Часто бывает так, что записавшиеся игроки, после выдачи масок не являются на игру во время. Нужно проводить рандом и запускать игру, а многих нет, соответственно нет и цифр от них. В результате запуск игры происходит с задержкой.
Предложение такое - в качестве цифры, соответствующей каждому игроку брать порядковый номер регистрации в игре (заполнении анкеты). Тем более последовательность регистрации отслеживается в Гугл, т.е. если надо, могут быть предоставлены пруфы. Тогда никого не надо ждать, можно спокойно делать рандом, раздавать роли и начинать игру. Кто не пришел во время - его проблемы.
Допустим. Но представь - я делаю рандом за полчаса. Чтоб потом не было разговоров, что это подтасовка (всегда можно время и дату отследить)
Потом скрины делаю с телефона, перекидываю на комп, потом каждому высылаю. Это время.
Допустим на начало игры у нас 11 человек- записалось 13.
Я провожу рандом на 13 человек. тех кого нет им ролевые прилетают.
Начинаем, приходит еще один, а один так и пропал. по хорошему надо провести повторный рандом на 12 человек-(.. Как уже было в позапрошлой игре.
Хотя проблема то конечно не в цифрах, а кто как приходит...
Мы же принимаем на Игру почти прям до последнего времени.
Поэтому непонятно когда проводить рандом. Задержка то чисто техническая -
из-за того что рандом проводиться прям перед Игрой
Провожу его когда точно понятно сколько человек играет-(
Как вариант - проводить раньше мне рандом - например в обед. До обеда запись на Игру закрывать.
И цифры все от обеда до Игры могут написать. Можно прикрепить цифры и по списку заполнения анкеты, не важно...
НО! если опять кто-то пропадет, то мне придется перерандомить...