#2 Замок "Фреш-бар «У Влада» (Свежевыжатые голуби, кролики и коты)"

  • Автор темы Автор темы Zaйcom
  • Дата начала Дата начала

Рыдая и нервно теребя окровавленный меховой фартучек, после Фреш-Бара я:

  • 2. Побегу искать убежище в следующем марафоне с более адекватными людьми

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    8
У нас в нашей собачьей компании сейчас течка у сучки бигля. Мой Арчи очень пытается воспользоватся этим моментом, приходится ему обьяснять что они не подходят друг другу и могут быть только друзьями))))
Заводчики породистых собак и кошек - самые милые расисты в миреStickers-Erika2
 
Привет, друзяшкам- некуряшкам!!! :wavespin: Приглашаем вас проголосовать в нашем конкурсе "Мой питомец" КОНКУРС
Вам недолго, а нам приятно! Спасибо!!! :kiss: :kiss: :kiss:
 
Давайте не Сказку сегодня, а размышления:

**************************************************

Представьте себе театр. В театре идёт пьеса. Всё как обычно. Кроме одного нюанса.

Список ролей заранее известен, так же как заранее известно, кто кого убьёт, кто от кого уйдёт, чем всё закончится и другие ключевые моменты. Но всё остальное отдано на произвол актёрам.

То есть, допустим, нам известно, что в первом акте главный герой спасает даму из рук маньяка, во втором - разоблачает опасного преступника, а в третьем - отдаёт свою жизнь в борьбе со Всемирным Злом.

Во вчерашнем представлении герой выглядел отважным и благородным. Весь остаток первого акта спасенная девушка липла к нему со своими возвышенными чувствами, а он, соответственно, отвечал ей цитатами из классиков. Разоблачая преступника, герой проявил чудеса сообразительности и выдержки, а в конце - пошёл на смерть с высоко поднятой головой.

Сегодня же... нет, даму он спасает. Но она оказывается той ещё стервой, воспользовавшись случаем, крадёт из его квартиры все ценности и угоняет машину. Преступник на протяжении второго акта издевается над героем как хочет, водит его за нос и за другие части тела, подставляет совершенно посторонних, ни в чем не повинных граждан, и попадается на какой-то дичайшей глупости - да и то, любознательному пионеру Васе, хотя вся слава, конечно, достаётся главгерою. И на смерть его подгоняют штыками, под свист и улюлюканье.

А завтра спасенная девушка окажется главной помощницей того самого преступника, но раскается в начале второго акта, поможет герою в его правом деле, и на смерть пойдёт вместо него - но он, конечно, в последнюю секунду закроет её своим телом.

Одних и тех же персонажей играют разные актёры, речи произносятся с разными интонациями, от чего совершенно меняется смысл. Брошенный муж может быть противным и лысым мерзавцем, а может оказаться вполне симпатичным человеком большой души - а его жена, соответственно, наоборот - и от этого зависят симпатии зрителей. Одна и та же смерть может вызывать в зале либо поток рыданий, либо вздох облегчения. То, что сегодня кажется предательством, завтра, при иной трактовке, может оказаться знаком высшей справедливости.

И так далее.

Но, конечно, такая постановка потребует незаурядного актёрского мастерства, да и режиссёр свихнётся от напряжения. А жаль.
 
Давайте не Сказку сегодня, а размышления:

**************************************************

Представьте себе театр. В театре идёт пьеса. Всё как обычно. Кроме одного нюанса.

Список ролей заранее известен, так же как заранее известно, кто кого убьёт, кто от кого уйдёт, чем всё закончится и другие ключевые моменты. Но всё остальное отдано на произвол актёрам.

То есть, допустим, нам известно, что в первом акте главный герой спасает даму из рук маньяка, во втором - разоблачает опасного преступника, а в третьем - отдаёт свою жизнь в борьбе со Всемирным Злом.

Во вчерашнем представлении герой выглядел отважным и благородным. Весь остаток первого акта спасенная девушка липла к нему со своими возвышенными чувствами, а он, соответственно, отвечал ей цитатами из классиков. Разоблачая преступника, герой проявил чудеса сообразительности и выдержки, а в конце - пошёл на смерть с высоко поднятой головой.

Сегодня же... нет, даму он спасает. Но она оказывается той ещё стервой, воспользовавшись случаем, крадёт из его квартиры все ценности и угоняет машину. Преступник на протяжении второго акта издевается над героем как хочет, водит его за нос и за другие части тела, подставляет совершенно посторонних, ни в чем не повинных граждан, и попадается на какой-то дичайшей глупости - да и то, любознательному пионеру Васе, хотя вся слава, конечно, достаётся главгерою. И на смерть его подгоняют штыками, под свист и улюлюканье.

А завтра спасенная девушка окажется главной помощницей того самого преступника, но раскается в начале второго акта, поможет герою в его правом деле, и на смерть пойдёт вместо него - но он, конечно, в последнюю секунду закроет её своим телом.

Одних и тех же персонажей играют разные актёры, речи произносятся с разными интонациями, от чего совершенно меняется смысл. Брошенный муж может быть противным и лысым мерзавцем, а может оказаться вполне симпатичным человеком большой души - а его жена, соответственно, наоборот - и от этого зависят симпатии зрителей. Одна и та же смерть может вызывать в зале либо поток рыданий, либо вздох облегчения. То, что сегодня кажется предательством, завтра, при иной трактовке, может оказаться знаком высшей справедливости.

И так далее.

Но, конечно, такая постановка потребует незаурядного актёрского мастерства, да и режиссёр свихнётся от напряжения. А жаль.
Stickers-Spotty14
 
Поцеловал Принц Принцессу, а она девушка впечатлительная, деликатная, ах! - и в обморок. Её уж и трясли, и тормошили - не просыпается. Спасибо, какая-то старушка догадалась веретеном уколоть, а то так и провалялась бы в коме сто лет.
 
Я нечитал...ленивый стал..да и вечер проходит так быстро :facepalm:
До меня дождь так и не доехал, поэтому я на нынешней жаре какой-то вяленый.
Пойду, попробую утопиться в холодной ванне :running:
 
До меня дождь так и не доехал, поэтому я на нынешней жаре какой-то вяленый.
Пойду, попробую утопиться в холодной ванне :running:
Приятного бултыха! И не переусердствуй, ты еще пригодишься этому миру! :kiss: и не только)
 
До меня дождь так и не доехал, поэтому я на нынешней жаре какой-то вяленый.
Пойду, попробую утопиться в холодной ванне :running:
Я тож жду и не жду.Немножко сена притащил дома.Остальному сохнуть и сохнуть..Но хотелось чуточку прохлады))
 
Давайте не Сказку сегодня, а размышления:

**************************************************

Представьте себе театр. В театре идёт пьеса. Всё как обычно. Кроме одного нюанса.

Список ролей заранее известен, так же как заранее известно, кто кого убьёт, кто от кого уйдёт, чем всё закончится и другие ключевые моменты. Но всё остальное отдано на произвол актёрам.

То есть, допустим, нам известно, что в первом акте главный герой спасает даму из рук маньяка, во втором - разоблачает опасного преступника, а в третьем - отдаёт свою жизнь в борьбе со Всемирным Злом.

Во вчерашнем представлении герой выглядел отважным и благородным. Весь остаток первого акта спасенная девушка липла к нему со своими возвышенными чувствами, а он, соответственно, отвечал ей цитатами из классиков. Разоблачая преступника, герой проявил чудеса сообразительности и выдержки, а в конце - пошёл на смерть с высоко поднятой головой.

Сегодня же... нет, даму он спасает. Но она оказывается той ещё стервой, воспользовавшись случаем, крадёт из его квартиры все ценности и угоняет машину. Преступник на протяжении второго акта издевается над героем как хочет, водит его за нос и за другие части тела, подставляет совершенно посторонних, ни в чем не повинных граждан, и попадается на какой-то дичайшей глупости - да и то, любознательному пионеру Васе, хотя вся слава, конечно, достаётся главгерою. И на смерть его подгоняют штыками, под свист и улюлюканье.

А завтра спасенная девушка окажется главной помощницей того самого преступника, но раскается в начале второго акта, поможет герою в его правом деле, и на смерть пойдёт вместо него - но он, конечно, в последнюю секунду закроет её своим телом.

Одних и тех же персонажей играют разные актёры, речи произносятся с разными интонациями, от чего совершенно меняется смысл. Брошенный муж может быть противным и лысым мерзавцем, а может оказаться вполне симпатичным человеком большой души - а его жена, соответственно, наоборот - и от этого зависят симпатии зрителей. Одна и та же смерть может вызывать в зале либо поток рыданий, либо вздох облегчения. То, что сегодня кажется предательством, завтра, при иной трактовке, может оказаться знаком высшей справедливости.

И так далее.

Но, конечно, такая постановка потребует незаурядного актёрского мастерства, да и режиссёр свихнётся от напряжения. А жаль.
Рано или поздно сюжеты закончатся, и произойдет это быстрее, чем кажется... :)
Мне кажется, я даже где-то о подобном читала...
 
Рано или поздно сюжеты закончатся, и произойдет это быстрее, чем кажется... :)
Мне кажется, я даже где-то о подобном читала...
Комедия дель Арте такой стиль называется

Лука Ронкони "Пикколо Театро Ди Милано" очень хорошо ставил. Если правильно помню, то "Бесконечность". Но могу ошибаться
 

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу