29 29_4 Барабан Страдивари

  • Автор темы Автор темы ЯНаталИЯ
  • Дата начала Дата начала

Пойдете ли вы в следующую стодневку?


  • Всего проголосовало
    24
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
DbzjrBZ6WqA.jpg
 
#Не курю
Добрый Вечер! ↑↑↑
но мысли на нервах возникают чота дунутЪ :=)
По какому поводу нервничаешь? Пиши, может тебе нужно выговориться, дунуть тут мало чем поможет.
 
По какому поводу нервничаешь? Пиши, может тебе нужно выговориться, дунуть тут мало чем поможет.
- да успокоился вроде уже, на ровном месте, дела семейные., колупание мозгов по поводу и без повода...
спасибо)
 
- да успокоился вроде уже, на ровном месте, дела семейные., колупание мозгов по поводу и без повода...
спасибо)
Знакомо. Колупание мозгов тоже иногда бывает полезно, очень часто не хватает волшебного пенделя для ускорения :).
Вот мне бы надо идти поработать и лень, кто бы меня с форума выгнал)
 
Знакомо. Колупание мозгов тоже иногда бывает полезно, очень часто не хватает волшебного пенделя для ускорения :).
Вот мне бы надо идти поработать и лень, кто бы меня с форума выгнал)
1lis301зачем работать?-так хорошо, уютно сидим
 
- да успокоился вроде уже, на ровном месте, дела семейные., колупание мозгов по поводу и без повода...
спасибо)
Главное, помнить, что представление о том, что сигарета успокаивает нервы - иллюзия. И не вестись на этот развод.
 
Знакомо. Колупание мозгов тоже иногда бывает полезно, очень часто не хватает волшебного пенделя для ускорения :).
Вот мне бы надо идти поработать и лень, кто бы меня с форума выгнал)
Иногда нужно отдохнуть.
 
15 марта в 1892 году американский предприниматель Джесси Рено запатентовал эскалатор

В 1892 году 14 марта американский предприниматель Джесси Рено запатентовал "движущуюся лестницу для транспорта людей" – эскалатор.

Прототипом ему послужила обычная конвейер-машина непрерывного действия для перемещения различных грузов. Представлял собой первый эскалатор наклонное полотно, состоящее из ряда пластин с продольными рейками. Позднее он был установлен в филадельфийском универсальном магазине фирмы "Гимбел", где эксплуатировался до 1938 года.
На всемирной выставке в Париже в 1900 году было представлено 29 "движущихся лестниц" различной конструкции. Смельчаков, отважившихся прокатиться на чудо-лестнице, наверху эскалатора угощали рюмкой бренди. А чтобы показать всем безопасность эскалатора, целый день на нем вверх-вниз ездил одноногий инвалид с деревянным протезом.

В СССР эскалаторы появились в 1930-х годах, когда речь зашла о сооружении метро в Москве. Зарубежные фирмы за поставку просили слишком много, поэтому инженерам двух заводов - московского "Подъемника" и ленинградского "Красного металлиста" - пришлось довольствоваться картинками в рекламных каталогах и рассказами бывалых. И тут Советы снова поразили весь мир, изобретя эскалатор, не имеющий равных в мире по высоте подъема. Он, кстати, до сих пор работает в московском метро. Эскалатор Н-30 имеет более чем 150 тысяч узлов и деталей, такое же количество единиц крепления и 5 тысяч монтажных прокладок. За рубежом подобные механизмы появились лишь в конце 50-х годов.
 
15 марта в 1927 году началось строительство Днепрогэса - крупнейшей гидроэлектростанции в Европе

В 1927 году началось строительство Днепрогэса - крупнейшей гидроэлектростанции в Европе. Идея затопить Днепровские пороги витала в воздухе еще в начале двадцатого века. Инженеры Графтио и Максимов предлагали построить на участке от Днепропетровска до современного Запорожья три ГЭС общей мощностью до 90 тысяч киловат. Тогда этому проекту не суждено было сбыться.

Однако в 20-х годах о нем вспомнили, и в такой же мартовский день под основание будущей ГЭС легла первая закладная пластина. Работали с энтузиазмом, бетон утаптывали ногами, да так, что Днепрогэс имеет по уровню промокаемости самый низкий показатель. За 34 дня смонтировали первую турбину, а за пять лет (с марта 1927-го по октябрь 1932 года) возвели плотину через Днепр, гидроэлектростанцию, шлюзовые каналы для прохода судов, линии электропередачи и т.д. Мощность станции составила 650 тысяч лошадиных сил, что в 70 раз превышало суммарную мощность всех гидростанций дореволюционной России!

Во время Великой Отечественной войны запорожскую гордость на 80 процентов разрушили, но уже к 1950 году Днепрогэс был полностью восстановлен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу