#2 Замок "Фреш-бар «У Влада» (Свежевыжатые голуби, кролики и коты)"

  • Автор темы Автор темы Zaйcom
  • Дата начала Дата начала

Рыдая и нервно теребя окровавленный меховой фартучек, после Фреш-Бара я:

  • 2. Побегу искать убежище в следующем марафоне с более адекватными людьми

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    8
Ну давай Колыбельную, а потом Сказку :D Можно же Колыбельную потом еще раз прочитать )))
Растрепанный, забрызганный кровью, с полубезумным взглядом, человек танцевал вокруг самодельного алтаря.

- Всевышний!- завывал он.- Великий и Милосердный! Снизойди до раба Своего! Взгляни на дело рук моих, что сотворил я во Славу Твою!
- И что же ты сотворил?- раздался Голос с небес. Человек задрожал и упал на колени.
- Вот!- он махнул рукой в сторону алтаря.- Жертву! Великую жертву!

Небеса промолчали. Человек облизнул губы и продолжил:

- Сына своего. И другого сына тоже. И обеих дочек. И жену заодно. И брата с семьёй, на всякий случай. Всех.
- Зачем?- тихо спросили небеса.
- Я...- человек сглотнул,- я тоже хочу. Как Авраам. Только еще больше. Он только одного сына хотел в жертву принести, да и то, кстати, не принёс. А я - всех! Причём сам, без подсказки! Меня никто, как его, не уговаривал, я сам! По велению души! Я выше! Я должен получить больше! Мне положено!
- И что же ты хочешь получить?- спросили небеса еще тише.
- Пусть от меня тоже произойдет великий народ,- хрипло произнес человек.
- Ты же убил всех своих детей,- напомнили небеса.
- Новых нарожаю.
- Значит, великий народ..?
- Да! Великий и многочисленный. Чтобы моих потомков было вдвое больше, чем у Авраама... нет, втрое! Вчетверо! В тысячу раз! Я заслужил. Я ведь правда заслужил!
- Да,- подтвердили небеса.- Ты заслужил.

Человек пал ниц со слезами счастья на глазах.

- Я знал! Спасибо Тебе, Всемогущий!
- От тебя,- громко и торжественно заговорили небеса,- произойдёт многочисленное потомство. Никто и никогда не сможет сосчитать его. Доволен ли ты?
- О да!
- Потомки твои расселятся по всему миру, и убоятся их все прочие народы. Доволен ли ты?
- Да, да!
- Ни в чём не будут знать они нужды, ни в жилье, ни в пропитании. В любой дом зайдут, как в свой собственный, и возьмут, не спросясь, всё, что им потребно. Доволен?
- Да!!!
- Отменным здоровьем награжу твое потомство. Ни холод, ни жара, ни болезни не подкосят их. Неистребимы будут твои потомки. Сгинут, как и не были, все иные народы, а твои дети останутся вовеки. Доволен ли ты?
- О-о, да, да, да!
- Значит, быть по сему!

И стало так.

Ну вот, дети мои. А вы, кажется, спрашивали, откуда взялись тараканы?
 
Растрепанный, забрызганный кровью, с полубезумным взглядом, человек танцевал вокруг самодельного алтаря.

- Всевышний!- завывал он.- Великий и Милосердный! Снизойди до раба Своего! Взгляни на дело рук моих, что сотворил я во Славу Твою!
- И что же ты сотворил?- раздался Голос с небес. Человек задрожал и упал на колени.
- Вот!- он махнул рукой в сторону алтаря.- Жертву! Великую жертву!

Небеса промолчали. Человек облизнул губы и продолжил:

- Сына своего. И другого сына тоже. И обеих дочек. И жену заодно. И брата с семьёй, на всякий случай. Всех.
- Зачем?- тихо спросили небеса.
- Я...- человек сглотнул,- я тоже хочу. Как Авраам. Только еще больше. Он только одного сына хотел в жертву принести, да и то, кстати, не принёс. А я - всех! Причём сам, без подсказки! Меня никто, как его, не уговаривал, я сам! По велению души! Я выше! Я должен получить больше! Мне положено!
- И что же ты хочешь получить?- спросили небеса еще тише.
- Пусть от меня тоже произойдет великий народ,- хрипло произнес человек.
- Ты же убил всех своих детей,- напомнили небеса.
- Новых нарожаю.
- Значит, великий народ..?
- Да! Великий и многочисленный. Чтобы моих потомков было вдвое больше, чем у Авраама... нет, втрое! Вчетверо! В тысячу раз! Я заслужил. Я ведь правда заслужил!
- Да,- подтвердили небеса.- Ты заслужил.

Человек пал ниц со слезами счастья на глазах.

- Я знал! Спасибо Тебе, Всемогущий!
- От тебя,- громко и торжественно заговорили небеса,- произойдёт многочисленное потомство. Никто и никогда не сможет сосчитать его. Доволен ли ты?
- О да!
- Потомки твои расселятся по всему миру, и убоятся их все прочие народы. Доволен ли ты?
- Да, да!
- Ни в чём не будут знать они нужды, ни в жилье, ни в пропитании. В любой дом зайдут, как в свой собственный, и возьмут, не спросясь, всё, что им потребно. Доволен?
- Да!!!
- Отменным здоровьем награжу твое потомство. Ни холод, ни жара, ни болезни не подкосят их. Неистребимы будут твои потомки. Сгинут, как и не были, все иные народы, а твои дети останутся вовеки. Доволен ли ты?
- О-о, да, да, да!
- Значит, быть по сему!

И стало так.


Ну вот, дети мои. А вы, кажется, спрашивали, откуда взялись тараканы?

И теперь всё окончательно встало на свои места :facepalm:
 
Я аж в голос засмеялась :)))))
:rofl: :rofl: :rofl:
Я перечитал раз пять текст того письма, ища подвох :eek:

Потом ничего, воспринял, что:

С персоналом салона проведена строгая беседа, чтобы в будущем продавцы корректнее и подробнее называли причину отказа

Я вообще не понимаю, как они в том отделении работают то? У нас бы за такой подход с отказами в обслуживании, глубоко на ваучер натянули бы :facepalm:
 
Прочитала мужу, сказал что это шутка, нормальные люди так клиенту ответить не могут.... :giggle: :giggle: :giggle: :giggle: :giggle:
Судя по фразе: "При посещении салона 30.06. коллега оформляла кредит другому покупателю ", они сами ответ писали :facepalm:
Что вообще противоречит логике рассмотрения обращений
 
Я перечитал раз пять текст того письма, ища подвох :eek:

Потом ничего, воспринял, что:

С персоналом салона проведена строгая беседа, чтобы в будущем продавцы корректнее и подробнее называли причину отказа

Я вообще не понимаю, как они в том отделении работают то? У нас бы за такой подход с отказами в обслуживании, глубоко на ваучер натянули бы :facepalm:
Я тебе говорю, они все вместе там объяснительную писали. Типа:
- Машка, там этот вчерашний неместный на нас жалобу накатал. А чо ты ему карту-то не дала? Надо накатать, что ты не виновата.
- Так сломалось всё. А мне чо - сломалось и сломалось.
- А во вторник ничо не сломалось? Вспоминай.
- Ой ну напиши, что я занята была. И вообще пусть в очереди стоит.

Чо я, стиль не узнаю, что ли :rofl:
 
Судя по фразе: "При посещении салона 30.06. коллега оформляла кредит другому покупателю ", они сами ответ писали :facepalm:
Что вообще противоречит логике рассмотрения обращений
Мы всегда объяснительные на жалобы сами катаем. А там руководство только чуть редактирует, подпись ставит - и в путь :rolleyes:
 
Да я поняла)))))
Что они там употребляют раз кат могут ответить :facepalm: :D
Скорее всего ситуация была так. Упала жалоба, сверху её спустили на рядовой уровень, мол, напишите ответ сами. Как умели, так и написали :facepalm:
Я думаю у них нет логики ....
Вот такой уровень.
Вообщем, ни Пушкины с Лермонтовыми толком из них не вышли, ни даже писатели отмазок
 
Мы всегда объяснительные на жалобы сами катаем. А там руководство только чуть редактирует, подпись ставит - и в путь :rolleyes:
Сие есть в корне неправильно. Нельзя рассматривать жалобу тем, на кого жалуются. Это должно быть либо обособленное подразделение, либо через уровень. Так как начальство своих в большинстве случаев прикрывает
Я тебе говорю, они все вместе там объяснительную писали. Типа:
- Машка, там этот вчерашний неместный на нас жалобу накатал. А чо ты ему карту-то не дала? Надо накатать, что ты не виновата.
- Так сломалось всё. А мне чо - сломалось и сломалось.
- А во вторник ничо не сломалось? Вспоминай.
- Ой ну напиши, что я занята была. И вообще пусть в очереди стоит.

Чо я, стиль не узнаю, что ли :rofl:
Ну да. Только объяснительная - это не ответ клиенту. Хоть литературно бы обработали: "уважаемый", "примем меры", "всегда рады вас видеть" ...
 
Вот я сегодня ради любопытства набрала моб.оператору.. они и извинялись и причину объяснили и сказали что скидку сделают, ещё раз извинились... Даже предложили все письменно написать и обьяснить.... :giggle: :D
Мне аж жалко оператора стало... Он то ничем не виноват...
 
Вот я сегодня ради любопытства набрала моб.оператору.. они и извинялись и причину объяснили и сказали что скидку сделают, ещё раз извинились... Даже предложили все письменно написать и обьяснить.... :giggle: :D
Мне аж жалко оператора стало... Он то ничем не виноват...
У саппорта вообще железные нервы должны быть. Сам работал в непосредственном контакте с людьми.
 
Сие есть в корне неправильно. Нельзя рассматривать жалобу тем, на кого жалуются. Это должно быть либо обособленное подразделение, либо через уровень. Так как начальство своих в большинстве случаев прикрывает

Ну да. Только объяснительная - это не ответ клиенту. Хоть литературно бы обработали: "уважаемый", "примем меры", "всегда рады вас видеть" ...
Конечно же это называется "при проведении служебной проверки". Естественно, мы в основном белые и пушистые, а вы сами виноваты :rolleyes:
Но у нас гораздо поприличнее ответы. Такое бы в свет не выпустили. Да и изначально мы бы такое не написали, но примерно в этом ключе, возможно, подумали бы ))))
Всегда есть и "уважаемый", и "проведена беседа" (у твоих, кстати, тоже проведена - аж даже строгая :giggle:). А вот эта фраза "Печально, что сложилась такая ситуация" - полнейший абзац, как и последний абзац))
 

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу