются. Их надо учить проговаривать свои эмоции, то есть, чтоб прям говорил детям, что: "Вася, ты меня обзываешь, меня это злит". Очень долгий процесс, но работающий. У меня был такой мальчишка. Есть упражнение: " Скажи, что ты чувствуешь". Суть в том, что сначала сам рассказываешь про свои ощущения: запахи, звуки, осязание, чувства. Притом все, негативные тоже. А потом просишь ребёнка рассказать, что он ощущает. Это должно быть систематически. По поводу того, что ломает какие-то постройки, это тоже нормально. Дети любят это делать. Они же так весело иногда разрушаются ? Нормальное взаимодействие с детьми тоже чаще происходит после трёх лет. Но опять-таки вариативно, зависит от того, с кем дети проводят больше времени дома. Серьёзных поводов для беспокойства не вижу.
 
Сложно давать рекомендации. Я с системой Монтессори плотно не знакома, чисто в ознакомительных целях изучала её. Не знаю, как это всё происходит на практике. Но сюжетно-ролевые игры ведущей деятельностью становятся только от трёх до пяти лет. Отсутствие эмпатии впрочем тоже за рамки не выходит, с 2 до 3 лет у детей происходит самоосознание и естественна их направленность на себя. Далее бьёт детей. Почему он это делает? Злится. Почему злится? Этот момент важно прояснить.Еще неумение выражать свои эмоции, дети не справляются. Их надо учить проговаривать свои эмоции, то есть, чтоб прям говорил детям, что: "Вася, ты меня обзываешь, меня это злит". Очень долгий процесс, но работающий. У меня был такой мальчишка. Есть упражнение: " Скажи, что ты чувствуешь". Суть в том, что сначала сам рассказываешь про свои ощущения: запахи, звуки, осязание, чувства. Притом все, негативные тоже. А потом просишь ребёнка рассказать, что он ощущает. Это должно быть систематически. По поводу того, что ломает какие-то постройки, это тоже нормально. Дети любят это делать. Они же так весело иногда разрушаются ? Нормальное взаимодействие с детьми тоже чаще происходит после трёх лет. Но опять-таки вариативно, зависит от того, с кем дети проводят больше времени дома. Серьёзных поводов для беспокойства не вижу.
Когда бьет не злится, он не понимает что делает им больно. Ему конечно в садике про это рассказывают.

По упражнениям понял, попробую:
- проговаривать эмоции
- что ты чувствуешь

Спасибо за помощь, хорошие рекомендации)))
 
Когда бьет не злится, он не понимает что делает им больно. Ему конечно в садике про это рассказывают.

По упражнениям понял, попробую:
- проговаривать эмоции
- что ты чувствуешь

Спасибо за помощь, хорошие рекомендации)))
Рада помочь?
Люблю свою работу
 
У меня ребенок на работе 6-летний, по флагам знает ВСЕ страны мира, может показать их на карте, вдобавок сказать, какие страны с какими соседствуют. Феноменальная память на мой взгляд
 
Встречайте пополнение: @Арбузик Проходи, расскажи немного о себе.
1. Как тебя зовут.
2. Стаж курения.
3. Кол-во попыток бросить.
4. Какие способы отказа использовались.
5. Максимальный срок без сигарет.
6. Почему были срывы?
 
Я тут подумал, а почему бы мне не задать пару вопросов о детях))
Правда интересует один момент...

У меня сыну младшему 3 года скоро будет, он ходит в садик Монтессори и вот что недавно мне сказала руководитель садика:
Социально не готов к переходу в следующую группу. Он недостаточно социализируется. С детьми не играет. Останется пока в этой группе. В садике еще пронаблюдает нейропсихолог, даст свои рекомендации.

Эмпатии нет, сочувствия. Бьет детей, может кружкой по голове дать, с детьми в ролевые игры не играет. Очень любит разрушать чужие строения из песка и кубиков и радуется этому - не понимает что другому ребенку от этого грустно. Даже если этот ребенок начнет на него кричать - он просто стоит и не обращает на него внимания.

Всё остальное в норме, но у него около года назад еще были такие штуки, если не так как он хочет (а он хочет например чтобы только он открывал и закрывал двери и они были всегда закрыты) и он циклится на этом, начинает петь песенку одну и ту же и истерика начинается - но с этим решили - ему прописали японское Гаммалон ну и добавил ему вариативности и стал предупреждать когда что-то пойдет не так как он ожидал ранее - это помогло.

А что бы порекомендовала ты?
Вы делали ээг? Я бы неврологу руки оторвала..ноотропы нельзя таким малышам назначать без результата ээг! Хоть японское…
 
Жаль, что мало кто посмотрит, красивые картины и смысл в этой песне
Паша
Я понял что сайт обновили?
А Яшку никак в список медиа не добавить?
Это я все за образы и смыслы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу