Сложно давать рекомендации. Я с системой Монтессори плотно не знакома, чисто в ознакомительных целях изучала её. Не знаю, как это всё происходит на практике. Но сюжетно-ролевые игры ведущей деятельностью становятся только от трёх до пяти лет. Отсутствие эмпатии впрочем тоже за рамки не выходит, с 2 до 3 лет у детей происходит самоосознание и естественна их направленность на себя. Далее бьёт детей. Почему он это делает? Злится. Почему злится? Этот момент важно прояснить.Еще неумение выражать свои эмоции, дети не справляются. Их надо учить проговаривать свои эмоции, то есть, чтоб прям говорил детям, что: "Вася, ты меня обзываешь, меня это злит". Очень долгий процесс, но работающий. У меня был такой мальчишка. Есть упражнение: " Скажи, что ты чувствуешь". Суть в том, что сначала сам рассказываешь про свои ощущения: запахи, звуки, осязание, чувства. Притом все, негативные тоже. А потом просишь ребёнка рассказать, что он ощущает. Это должно быть систематически. По поводу того, что ломает какие-то постройки, это тоже нормально. Дети любят это делать. Они же так весело иногда разрушаются ? Нормальное взаимодействие с детьми тоже чаще происходит после трёх лет. Но опять-таки вариативно, зависит от того, с кем дети проводят больше времени дома. Серьёзных поводов для беспокойства не вижу.