Вопрос дня Стыд

Оставьте девочек в покое. Если училка не пускает, это значит она же проблемная. Стыд то чего прилетать? Если не стыдить, она что то другое придумала бы
Девочке нужно разрешение учителя, её так воспитали. Всё что связано с посещением туалета - стыдно, это навязанный стыд. Какая разница какая училка, всё сложилось из-за стыда девочки. Начиталась на прошлой неделе этих историй, взрослые девочки, портят себе здоровье, терпят, потому что стыдно.
 
@*Золотая Рыбка*, я тебя правильно понял, что ты предлагаешь убрать стыд у девушки, а училку в покое оставить?
 
@*Золотая Рыбка*, я тебя правильно понял, что ты предлагаешь убрать стыд у девушки, а училку в покое оставить?
Я предлагаю не воспитывать с помощью стыда. Девушка сообщает, что она покинет класс по необходимости, нормально относится к естественным, подчеркнём ЕСТЕСТВЕННЫМ, потребностям организма. Какое дело может быть до училки, какая разница, что она сама себе напридумывала.
 
Ну вот , все правы и не правы одновременно .
Объект и волна и тело , а наблюдатель изменяет это . Аха , кванты есть и их нет . Иллюзия и сюр в аду :D
 
Ну вот , все правы и не правы одновременно .
Объект и волна и тело , а наблюдатель изменяет это . Аха , кванты есть и их нет . Иллюзия и сюр в аду :D
Не пойдет. Понятно, что все связано, но начинать надо с начала.
 
Не пойдет. Понятно, что все связано, но начинать надо с начала.
Начало - понять, что не нужно придумывать страшилки, убрать страх, а потом - стыд :D
 
Начало - понять, что не нужно придумывать страшилки, убрать страх, а потом - стыд :D
А немного про другое. Стыд он не плох, даже полезен. А перегибы не говорят, что избавляться от него надо. Во всем нужна мера. И страх обязан быть тоже...
Перец в мясо кладешь? Но ведь ложками не ешь его)
 
  • Лайк
Реакции: Rusi
А немного про другое. Стыд он не плох, даже полезен. А перегибы не говорят, что избавляться от него надо. Во всем нужна мера. И страх обязан быть тоже...
Перец в мясо кладешь? Но ведь ложками не ешь его)
Не путай безопасность, со страхом. А стыд с бессовестностью. Стыд убивает достоинство, чувство гордости и размазывает здоровую самооценку.
 
@LW, Смотри как хорошо сказано:

Стыд – это аутоагрессия, это форма гнева по отношению к себе. Человек может долгое время может порицать себя за то, что он такой нехороший, может даже казаться, что это приносит хорошие плоды, но это всего лишь причиняет ему вред и вовсе не делает его лучше, а приводит еще к большему отвержению себя.
 
Люди сильно перегибают со стыдом. Что я подразумеваю под этим словом? - Публичное упрекание. Сравнение с другими детьми. Применение ярлыков - плохой, неряшливый, ленивый. Игнорирование или отвержение. Использование унижающих фраз и т.д. В итоге взращивается покоцонная самооценка и самобичевание. Дети становятся взрослыми и мелкие проступки оставляют отпечатки на всей психике человека. Опасная вещь для психики.
 
Потом удивляются что бабок много, девок много, машин много а у чела депрессия и он (она) хотят выпилиться.
Ничего удивительного в этом нету. )))
 
Мой предыдущий комментарий имеет много примеров, много таких случаев знаю, стыд = плохой исход. Не буду описывать чтобы не концентрироваться на плохом.
 
Чтобы не кончать на плохой ноте вот некоторые утверждения как антидот. )))

Я признаю свои ошибки как часть процесса обучения и развития, а не как доказательство моей недостойности.
Я отделяю свои действия от своей личности: совершение ошибки не делает меня плохим человеком.
Я принимаю себя целиком, включая мои несовершенства, и отказываюсь определять себя через мои ошибки.
Я освобождаю себя от стыда, понимая, что он не служит мне и моему росту.
Я заслуживаю прощения, включая прощение самого себя, и активно работаю над его предоставлением себе.
Мое прошлое не определяет мое будущее; я выбираю учиться на своем опыте и двигаться вперед с уверенностью.
Я противостою внутреннему критику, заменяя самокритические мысли более сострадательными и поддерживающими утверждениями.
Я напоминаю себе, что стыд — это чувство, основанное на моих мыслях, и я могу контролировать свои мысли.
Я акцентирую внимание на своих силах и достижениях, а не на моментах, вызывающих стыд.
Я даю себе разрешение чувствовать стыд, но не позволяю ему управлять моими действиями или самовосприятием.

Эти утверждения могут быть полезны для снижения влияния стыда на самооценку и повседневную жизнь, способствуя более здоровому и созидательному образу мышления.
✨
 
Не пойдет. Понятно, что все связано, но начинать надо с начала.
Чё тебе не пойдет ? Вы говорите противоположные вещи , оба правы и оба не правы .
Потому что наблюдатель разный из этого и объект и вывод разный .
Кванты , парсеки и мега иллюзия :ku: :D
И всегда так будет и во всем что не возьми .
Потому что измерение в линейной прогрессии , а объекты в кубе в квадрате . Они многомерные и моговекторные , а инструмент линейка школьная , а вы выводы делаете об этом мире из этого исходя .
 
Последнее редактирование:
Вот как раз пример этой жести. Сразу вспомнила рассказ Н. Носова "Огурцы".

Диалог мамы и Котьки:
– Ну как тебе не стыдно! – говорит мама. – Ведь дедушка за эти огурцы отвечает. Узнают, что огурцы пропали скажут, что дедушка виноват. Хорошо будет?
Мама стала совать огурцы обратно Котьке в карман. Котька плакал и кричал:
– Не пойду я! У дедушки ружьё. Он выстрелит и убьёт меня.
– И пусть убьёт! Пусть лучше у меня совсем не будет сына, чем будет сын вор.
– Ну, пойдем со мной, мамочка! На дворе темно. Я боюсь.
– А брать не боялся?
Мама дала Котьке в руки два огурца, которые не поместились в карманах, и вывела его за дверь.
– Или неси огурцы, или совсем уходи из дома, ты мне не сын!
Котька повернулся и медленно-медленно пошёл по улице.
Ыыыы

Хорошо, что это рассказ, он наверное потому и сделан таким
Шокирующим, чтобы зацепить за эмоции и за счёт этого правило "нельзя брать чужое" быстрее удвоилось
 
Последнее редактирование:
Ыыыы

Хорошо, что это рассказ, он наверное потому и сделан таким
Шокирующим, чтобы зацепить за эмоции и за счёт этого правило "нельзя брать чужое" быстрее удвоилось
Думаю этот рассказ опирается на реальные события. Потому как угрозы от родителей выгнать ребенка из дома за провинность были, я слышала от многих знакомых.
Советская система воспитания сильно жестила.
 
Последнее редактирование:
Как получится...Девочка на уроке, тянет руку, просит выйти, а учитель не отпускает. Он уверен, только что была перемена, она могла посетить туалет тогда. А девочке стыдно, во время перемены, она терпела долго, случается конфуз, сколько времени ей это вспоминать будут, что с ней будет. Один стыд, порождает больший.
Дальше девочка приходит домой, родители интересуются как в школе, так как с родителями отличные доверительные отношения этот вопрос открыто обсуждается и вместе принимается оптимальное решение как поступать в подобных ситуациях. Выводы правильные сделаны, стыд по этому поводу не возникает. В данной ситуации стыд был индикатором, а не целью в процессе "воспитания", что нужно уделить этому моменту внимание, так как девочка не знала, как вести в этой ситуации, ибо не сталкивалась с ней.
 
Меня за провинности в детдом грозили сдать :ku: А ну и выделяться нельзя, а то все смотрят. Тут кстати шизу привили, публичных выступлений боюсь.
 
Как получится...Девочка на уроке, тянет руку, просит выйти, а учитель не отпускает. Он уверен, только что была перемена, она могла посетить туалет тогда. А девочке стыдно, во время перемены, она терпела долго, случается конфуз, сколько времени ей это вспоминать будут, что с ней будет. Один стыд, порождает больший.
Если случится конфуз придут родители и устроят скандал. Хотя даже в мое время всегда отпускали если кто то просился, а уж сейчас вряд ли с этим проблема.
 
Потом удивляются что бабок много, девок много, машин много а у чела депрессия и он (она) хотят выпилиться.
Ничего удивительного в этом нету. )))
Им стыдно за бабок много?
Или им стыдно каким путем заработали много бабок.
Хотелось бы раскрытия темы.
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу